еудачи в семейной жизни Володи растут своими корнями из самого детства.
Будучи семи лет от роду, маленький Вова, наебнулся с качалей во дворе и сильно ударился лбом о бордюрный камень. Как следсвие этого падения, на лбу у него надулись две крупные шишки. Окружающим эти шишки сильно напоминали рога. Друзья так и дразнили Вовчика - козлом рогатым.
Но настоящие рога начали рости у Вовы уже в зрелом возрасте, а точнее в 20 лет, после его женитьбы. Жену Володя привез в Москву из провинциального городка, в котором служил в армии. Стоит отметить, что Света, а так звали его пассию, была у солдат в той части где служил Володя, чем-то вроде дежурной пелотки. Когда совсем некого было драть в увольнении, вспоминали про Свету. И она никому не отказывала.
Юнный девственник Володя, до знакомства со Светой не видевший пизды ни разу, был сражен наповал после первого полового акта с ней. Вот каково быть настоящим мужиком! На слова сослуживцев о том, что Света первая дыра в этом городе, Володя высокомерно не обращал внимания, считая это простой завистью. И даже пытался бить морду за оскорбительные выражения в ее адресс. Любовь, что тут сказать. Впрочем, чаще всего в подобных попытках, Вова сам получал пиздюлей, так как особенно крепким здоровьем не отличался.
После дембеля Володя позвал Свету с собой, в Москву. Та не раздумывая согласилась и Вова привез в родительскую трешку, вместе с дембельским альбомом еще и провинциальную блядь. Родители поначалу не придали должного внимания подруге сына. Но позже, когда Вова устроился на работу, чтобы кормить молодую семью, и с утра до ночи крутил баранку на каком-то автокомбинате, мать стала замечать за потенциальной невесткой некоторые непозволительные вещи.
Света часто ходила погулять, и каждый раз возвращалась изрядно пьяная. На укоры будущей свекрови отвечала раздраженно, резко, а по вечерам жаловалась Вове. Тот закатывал матери скандалы, просил не трогать их семью и все такое. А Света продолжала бухать, нихуя не делала по дому, а Вовиных родителей не ставила в хуй.
Так продолжаться долго не могло, и Володин отец - шишка крупного завода, пробил к свадьбе сына, отдельную квартиру для молодой семьи, куда эту самую семью удачно и переселил. После переезда сына, родители вздохнули спокойно, а у Володи начали пробиваться молодые, но крепкие рога.
Район в который они перехали был новым, никто толком никого не знал, и в отсутствие Володи, Света знакомилась с соседями. Сначала с соседями по подъезду, потом по двору и т.д. Целыми днями, пока Вова был на работе, она таскалась по новым знакомым, бухала и еблась со всеми кто мог ебстись. После, ей надоело ходить по ебарям и ебари стали ходить к ней.
Когда Володя узнал об этом, было уже поздно. Его ветвистые рога были видны за километр, а большинство соседей увидев его, ехидно улыбались.
Попытки Вовы вразумить жену, ни к чему не приводили. Она откровенно слала его на хуй, и продожала водить ебарей домой. На Володины угрозы о разводе, Света радостно сообщала ему, что Вова может хоть сейчас пиздовать к маме и папе, а она останется одна в этой замечательной двушке и будет делать что хочет.
Жить так дальше Володя не мог. Но и на развод идти не хотел. Отдать провинциальной шлюхе половину московской двухкомнатной квартиры, с какого хуя - размышлял Вова, вращая баранку своего рабочего Камаза.
План созрел случайно и был до безобразия прост. Чтобы не делить квартиру, надо просто избавиться от жены. И все. И разведен и при квартире. Способ же устранения Вова выбрал очень хитрый. Он соеденил металлической проволокой чугунную ванную с трубой холодной воды. Одолжил у приятеля-рыбака электроудочку и стал дожидаться удобного момента.
Момент настал скоро. Однажды вечером, придя с работы, он обнаружил, что Света в ванной. И судя по звуку струящейся воды она явно принимает душ. То что нужно, решил Вова и достал из шкафа электроудочку. Приволок ее в туалет и открыл сантехнический ящик в стене. Один провод от удочки был повешен на трубу с холодной водой, а второй на горячую трубу. Поворот тумблера, разряд и за стенкой тяжело упало тело.
Вова отключил контакты от труб и убрал удочку обратно в шкаф. Снаружи, разобрав замок, открыл дверь в ванную. Тело жены лежало на дне ванны. В неестественной позе, голая, с разбитым виском. Отлично, решил Вова. Закрыл ванну пробкой, и включил воду. Отмотал проволку от трубы с холодной водой.
В спальне Володя взял фен, включил его в розетку около зеркала в ванной. Закрыл кран и бросил включенный фен в воду. Свет замигал и выключился, сработали предохранители в щитке. Вова вышел из ванной, взял телефон и вызвал скорую помощь и милицию.
Прибывшие врачи констатировали смерть от поражения электрическим током. Дело прошло как несчастный случай и Вова стал безутешным вдовцом.
© Изя Палкин