У супермаркета Пашу едва не сбила машина, на огромной скорости въезжавшая на стоянку. Он едва успел отскочить. Из авто вылезла длинноногая крашеная девица. "Ну, натурально, гламурная киса", - подумал Паша. Девица двинулась в супермаркет. Паша отправился вслед. Он шел и размышлял, что лицо кисы ему знакомо, но никак не мог вспомнить, где ее видел. В супермаркете он долго бродил между рядами. Иногда встречал девицу и всматривался в ее лицо. У кассы он оказался сразу же за ней. Киса пахла какими-то духами и подмышками. Она выкладывала на ленту сок, орешки, коньяк, ветчину, а потом сунула кассирше бумажку и, не потрудившись взять сдачу, двинулась к выходу. Паша бросил свои покупки в пакет и двинулся к своей машине. Он старательно припоминал, где мог бы видеть крашеную кису. Ему казалось, что с ней связана какая-то печальная история. Он видел, как девица села в иномарку и решил поехать за ней. Ему казалось, что по дороге он вспомнит что-то важное. Девица екала рывками, часто нарушая правила и Паша боялся, что она врежется в другую машину, и он не успеет вспомнить. Но в ночном городе движение было небольшим и киса ехала вперед. Ехал за ней и Паша.
Вдруг девица остановилась. Вышла из машины и удивленно уставилась на нее. Потом открыла капот и стала смотреть внутрь. "Изломалась", - подумал Паша. Киса была освещена фонарем, и этот бледный свет помог Паше вспомнить, как пять лет назад...
Он попал в больницу. Палата была после ремонта и часть кроватей оказалась разобрана. Он лег на свободную койку. Около полуночи в палату зашла медсестра, держа под руку старика. "Кроватей то свободных нет, куда мне ложиться, дочка?", - спросил старик. "Куда хочешь, мне по херу, вон, собери". Он вспомнил это лицо, освещенное бледным светом лампы из коридора. Это же лицо было у гламурной кисы из иномарки. А еще он вспомнил, что старик сказал:
- Дочка, мне нельзя тяжелого поднимать. Кровати разобраны. Собери мне одну.
А медсестра ответила: "А мне по херу". В палате все спали. Паша сказал: "Подожди отец, сейчас помогу". Но старик не стал ждать. Он наклонился, начал поднимать каркас кровати, внезапно охнул и упал. Медсестра вышла из палаты. Минут через десять она вернулась с врачом. Тот наклонился над стариком, а потом сказал: "Все". Паша помнил спокойное лицо медсестры в бледном свете фонаря. Интересно, откуда у нее деньги на машину. Наверное, богатый любовник купил.
Паша снова посмотрел на девицу. Пока он вспоминал, к ней подошла компания ребят. Разговор был бурный. Паша слышал как девица кричала: "А идете вы на хер, быдло". "Зря она так говорит", - подумал Паша и приоткрыл окно, чтобы было лучше слышно. "Ах ты, сука", - заорал один из парней, схватил девицу и потащил в кусты. Паша потянулся за пистолетом. Он всегда носил его с собой. Работа такая. Но потом передумал. Он слышал, как девица истошно орала и включил радио, чтобы заглушить ее крики. А потом он увидел, как из кутов выходят ребята и выключил радио. Все было тихо.
Дня через три, читая газету, он увидел заметку, что был найден труп гражданки такой-то, которую изнасиловали и убили. Улица била именно та, где он слушал ночью радио. Потом он рассказал своей подружке об этой истории. Она долго молчала, а потом сказала: "Ты поступил верно, Паша".