21 ноября 2018 года в 16:01

Похмелье в разных странах

Русский "бодун": этим словом и называют соответствующее состояние.





Эстонцы поступили просто - заимствовали у нас слово pohmelus.
Французы пьют до состояния "guelle de bois" - деревянного рыла или больной шевелюры (mal aux cheveux).
Немцы традиционно напиваются до кошачьего воя (katzenjammer) или серой беды (das graue Elend).
Португальцы явно чувствую сильную жажду их "ressaca" переводится как "откат прибоя" (или морской отлив), испанцы близки по своим ощущениям. На испанском: tener resaca - буквально - "получить ил, возвращаемый приливом".


В норвежской голове наутро после праздника возникают плотники в голове (jeghar tommermenn).
Музыкальные итальянцы допиваются до stonato - нарушение музыкального строя или spranghetta dopo la sbornia - "тяжелое состояние после опьянения".
Английское the morning afte" - на следующее утро - и hangover (смысл слова близок к нашему "навешался") наиболее близки к русскому БОДУНУ.


В Японии тяжелое похмелье называется почти по-американски, "блюз по понедельникам", в то время как американцы характеризуют это специфическое состояние, как "гнев винограда".
Непереводимое сербское "мамурлюк" все же можно трактовать как "тот, кто смотрит на вас из зеркала по утрам" . В Мексике похмелье называют el crudo (крудо) - и уже никем и никак давно не переводится.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Дом в пустынном горном пейзаже в штате Айдахо Оплатите счет! У жительницы Екатеринбурга сгнили зубы из-за оставленного в носу 10 лет назад катетера Мать-одиночка сдает заднее сиденье своего Nissan: всего $10 за ночь Из мира бессмысленной роскоши: самый старый коньяк Мигрантка-уборщица стащила более 1,6 млн рублей у индонезийца в ресторане в центре Петербурга 10 обыденных вещей, которые делают абсолютно все, но стесняются в этом признаться Мемы и приколы про Спасательная операция с неожиданным финалом Юмор на любителя Таможня США стонет от туристов из Индии и их фекальных гостинцев Ширвиндт рассказал о последних словах Андрея Миронова