Последнее время на службе стало совершено невыносимо. Директор придирался по пустякам, делал замечания и даже вынес мне выговор с занесением в личное дело. Я больше не мог терпеть эти его доёбки и решился на крайние меры.
Труднее всего было достать его волосы, но я решил эту проблему - познакомился с его парикмахером и спустя некоторое время у меня в руках был конверт с пучком волос моей жертвы.
В магазине игрушек по сходной цене я приобрел пластмассовую куклу, она только и могла, что хлопать глазами и нудить "мама, мама".
К лысой голове куклы, чьей судьбой было стать альтер-эго моего урода директора я приклеил волосы, а над верхней губой пупса пристроил клок черной шерсти, которую отрезал с хвоста дохлой собаки - получились неплохие усы. Нарядил ее в строгий костюм, белую рубашку и ботинки, купленные в том же магазине. Вот и все приготовления.
Это было необычное Вуду, я не собирался колоть тело игрушки иглами и жечь свечой, а задумал более изощренное наказание. Купив в аптеке пузырек настойки боярышника, а в магазине пачку жвачки и сигарет без фильтра я притупил к делу.
Кукла лежала на столе, глаза ее были закрыты, над верхней губой воинственно топорщились пышные усы - подарок дохлой собаки, ладно скроенный костюмчик дополнял сходство с моим врагом. Я придирчиво её рассмотрел - прекрасно.
Ну, что же пора и за дело. Я свинтил крышку с бутылька и налил немного спиртовой настойки в рюмку. Во рту у куклы Гены я заранее сделал отверстие. Вот туда я и влил первую порцию алкоголя. После этого прикурил сигарету и вставил ее Гене в пластмассовый рот. Блять надо его поднять, подумал я, а то чего доброго уснет пьяный в постели с сигаретой и случится пожар. Могут пострадать невинные люди. Да и убивать я его не собирался.
"Ма-ма" по слогам сказала кукла Геннадия Михалыча и открыла бездумные цвета южного неба глаза.
Манипуляции с настойкой и сигаретой я проделал еще несколько раз, пока пузырек не опустел, а сигарет в пачке заметно убавилось.
Довольный сделанным я положил куклу на пол и полил водой ее брюки около ширинки. Еще раз все осмотрел и с чувством выполненного долга улегся спать. Ночью мне приснился директор в обоссаных штанах и с перекосоебленной с похмелья рожей.
Утром я позавтракал, положил куклу в непрозрачный пакет и отправился на работу.
По пути я забежал в аптеку и купил еще два пузырька той же настойки.
Ура! Мне хотелось петь - магия сработала. Директор пришел на работу в состояние полнейшего ахуя. То как ему плохо было видно всем. Жополизы скромно отводили глазки от опухшего директорского лица, остальные же сотрудники злорадно шептались между собой.
Я достал жвачку и, приоткрыв пакет, сунул подушечку в рот кукле. Навстречу мне неуверенной походкой прошел директор - от него сильно разило перегаром с едва уловимыми нотками перечной мяты. Он скользнул по мне взглядом налитых кровью глаз, но ничего не сказал.
Прекрасно, все идет по плану.
К обеду я влил в куклу все два пузырька настойки и скурил ей оставшиеся сигареты. После чего извалял ее в пыли и полил водой на брюки.
Не прошло и пятнадцати минут, как директор вывалился из кабинета и оглядел мутным взглядом собравшийся коллектив, весь костюм его был в пыли и мятый, будто им вытерли все полы в офисе. Вокруг ширинки явственно выделялось темное пятно.
- Ма-ма, ма-ма. - По слогам, будто кукла сказал он и рухнул навзничь.
Зло было наказано.