18 июня 2008 года в 13:08

Роковые сиськи

Было теплое утро, обещавшее превратиться в один из самых жарких июльских дней. Рыжая Светка, 19-летняя продавщица женского нижнего белья, раскладывала товар. Работала она на базаре в палатке, которая представляла собой алюминиевый каркас с натянутой сверху полосатой тканью.
Закончив нехитрые приготовления, Света уселась рядом с прилавком, стараясь принять максимально привлекательное положение тела.


Дело в том, что к Лешке - продавцу дисков из палатки напротив, уже 3 дня подряд заходил потрясный парень, окрещенный Светкой "Голубоглазым Чудом". Чудо улыбчиво посматривало в её сторону и явно готовило план сближения. Сегодня девушка была полностью готова к знакомству: нарядилась для большей привлекательности в малюсенькие джинсовые шорты и моднющий топик. Этот топик ее мама величала как "носовой платок с завязочками", что было совершенно точным описанием.
Сидя в таком одеянии у входа в палатку, Света выставила свои длинные загорелые ноги в проход и закурила.

Посетителей в их ряду не было вообще, солнце припекало, когда в начале ряда показалось "Голубоглазое Чудо".По его решительной улыбке Светка поняла, что знакомство сегодня состоится по-любому. Чудо уже практически подошло, когда возле палатки с нижним бельем материализовалась какая-то тетка.
Это была явно деревенская бабища неопределенного возраста с красным от жары лицом. Мозолистыми руками она начала перебирать разложенное белье, периодически шепча: ".. от срам то какой..". С отвращением Светка заметила застарелую черную кайму под неровными ногтями посетительницы.
В другое время Света уже давно запретила бы лапать товар и прогнала деревенщину, но напротив, около Лешки, стояло Чудо.

Поэтому девушка лишь приняла одну из соблазнительных поз и начала чистить раскладным ножиком яблоко, ощущая себя Евой и змеем-искусителем в одном лице.
Наконец бабища созрела для примерки и, пройдя за занавеску палатки, стала напяливать на себя выбранные бюстгальтеры. Когда уже на пятый из предложенных лифчиков было сказано: "Вродя и етот не подходить", Света поняла, что посетительница банально не знает своего размера. Ворвавшись за занавеску, девушка решительно потребовала предъявить грудь для определения номера.
Бабища явно смутилась, но убрала руки, открыв Светке свои? Нет, это были не Сиськи. Это были ауенные СИСИЩИ с большой буквы.
Толстые, налитые, упругие, с крепкими сосками и широкими ареолами, они притягательно блестели в тени палатки. Света аж задохнулась от такого потрясающего зрелища. Сиськи вздымались, приковывали взгляд, гипнотизировали, вызывая горячее желание в промежности и слабость в ногах. Не в силах сдерживаться, Светка, как зачарованная, взяла в руки одну из них и стала легко тереться об нее лицом. Сиська была горячая, влажная от пота и остро пахла навозом. Бабища попыталась оттолкнуть девушку, выкрикнув: "Да шо жэ то такое делается та!". Но Света не отрываясь от груди, схватила лежащий рядом ножик и ткнула бабе под нос: "Молчи, сука, тогда живая уйдешь!". Та лишь испуганно кивнула и прекратила сопротивление.
Светка целовала и облизывала Сиськи, терлась о них лицом, пытаясь вобрать в рот. В принципе, никакой Светки уже и не существовало - она ощущала себя конгломератом из жадного рта и пульсирующей в такт сердцу пелотки.
Постепенно опускаясь ниже, девушка стянула с бабищи застиранные панталоны и обнаружила еще одну диковинку.
Будучи убежденным лобковым скинхэдом, Света почему-то думала, что и остальные тетки должны бриться. Девушка удивленно раздвинула длинную поросль и через секунду уже уткнулась лицом в обнажившуюся песду.
Песда показалась ей какой-то наивной и недоразвитой, кисло пахла потом, мочой и почему-то парным молоком. Света начала водить расслабленным языком снизу вверх по сжатым половым губам, которые тут же стали ощутимо набухать и подаваться навстречу.
И опять Светка перестала существовать: остался лишь жадно лижущий язык и пульсирующее влагалище.
Тетка явно вошла во вкус происходящего: взгляд ее затуманился, руки мяли налитую грудь, она тихо постанывала
Света лихо орудовал языком, то водя вокруг клитора, то вылизывая влагалище и бедра.
Баба в порыве экстаза, пробормотав ".. мамочки, шо жэ ето со мной такое..", оперлась на балку каркаса палатки.
Не выдержав натиска, та тут же отцепилась от общей конструкции и рухнула на асфальт, а сверху на нее бабища и намертво присосавшаяся к пизде Светка.
На шум сбежались продавщицы из соседних палаток. Девушка не унималась, продолжая целовать, кусать и тереться лицом, всасывая выделения.
Приоткрыв глаза, Света заметила в круге собравшихся и Голубоглазое Чудо, которое тихонько надрачивало хуй через карман шорт.
Действительно, картинка была замечательная: в проходе на спине валялась толстая голая баба, похабно растопырившая дряблые ляжки. Она стонала, закатывала глаза и мяла огромные сиськи, периодически сотрясаясь очередным оргазмом. Ее вылизывала стоящая раком стройная молодая девчонка.
Не совсем понимая, что делает, Светка стянула с себя шорты и, сильно прогнувшись, выпятила промежность на обозрение Чуду. Ожидая скорого проникновения, она еще яростней стала вылизывать бьющуюся в оргазмических конвульсиях бабу, залезая ей пальцами до матки и языком в анус. Девушке все сильней и сильней хотелось почувствовать, как в нее проникнет член. Продолжая лизать, она начала вводить пальцы себе в разгоряченное влагалище.
Не понимая почему Чудо медлит, Света оглянулась.
Чудо, чуть приспустив шорты, неторопливо стряхнул сперму на асфальт и, закурив, начал удаляться.
Светке как-то резко стало не по себе. Она вскочила и огляделась.
Продавщицы недоуменно смотрели на нее, не зная, что сказать.
"Свет, ты..", - начала было одна
"Молчать! Кто хоть слово скажет - залижу, нахуй, как эту!". - рявкнула девушка.
Женщины испуганно покосились на зализанную бабищу, которая явно еще не пришла в сознание, продолжая стонать и похотливо изгибаться.
"Работать идите", - вяло буркнула Светка, и начала, как ни в чем не бывало, поправлять палатку.
Наведя порядок, она вспомнила про бабу. Та все еще лежала за ларьком. Света поймала ее тоскливый взгляд. Да, что объединяло их в данный момент - это одно огромное злобно-тоскливое желание хуя, который бы завершил эту так феерически начавшуюся оргию. Обе понимали, что ни пальцы, никакие заменители и прочие самотыки не помогут. Такой взрыв эмоций мог успокоить только ни с чем ни сравнимый человеческий хуй.
Светка вспомнила о Лешке. Тот сидел под своим прилавком, бледный, заплаканный и заблеванный. Почувствовав ее взгляд, он выкрикнул "Пиздолизка!" и опять облевался.
"Пидор, чтоле?" обреченно удивилась Светка.

Солнце поднималась выше, народ начал прибывать в их ряд и вот уже новые покупательницы требовали Светкиного внимания.

(с) С.п.

Смотри также