Вчера зашли с друзьями в кабак. Посидеть - отдохнуть. Ну, тупо, обсудить новые книги, пивка вмазать и культурно взглянуть на жизнь. Ничего особенного. Просто белые люди в пятницу.
За соседним столиком - 4 хачика "сосут" балтику?9. Зачем они лили в себя этот "йад", я понять не могу. Но для них такой неправильный подход к алкоголю кончился весьма плачевно.
Теперь подробнее.
Сидим общаемся, никого не трогаем. Тут понимаем, что не говорим, а орем. Соседний столик заглушает весь разговор. Надо сразу сказать, что по-армянски в Сочи не понимают (это, конечно, громко сказанно "понимают"! Но опредилить армянский и сказать что-то типа "инчэс?" могут многие) только пижоны и мажоры.
Язык не армянский.
А гвалт стоит такой, что уши вянут.
- Абхазы-, говорит мой друг, у которого бабушка 20 лет проработала в грузинской школе, понимающий некоторые местные диалекты.
Ну, хер с ним, с гвалтом! Мы пришли отдыхать и никого не трогать. Но, когда слышим, вполне явствено "атерпилы" (дело в том, что в абхазском все чужие слова начинаются на "а", например, "амагазин", "агазета", "ахуй")), типа неопределенный артикль в английском). Ну, такой оборот событий не замечать стало невозможно.
Медлено встаем, хоть нас и трое, чуствуем себя культуртегеррами и собираемся нести в массы русский язык, хотябы одну фразу: "Сдохни, блядь!!!" Тут к нам подбегает барменша.
- Что-нибудь еще будете?
-Да. Две головы этих уёбков под чесноком.
-Ой, мальчики, они нам самим так надоели!! Не суетитесь, щас все будет.
Мы садимся обратно, вопли "атерпилы" продолжаются. Тут в кабак входят 3 мента в брониках, один из них, ничего не говоря, но правильно оценив обстановку, бъет прикладом автомата по ебалу одного из уёбков, и, не смотря на тело, обрушевшееся под стол, спрашивает:
- Владимировна, они расплатились?
- Да, Санёк. Забирайте.
Когда обкакавшиеся рожи и три суровых мента вышли, барменша сорвала бурную овацию! Мы, конечно же, оставили хорошие чаевые.
(с)Dnn