29 декабря 2008 года в 16:43

Михалыч

Культура - дело серьезное. Хотя, конечно, трудно ожидать каких-то таких качеств от опустившихся людей. Я имею ввиду бомжей.
Ибо как-то на меня скинули бомжевскую палату. Как самому молодому.Ну и для практики. Правда я боролся не с отморожениями, а, по большей части, с белочкой.Потомучто их лишенные алкоголя мозги выдавали такие пируэты, что на ушах стояли все, начиная от младшего медперсонала, заканчивая завотделением.
И весь этот цирк уродов был на мне. Какие коктейли я изобретал из скудных запасов отделения!! Кащенко бы плакал от зависти.
Но среди всего этого мрака, всетаки, попался лучик света. И звали его Михалыч.

Это чудо попало к нам как и все. Тоесть скорая привезла. Замерзал, кто-то сердобольный вызвал врачей. Когда он оклемался, я задал ему только один вопрос:"Когда последний раз пил?" Ответу "я не пью" я не поверил. Опыт общения с бомжами уже имелся. Но когда он достал томик Ницше, я задумался.
Михалыч носил очки, Михалыч стеснялся медсестры, когда она приходила колоть его жопу, вместо "ёб твою мать" - "спасибо пожалуйста". Короче, Михалыч был интеллигентом.
Про его трудную судьбу рассказывать не буду. Главное - на нем отдыхал взгляд, среди всего этого бедлама. А как было приятно в перевязочной, во время некрэктомии, поспорить о Гегеле и , вобще, о немецкой классической философии. Интелектуальный багаж Михалыча удивлял.
Расставался я с ним с трудом. Ведь кроме него и поговорить в палате не с кем. Да ему и идти было некуда. Но против правил не попрешь. Короче, выписали.
Потом все завертелось и о Михалыче благополучно забыли.
.....Вызывают меня в приемник( приемное отделение). "Отбивную" привезли. Отбивная - это бомж, которого звери-малолетки жестоко напиздили.
И тут, подходя к куску мяса на каталке, истекающего кровью, я слышу:
- Извините, я тут напачкал немного.
Улыба расцвела на моей роже.
- Здорово, Михалыч!..

(с)Dnn

Смотри также