20 января 2012 года в 22:01

Джакузи

- Эстетики хочется! - вздохнул Колян, приложившись к трёхлитровой банке огуречного рассола, где одиноко плавал недобитый огурец, неумело камуфлируясь в листья смородины и зонтики укропа. - Хочется дольче вита, ласковых волн тёплых тропиков, блек-джека и шлюх.
- Бульбля... - булькнул, подавившись, Серёга, припавший к "сиське" "Оболони".
Я деликатно потягивал "Ессентуки ? 17", поскольку побаливала левая почка, несколько лет назад по ошибке попавшая под приклад автомата омоновца. Пузырьки углекислого газа приятно щекотали вкусовые рецепторы.
- Излагай! - откашлявшись и вытерев потекшее из носа пиво, взял быка за рога Серёга, после чего без спросу изловил не уберёгшийся огурец, и смачно захрустел им.
- Джакузи хочу... - озвучил мечту Колян. - Чтобы лежать там, под неспешное журчание струй, потягивать маленькими глоточками коньяк в обществе особы с сиськами и тщательно выбритой промежностью. Словом, всё по фэн-шуй!
- Хрущёвка... Пятый этаж.. Лифта нет... - без сантиментов я вернул Коляна с небес на грешную землю. - И цена... Могу предложить более бюджетный вариант!

