17 ноября 2017 года в 11:10

Мармеладные мишки и кокаин

В поисках очередного детектива с горой трупов, наткнулся на этот незатейливый рассказ. В этот раз без убийств, расследований и махинаций. Вы знаете что такое послевкусие? Ну это когда вроде ничего необычного на первый взгляд, а потом приятный осадок. Так вот эта история из этой серии. Хотя решать вам...




Этот случай произошёл 01 ноября 2017 года в уголовном департаменте министерства юстиции, в Канаде. С читателями своего ЖЖ журнала этой историей поделилась Марина Ясинская , которая работает аналитиком в этом департаменте. Поэтому дальнейшее повествование будет вестись от первого лица.    
Вот не зря местная пресса шутила, что когда нынешняя правящая партия нашей провинции пришла к власти, значительное число её членов до сих пор жили с родителями - иначе говоря, товарищи совсем юные.
И даже несколько лет у власти этого не изменили. Как были недорослями, так и остались.
Иллюстрирую.
Позавчера шло очень важное собрание, где обсуждали законопроект по вождению под влиянием марихуаны - раз уж травку в стране легализуют, приходится частично легализовывать и вождение обкуренным.
Но я не к тому.
В середине обсуждения раздаётся громкое, на весь зал, шуршание.
Невольно шарим глазами - откуда?
Это один из товарищей (должность говорить не буду во избежание, но весьма высокопоставленный в нашем министерстве) извлекает из кармана упаковку с мармеладными мишками. Упаковка как раз того размера, которые покупают к Хэллоуину, чтобы детишкам раздавать. То ли этот товарищ накануне раздавал, и у него излишек остался, то ли наоборот сам ходил в костюме по домам и сладости собирал.
Не суть.
Суть в том, что сидит правящая верхушка, идёт предельно серьёзное обсуждение, и тут вдруг ему приспичивает сожрать мармеладных мишек.
Заметив внимание к своей персоне, мишкоед чуток смущается и начинает шуршать пакетиком интенсивнее, чтобы скорее извлечь лакомство.
Извлекает, забрасывает в рот, с шуршанием убирает пакет.
И вот на протяжении следующего получаса, пока идёт обсуждение законопроекта, он время от времени тянется к этому пакетику и, стараясь шуршать потише, таскает оттуда по мармеладному мишке.
Потише шуршать всё равно не получается, он бросает вороватые взгляды по сторонам и, убеждаясь, что на него никто не смотрит (а никто и не смотрел - его игнорировали), достаёт очередного мишку.
Наконец, доходит дело  до обсуждения аппаратиков, которые будет использовать полиция на дорогах, чтобы измерять уровень обкуренности...
Кстати, текста законопроекта перед товарищем нет. Мармеладных мишек на обсуждение законопроекта он принёс, а вот сам текст законопроекта - нет. И правда, зачем ему текст?
Так вот, мы поясняем, что хотя аппаратик будет использоваться только для измерения уровня ТГК (травки), вообще-то он способен распознавать восемь разных видов наркотиков.
И тут этот товарищ внезапно засуетился, высыпал остатки мишек в рот и, торопливо их прожевав, поднял руку задать вопрос.
Вопрос - прекрасный.
Даже не вопрос, сколько его формулировка.
- А этот аппаратик - он что, сможет определить о то, что я кокаин принимал, да?
(драматическая пауза)
Как хорошо, что скоро выборы .
И как хорошо, что эта партия их не выиграет.    

Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Просто там внутри ничего не слышно Мрут, как мухи! Блондинка на джипе Если отец завтра скажет, что пол сменил – я, наверное, даже не удивлюсь Когда вселенная как бы намекает, что лучше посидеть дома Пранк Дневник кладбищенского сторожа, часть первая Что это было? Почему из всех психотропов мир выбрал самый стремный Как казах невесту воровал «Одинокий мужичок за пятьдесят»: почему у нас мужчины живут меньше женщин? Про мат