9 марта 2009 года в 16:05

Как я хавал шашлыкъ

Ф ту ночь йа работалъ. Да, гацтво - работал. Закончиф к 7 утра, йа атправил гатовае закащекам. В 9.17 я палучяю званок ат них - "мы в ахуе", то исть с выражэнияме васхищения и признатильнастью за праявлиный талант, личнае мужество, прафессиональную смекалку и ващще за мегазаибатась меня как такавова. Йасен перетс, "благадарю Вас за столь лестнуйу ацэнку маей работы, прейатно было ришать падобнуйу нипрастуйу зодачю" - то ись я да ниибацо степине пальщён. Фсе лабзайут друк друга мало не в ноздри, приславутые сюси-пуси ужэ гатовы разлиццо яко Иртыш иле Лена, и вазнекаит вапрос - ихде бабло, граждане?
- Не ссы(те), дарагой наш разрабочек, - грят мне студова. - Хоть щас пиривидём в(В)ам всю аграмаднуйу, хихи, сумму. Прешлите тока в(В)ашы риквизиты.
Схуяли вам маи риквизиты? Налом дайош!
- У нас, - грю, - угавор был об наличнам ращоте.
- Наличьныме? Нивапрос. Падъежжайте.
- Не, "хитражопые зосранцы" тоись уважаимые закащеки. Курьера с бабосами мне пришльоте. (ибал йа в натуре за пийсят келаметраф сваим ходам перецца).

Праходит чяс-другой-дваспалавинай, ано евляицо. Ано - ето нечьта ф бийсболке, футбольке, ф шортах и пачьти бессисек, но кажыцо женскава полу. Ниправирял, ни да таво мне было. Я ш с ночи, спать хачю яко папа антишнава бога Марфея.
- Здраствуйте, - лепечет ано. Явно баицца, патамушто невыспамшысь я писец ужасен. - Я кульер ис фирмы "ФсемКрантыСушытеЛасты".
- И я вас слушайу, пан(и) кульер ис фирмы "ЙаНиПомнюШоВыТамСкозале".
- У миня пакет, а в ньом далжна быть ведамась; Вам нада там расписаццо. А исчо Вы далжны расписаццо на вот здесь, што я Вам пакет даставила. (ах, муки совистибля! ано фсьо-таки аказалась женсчиной).
- Довай(те) сюды.
Ну распесалсо я на ийо листике, аткрывайу пакет - да. Там да. То што я и ждал. Очинь харашо.
- Девушко, вы када лешылись дефствиннасти? - спрашую йа, щитая купюры.
- Я?!?!
- Да ни можыт же быть, штоп есчо нет!
- Ну.... нет.

Бывают чюдеса на свете. Не на Свете, а в мире - падумал йа. Неа, я ийо ни трону. Зашто? Низашто. Ни за бийсбольку, ни за фудбольку, ни за шорты. Ни за сиське, каторых вопщем-та и нету. Распесамшысь в ведамасте (што ето за ведамась йа хз ващще, никада таких ни видалъ), грю етаму тосчему рибьонку:
- Ты када работу заканчюеш?
- Черес чяс. А што? - беднае дите пригатовилась к жосткаму изнасилыванейу. Апять таки хз пачиму. Ну и графек у них на фирме - кульеры ф чяс дня работу заканчюют!
- А то. Черес чяс я паведу тибя шашлыки кушать, а патом атвезу к маме с папай. К тваей маме с папай, а не к маей. Я как рас умыцца успейу, принять душ и благаухать. А может даже и пабрицца.
- А как же Ваша жена?
- Я благаухать саберайусь для шашлыкоф, а ни для жыны. (Скудова ей, бидняшке, знать, што йа давно в разводе?) Будеш?
- Пастарайусь, - грит девачька и я вижу, што ана внутренне трипещет.

[Не придёт, ришыл йа. Но сам уже настроилсо на шашлык и мне пох.]
Пабрифшысь, па(у)мыфшысь и пачьти благаухая, черес час йа выхажу ис дома. Опаньки, кто ето там виднеица такой с загарелыме каленкаме?

- Давно ждьош?
- Две сигареты! - дерзит, штоле? Или просто раскрепастилось?
- Две сигареты для меня это 6 минут. Саскучиццо, значит, неуспела. Паехали....

Черес палтара чяса, набифшы ийо пузеко и майо брюхо бараниной, мы блажэнна пускали дымы за бакалам Кабирнэ.

- Слушай, а чо ты такайа тощщяя?
- Я диету саблюдайу.
- А скока тибе лет?
- Дамам таких вапросаф ни задайут!
- Ну так то дамам.... А кульерам - задайут.
- Васимнацать.

Кто ш мок знать, што мы расстанемсо аш черес пять лет? Прешол мамент истины:

- А как тибя завут, малыш?

© Обжора

Смотри также