Сегодня Губанкину светило свидание. То есть сначала в схватке за честь дамы ему засветили в глаз, а уже потом растроганная неожиданной даже для самого Губанкина отвагой Ниночка согласилась сходить в кино. Строго говоря, произошедшее сложно было назвать схваткой в традиционном понимании, Губанкин успел лишь мяукнуть: "Не соблаговолите ли...", - и в глазах его сразу потемнело. Он осел Ниночке на колени и две лишние остановки старательно стонал и охал.
Губанкин постригся, купил плюшевого жирафа и чистые носки. На выходе из метро две шустрые девушки в коротких юбочках проводили промо-акцию. Губанкин заинтересовался, одна из девушек тут же подскочила:
- Незабываемые впечатления! Новые горизонты! Восхищение! Любовь! Успех! Высочайшее удовольствие! - и вручила Губанкину CD с яркой обложкой.
- Камасутра, что ли? - уточнил Губанкин.
- Лучше! Любая женщина станет твоей навеки, - девушка чувственно улыбнулась, прижалась к Губанкину бедром и убежала ловить других прохожих.
Признаться, возможная интимная часть предстоящего свидания немного беспокоила Губанкина в виду недостаточного практического опыта. Закрывшись в комнате, он распаковал коробку, но, едва заглотнув диск, системный блок загудел, крякнул и заискрился. В коридоре глухо хлопнули пробки. Стало темно. "Приехали", - выдохнул Губанкин.
- Спокойно, - раздался голос из-под потолка. Губанкин осторожно поднял голову. В воздухе парил размытый мужской силуэт, - Всё в порядке со старичком, ещё попашет. А вот видеокарту заменить бы не мешало. Ну, это мы сейчас быстро исправим. Заметьте, подарок от фирмы, тест, так сказать, драйв.
Проделав замысловатые движения пальцами и бормоча "эйчдитиви" и "долби сарраунд", незнакомец обрёл резкость и слевитировал на кушетку:
- Разрешите представиться. Карим ибн Кебаб де Охуэлос фон Шницель лё Патисьер, руководитель Восточноевропейского подразделения Джинн Инкорпорэйтед, прибыл для популяризации услуг нашей корпорации на новых ранках сбыта. К Вашим услугам, в полном распоряжении, искренне Ваш и так далее, и тому подобное, - и церемонно склонил голову.
Губанкин моргнул. Потёр глаза. Ущипнул себя за руку. Ойкнул. Потряс головой. Повторил и вяло сполз в обморочное состояние. Незнакомец поманил лежащий на столе Плэйбой и с интересом углубился в изучение иллюстраций. Губанкин помедлил и осторожно вернулся в реальность.
- Мой юный друг, зачем Вы так нестойки духом? Вы верите, что этой тонкостанной лани не коснулась рука пластического хирурга и кисточка фотошопа? - незнакомец показал Губанкину фото на развороте, - Значит, поверить в магию и чудеса не составит для Вас никакого труда!
- Чччё? - не понял Губанкин.
- Мда, - незнакомец вздохнул, - а я ведь говорил пиарщикам, что презентация сырая. Ближе надо быть к народу, ближе! Короче, Губанкин, я - джинн третьего разряда и, согласно должностной инструкции, могу исполнить три Ваших желания. На старт, внимание, марш!
- Ы, - Губанкин завертел головой, - "Розыгрыш", да? А когда это по телику покажут?
- Хотите шоу? Будет Вам шоу! - незнакомец нахмурился и щёлкнул пальцами.
Из ниоткуда в комнате появилась Ниночка. Голая. Она эротично мерцала и протягивала Губанкину руки. Рядом с ней вдруг материализовался голый же Губанкин, чем озадачил Губанкина, сидящего в кресле. Ковром расстелилась зелёная лужайка, зашумел раскидистый дуб, чуть поодаль самостоятельно доились коровы, на горизонте задымил паровоз. Губанкин-2 и Ниночка прилегли на клетчатый плед и начали вытворять такое, что Губанкину-1 и не снилось. Внизу бегущей строкой отображались текущие биржевые индексы, прогноз погоды в Кейптауне, шкала Ниночкиного наслаждения и номера банковских счетов непонятно какого из Губанкиных. Упала звезда и оцарапала Губанкину-2 левую ягодицу. В кульминационный момент к Губанкину пристроился крупный серый баран с по-гусарски закрученными рогами, к тому из Губанкиных, что сидел в кресле. Губанкин подскочил и излупил барана телефонным справочником. Незнакомец щёлкнул пальцами ещё раз и наваждение исчезло.
- Так Вы и правда джинн? - благоговейно протянул Губанкин, - и что, так вот запросто можете исполнить все мои желания?
- Положим, про "все" желания речь не шла, - лицо Губанкина вытянулось - Видишь ли, отрок, вы совершенно не умеете формулировать свои желания. И чему вас только в школе учат? С каждым клиентом приходится работать по много часов, в условиях тотального дефицита квалифицированных кадров и стандартизации деятельности всей корпорации под ИСО9001 это совершенно неприемлемо. И мы разработали систему унифицированных пакетов желаний, позволяющих удовлетворить даже самого требовательного клиента. Или, попросту говоря, шиш с маслом. Бери, что дают.
- А что дают-то? - Губанкин был разочарован.
