И ничего в ней демонического не было. Обычная женщина, немного, кажется, уставшая. Возраст определить трудно - где-то тридцать пять, плюс минус пятилетка. Короткая стрижка каштановых волос, внимательные серые глаза. Она даже чем-то напомнила мне участкового детского врача. Даже саквояж в её руках был характерный. Вот прямо сейчас натянет свою радость на лицо и весело спросит "Ну, и кто тут у нас больной?" Мне даже захотелось сказать "Я больной. Проходите, пожалуйста".
-Проходите, пожалуйста, - я посторонился.
Она прошла в прихожую и вопросительно уставилась на меня. Что делать дальше, я решительно не знал.
-М-м....э-э-э..... Может, чаю?
Женщина вздохнула, поставила ручную кладь на тумбочку.
- У меня, вообще-то, со временем ограничено, но не откажусь.
Я предложил ей тапочки, которые толи из брезгливости, то ли по забывчивости оставила жена, когда уходила. Но визитёрша тапочки проигнорировала, и, не снимая туфель, проследовала в комнату. Я, было, хотел её переориентировать на кухню, но как-то осёкся. Всё-таки не каждый день такие гости.
Когда я с подносом вошёл в комнату, дама сидела в кресле и листала томик Мураками Харуки. Подняв на меня взгляд, захлопнула книгу и процитировала:
- Рвота менее болезненна чем кариес или геморрой, и куда как благороднее поноса.
На дрогнувшем подносе звякнули чашки.
***
Обратиться в это агентство вынудили последние события моей жизни. Дело в том, что если раньше всё шло тихо, спокойно и прямолинейно, как совесть Павлика Морозова, то в последнее время начались неприятности. Это мягко сказано - неприятности. Ситуация была сродни отечественному автомобилю - когда начинаешь ремонтировать один узел, тут же сыпется другой, и так по кругу.
Началось всё того, что у меня "залипли контакты" на работе. Не единой строчки выдавить из себя не мог, мало того, начинал испытывать какой-то иррациональный страх перед написанием простой заметки. Когда открывал "ворд", то в мозгу висело одно слово - "бля". Я даже один раз пытался схитрить, и написал на странице "бля", но в мозгу повисла очередное матерное слово. Как выразился один мой коллега, "муза перестала сосать".
Редактор же, устав от полного моего штиля, повёл себя, как пидорас на выданье - уволил.
Ну ладно, Бог с ней, с работой. Можно найти другую. Тем более что я достаточно "налевачил" для неторопливых поисков. Но не ладилось у меня решительно всё: меня обсчитывали в магазине, за два месяца я застрял в лифте одиннадцать раз, кошки срали перед дверью, как полоумные - как будто со всего района сбежались. Я даже умудрился до крови прищемить себе палец стульчаком унитаза.
На улице проверять документы милиционеры начинали прямо у подъезда. Ну, а от остальных персонажей, которые мне попадались на пути до сигаретного киоска, меня бросало то в жар, то в холод: какие-то абсолютно безумные старушки пристраивались мне в кильватер и бормотали что-то злобно-мистическое. Юные дауны просили у меня мелочь на мороженное, предлагая приобрести его "на троих".
Хорошенько подумав, начал пить. Но утро, как оказывается, вечера не мудреней, а похмельней. Похмелье же вызывало у меня острые приступы фатализма. Женщинам, как оказалось, не нравится безразличие и отсутствие эрекции, и жена покинула меня, на прощание перечислив все мои достоинства: чмо, неудачник, пьяница и импотент. С последним она, конечно, зря - просто не еблось как-то. Наверное, это нервное.
Можно ли удивляться, что когда мне на глаза попалось это объявление ( как раз подыскивал работу), я отнёсся к нему серьёзно. А ведь ещё несколько месяцев назад даже не обратил бы внимания.
В загадочно - шизофренической рамке был текст: "Астральная проктология. Удаление узлов неудачи. Выезд специалиста на дом. Дорого"
***
- Так вот, Михаил, можно без отчества? Да? Так вот, Михаил, для того что бы устранить проблему, надо сначала поставить диагноз.
-Угу, - испуганно кивнул я.
-Тут в наряде-заказе написано, что Вас преследуют неудачи.