- Это какой? - заинтересовались оба кореша.
- Нужно наебнуть кастрюлю горохового супа. Через час-другой наливаешь обычную ванну, садишься туда, начинаешь пердеть - наличие пузырьков обеспечено!
- Тьфу, бля! - поморщившись, сплюнул Колян. - Я ему о высоком, а он...
- А хуле? - заразился идеей Серёга. - Я вот, помню, одну гражданку в джакузи употреблял... - закадыка пустился в эротические воспоминания, от которых проснулись либидо и общий энтузиазм.
- Едем! - решительно сказал Колян, поднялся с табурета, и направился в коридор. Я поплёлся за ним.
* * *
Рынок стройматериалов на Каширке поражал разнообразием ассортимента и цен. Торговцы - уроженцы очень ближнего зарубежья наперебой зазывали в свои лабазы. Серёга, чуть отстав, даже ухитрился прикупить на хуй ему не нужный мебельный степлер, веско заявив: "В хозяйстве пригодится!"
Наконец Колян нашёл нужный магазин, и стал созерцать чудеса сантехники. Золотозубый смуглый продавец что-то чирикал ему, Серёга грозно стоял рядом с Коляном, а я, сделав компетентную морду лица, с деловым видом щёлкал ногтем по поверхностям, озабоченно цокал языком и покачивал головой, изображая крайнюю заинтересованность.
Наконец Колян выбрал устроивший его вариант и ткнул пальцем в некую поебень, на которой скотчем была присобачена бумажка с надписью: "Albatros":
- Эту хочу!
Продавец сладко заворковал, всем своим видом одобряя выбор Коляна.
- А как с доставкой быть? - подал голос Серега.
- Нэт проблэм! - засверкал пастью продавец. - У нас свой слюжба доставка, всё сделаем! - он набрал номер на старенькой "Нокии".
Через пару минут к павильону подъехала старенькая "шоха" цвета "мурена", зияющая дырами от коррозии на крыльях и дверях и нахально болтающимся на ржавой проволоке глушителем. Четверо братьев по разуму, крякнув, водрузили монолит в багажник. Казалось, что из пасти крокодайла торчит упитанная жопа белого миссионера, опрометчиво забравшегося в верховья Нила.
Машина при этом значительно просела, и, казалось, обречённо пискнула.
- Садитесь с Коляном на заднее сиденье, - скомандовал Серёга, и сам плюхнулся на переднее. Мы тронулись.
- Блядь, куда нога проваливается? - выругался минут через пять Серёга, заглядывая себе под ноги.
Я осторожно глянул ему через плечо.
В районе Серегиных ступней ласкала взор солидная дырка в днище, под которой бодро бежала лента асфальта.
- Блядь, - согласился я.
- Алё, Улугбек, а мне чего, за твоей тачкой внутри бежать, что ли? - злобно ткнул локтем в бок водителя "хач-мобиля" Серёга.
- Харошим машин, крэпкий ещё! - замотал кепкастой головой водила.
Серёга с опаской, кряхтя, закинул ноги на Торпедо.
- Жить захочешь - не так раскорячишься! - блеснул Колян знанием крылатых фраз из отечественных фильмов. - Хуйня, почти приехали!
И вправду, машина свернула во двор Коляна и остановилась у подъезда.
Мы с Коляном покинули салон, потом извлекли скрюченного Серёгу, который, распрямившись, первым делом отвесил гневный поджопник водиле.
- Ну, вытаскиваем! - скомандовал Колян. Мы извлекли из багажника его предел мечт.
- Ыыыыыыыыыыыы, - выдал Колян содержательную фразу. Он уронил мечту на ногу.
- Не расстраивайся, Николя... У тебя вторая нога есть. - утешил я друга.
Колян взглядом аннигилировал мою тушку, скрипнул зубами, но промолчал.
- Ну, чего стоим, кого ждём, ёпта? - Серёга взялся за противоположный от меня угол ванны. - Понесли, ёпта!
Мы затащили семидесятикилограммовый саркофаг в подъезд. В подъезде несколько сменили диспозицию - я, как самый мелкий, остался придерживать нижний край ставшей ненавистной мечты, вышедший из травматического шока Колян схватил переднюю оконечность, а Серёга страховал сбоку.
На втором этаже я выдохся.
- Сил нет ни фпизду...
- Херня! - весело гаркнул Колян сверху. - Ну-ка, наддай!
- Йопжешвашумать! - прошипел, как сифон, Серёга. Он оказался прижатым к перилам. - Рёбра, рёбра, суки!!!
Мы осторожно замайновали груз на ступеньки. Из-за ванны показался страдальческий лик Серёги.
- Рёбра, бля, - с нотками трагизма в голосе пожаловался он. Как минимум два... Сломаны... Но это хуйня, - неожиданно закончил он.- Ну, наддай! - и он наддал. Край ванны прижал меня к стене, и моя спина проехалась по шершавой подъездной штукатурке. В царапины немедленно попал обильный пот, и кожу жутко засаднило.
- Давай её бросим. Нахуй. Не на половой орган, а просто бросим, а? - проскулил я с надеждой в голосе, но Колян был непреклонен:
- Ерунда! Ещё пара этажей, и пиздей! - чертовски удачно и остроумно срифмовал он.
- Колян, давай её тут оставим! - взмолились мы, когда допёрли это биде для слоних на последний, пятый этаж.
- Спиздить могут! - с ходу отверг поступившее рацпредложение Колян. - Заноси! - скомандовал он, открыв дверь в квартиру. - Заноси!
Мы стали заносить мандулу внутрь.
- Миавууууууууууу! - раздался вопль. Это Колян опрометчиво наступил на кота. Кот в ответной речи, попомнив все беды, исходившие от Коляна, включая попытку рецидивной кастрации, вцепился ему в ногу.
- Бля! - заорал Колян, роняя свой край.
- Оооооооооооох... - засипел повторно придавленный проклятым агрегатом Серёга.
- Всё, оставим пока в коридоре! - оклемался Колян.
Колян с Серёгой прошли в ванную, чтобы оценить поле деятельности. Я - в соседнюю дверь, где находился унитаз, ибо минералка давно и настойчиво давала о себе знать. Под журчание струи я задумался о вечном. Из-за стенки доносилось невнятное бормотание, которое завершил возглас Серёги:
- А эту стену снести нахуй! - и раздался могучий удар, от которого на меня посыпалась всякая хуйня, а в перегородке образовалась нехилых размеров дыра, в которой показалась Серёгина морда лица.
- Здравствуй, Серёжа! - вежливо поздоровался я.
* * *
- Демонтаж старой ванной... Снос перегородки... Перенос раковины... - Колян щёлкал клавишами калькулятора. Результаты подсчёта он выразил образно:
- Бля, до хуя, короче! Пусть до лучших времен стоит! - и полез в холодильник за бутылкой. Отказаться я не нашёл в себе сил.
Cерёга замачивал горох в кастрюльке.

© Штурм

Смотри также