- Ну, например, в Вашем случае, - джинн огляделся, - осмелюсь порекомендовать пакет "Студент". Собственная жилплощадь, красный диплом и трудоустройство в престижную компанию. Всё легально. И с гарантией, - добавил джинн и выжидающе посмотрел на Губанкина.
- Нууу, - осторожно кивнул тот, - предложение, конечно, интересное. Заманчивое, прямо скажу, предложение. Но так ведь ещё три года ждать. Мало ли что случится, - Губанкин неопределённо тряхнул головой, - а ну как я помру или ну... не знаю... институт брошу? В рок-звёзды подамся, например?
- Мсье хочет стать рок-звездой? Пожалуйста, пакет "Шоубиз": первые строчки хит-парадов, девочки и наркотики.
- А... э... а без наркотиков можно? - Губанкин нахмурился.
- Ну как же без наркотиков в шоу-бизнесе, молодой человек! Вы представляете, что такое мировые турне, постоянное недосыпание и беспорядочные половые связи? Нееет, без наркотиков Вы и месяц не продержитесь!
- Тогда я, пожалуй, откажусь, - Губанкин задумался, - А есть пакеты с девочками, но без наркотиков?
- Конечно! - энергично кивнул джинн, - Пакет "Нимфетка": юные девы, кондитерская фабрика, оправдательный приговор, - увидев вопрос в глазах Губанкина, пояснил, - 134ая статья УК РФ. До четырёх лет.
- Нет-нет-нет, спасибо, девочки меня теперь что-то не интересуют, - Губанкин испуганно замахал руками, - А про любовь что-нибудь есть?
- И про любовь есть! Пакет "Три икса": карьера в порно-бизнесе, депутатский мандат... Хотя нет, тут тоже наркотики. Тогда пожалуйста, пакет "Романти́к": сеть цветочных павильонов, магазин свадебного платья и ювелирный салон. Есть ещё "Отчизна", но, - джинн с сомнением оглядел Губанкина, - кажется, это не Ваш формат.
Губанкин возражать не стал. Он лихорадочно подбирал правильные ключевые слова. Любовь до гроба, взаимная любовь, красивая любовь, счастливый брак...
- Стоп-стоп-стоп, - джинн предостерегающе поднял руку, - Вы не можете пожелать несуществующего. Ближе к реальности, мой четыре миллиона пятьсот тысяч восемьдесят седьмой удовлетворённый клиент. Может, переберёмся из сферы эмоций в область бизнеса? Есть очень интересные предложения.
Губанкин перебираться не хотел. Он хотел Ниночку и сидеть на её коленях. Или чтобы она сидела у него на коленях. Или по очереди. Всё остальное интересовало его куда меньше.
- Нашёл! - завопил он обрадованно, - Что у Вас есть про женскую психологию?
- Хм, - озадачился джинн, - Дайте подумать. У таких желаний очень низкий индекс цитирования, знаете ли. Полагаю, в ближайшее столетие снимем их с производства, складских площадей и так не хватает. Могу предложить пакет "Лесбос": абсолютное понимание женского мышления, способность наладить близкий эмоциональный контакт и операция по смене пола. В лучшей клинике, конечно, - джинн успокаивающе улыбнулся, - Послеоперационный адаптационный период, медикаменты и консультации психолога, разумеется, за наш счёт.
- А я могу отказаться от одного из желаний? - осторожно произнёс Губанкин.
- Отказаться? Это от какого же? - удивился джинн.
- Ну... я бы хотел оставить собственный пол. Привык к нему уже. И документы. Родители. Одежда, опять же...
Джинн вдруг пошёл рябью и затрещал. Губанкин побледнел и попытался схватить его за рукав, но рука, не встретив сопротивления, прошла насквозь и шлёпнула по кушетке. В этот момент джинн обрёл прежние очертания, и Губанкин воровато выдернул из него руку.
- Помехи на гиперпространственной линии связи, - смутился джинн, - Этот вопрос, в принципе, в моей компетенции, но я решил проконсультироваться с коллегами.
Губанкин затаил дыхание.
- Нестандартная ситуация, знаете ли. Но мы готовы удовлетворить Ваш запрос, да. Таким образом, Вы получаете пакет "Лесбос" и, в качестве компенсации за отказ от третьего желания, мы дарим Вам велосипед! С фирменным логотипом корпорации!
- Велосипед?, - оторопел Губанкин.
- Велосипед! - мечтательно протянул джинн, - Со специальным женским сиденьем. Очень эффективный обучающий инструмент, главное - не злоупотреблять. Ну и задали Вы мне жару, - он картинно смахнул со лба воображаемый пот, - Ваш пакет вступает в силу в ноль часов по Москве. Мне, увы, пора спешить, служба-с. Было приятно иметь с Вами дело.
Джинн уже почти испарился, когда Губанкин опомнился и завопил:
- Постойте, постойте же! Всего один вопрос!
- Да, слушаю Вас внимательно? - джинн снова загустел, закинул ногу на ногу и оправил брюки.
- Не понимаю. Раньше ведь с вами всё было как-то очень сложно, я знаю. В смысле слышал. Ну, читал. А сейчас - вот так прямо в руки, каждому встречному? Почему?
- Молодой человек, - джинн улыбнулся и постучал ногтем по пластику CD коробки, - видите, это же демо-версия, для ознакомления. А вот на полнофункциональный продукт уже придётся раскошелиться.
P.S. Что бы вы там себе ни думали, охуэлос - это "блинчики" по-испански :)