-Да. Знаете ли, кошки срут, - пробормотал я себе под нос.
-Что, простите?
-Ну, кошки. Кошки под дверью туалет устроили.
-Это я заметила. Что ещё?
-Ещё? - я задумался, - ещё они там ссут.
Дама поморщилась.
-Я не об этом. Мне интересны другие виды негативных происшествий.
-Ну-у-у..... Мне не пишется
-Что не делается?
-Писать не могу.
-Забыли грамоту?
-Да нет.... Кроссворд заполнить я могу. А вот по работе текст написать - ни в какую.
-А где Вы работаете? - доктор посмотрела на меня с интересом.
Скомканной газетой сжался я..
-Нигде, - прошептал .
-Понятно. Теперь об оплате. Видите ли, денег мы не принимаем.
Тут мене немного тряхнуло. "Почку попросят отдать? Завербуют работать на разведку?"
-Нет, страхи Ваши напрасны. Нам нужны некоторые эмоционально позетивные переживания.
Я уставился на неё.
-Извините, как Вас зовут?
-Это не важно. Как зовут ушедшую от Вас жену? Вера? Ну, можете и меня так называть.
-Ага, Вероника..... Так что за херню Вы от меня хотите?
-Ну, почему "херню"? Это Вам нравилось, и очень. Вот скажите, что в последнее время Вам нравилось больше всего?
Я почему-то вспомнил волшебный минет от жены. Ушедшей жены.
-Больше всего мне в последнее время нравилось пить водку, - соврал я, решив попутно закодироваться на халяву.
-Так и запишем. Руки где у Вас можно помыть?
Выйдя из ванной комнаты, она безапелляционно приказала:
-Снимайте брюки и трусы!
Эта женщина не переставала меня удивлять.
-Э-э-э.......простите?
-Вы не ослышались. Раздевайтесь.
-Это обязательно?
-Обязательно, - немного подумав, ответила она.
Когда я начал раздеваться, я чуть не попросил её отвернуться. Потом вспомнил, что передо мной - специалист, и расслабился.
-Вот так. Садитесь в кресло.
Я сел. Вероника аккуратно расстелила коврик, извлечённый из саквояжа, и опустилась на колени.
-С пальпацией или нет? - деловито поинтересовалась она.
-Что-что?
-Палец в жопу во время минета засунуть?
-Хм.... Палец в жопу? - я задумался, что это за новшество такое - сосать, держа палец у себя в жопе?
Видимо, ей стали понятны мои сомнения.
-Вам. Вам в жопу.
-Нет-нет, благодарю Вас, не надо, - оживился я.
И началось действо, которое я не забуду никогда. Это было что-то волшебное. Ощущения лились сразу по двум каналам: физическом и метафизическом. Рот был абсолютно компетентен во всех вопросах.
Если Парфюмер собрал идеальный запах из множества других, то это был идеальный минет из множества других. Поэтому в физическом плане я кончал как кролик, не успевая отойти от одних судорог, впадая в другие. В метафизическом плане я ощущал себя трубочкой, на решётке самосознания которой ярко светится кропаль моего мозга. Светится, заглядывая своим огнём в глаза. Сизым дымом уходило что-то нехорошее и липкое. "Сперма" - догадался я.
Закончив, Вероника встала с колен. Я был в полной отключке. Слюна счастья стекала с моего подбородка. Поэтому, когда она попросила меня подписать наряд-заказ, я долго не мог сообразить, что от меня хотят.
Вечером позвонила жена.
-Ты трезв?
-Более-менее, - честно ответил я, так как был в серьёз нахлобучен до сих пор.
-Я у тебя тапки оставила. Могу я за ними заехать?
-Приезжай, конечно. - положив трубку, я пошёл проверять наличие свежих простыней.
***
Жена вернулась. С работы позвонили и предложили вернуться уже мне. Кошки были где-то далеко. Милиционеры не обращали на меня никакого внимания, хулигань - не хочу.
Даже фасад моего дома стал как-то приветливее, что ли. С женой мы решили завести ребёнка. Или породистого кота, если ничего не выйдет. С ней в последнее время какая-то странность творится: чисто физиологическое отторжение орального секса. Как хуя нюхнёт, так блевать бежит. Наверное, это нервное.