19 июля 2012 года в 16:04

Как я лежал в дурдоме

Закончив институт, завязав с бандитизмом и ненадолго сходив в армию, я на год окунулся в торгово-корпоративную жизнь. Это был интересный период, с множеством своих приколов, тем более что в короткий срок я сделал небольшую карьеру, от продавца-консультанта бытовой электроники до директора магазина. Ненадолго, правда, ну да речь сейчас не об этом.
Разговор о наркотиках и о том, до чего они могут довести.

#######
Декабрь - самый хлебный месяц. Конец года, работягам выдают премии и тринадцатые зарплаты, люди покупают подарки, да и просто хотят встретить новый год с новой техникой. Торговые компании тоже хотят завершить год красиво, поэтому завозится много товара, устраиваются акции и распродажи, продавцам вводится новая мотивация и т.д.
Нагрузка на магазин резко увеличивается, проходимость возрастает, планы тоже, - короче, в декабре продавцы работают практически без выходных. Последние две недели года уж точно. При этом рабочий день, как правило, увеличивается на час.
Один из таких декабрей я отработал на ура.

Примерно числа 15-го, когда начался самый разгар предновогодних продаж, а большинство продавцов валилось с ног от усталости и недосыпа, я начал свой винтовой марафон продолжительностью в две недели. Я и раньше иногда ускорялся, но всё больше по кишке и без повторов. А тут пустился во все тяжкие.
За это время я почти не спал и не ел. Вмазывался два раза в сутки - утром перед работой и вечером после. Ночами со знакомым варщиком мутили и заморачивались на всякой хуйне. Под конец марафона я выглядел как зомби - худой, бледный, глаза на выкате, весь дерганный. Коллеги видели, что не все в порядке, но объяснения не требовались - месяц интенсивной работы, без сна и на ногах никому не идет на пользу. Похудел на десять килограмм, что при моих тогдашних шестидесяти было весьма немало.
Дозу разогнал до шести кубов в сутки. Честно говоря, когда я слышу о том, что некто марафонил по полгода день в день кубов по десять, у меня возникает три версии: 1) я пиздец как слаб, а некто пиздец как силён; 2) от винта там одно название; 3) человек явно привирает. В общем, не пробуйте даже, ну его нахуй.
Я летал, как на крыльях, не тратил время на обеды и перекуры, моя коммуникабельность возросла до немыслимых размеров. Более того, я проникал в мозги посетителей, читал их мысли и внушал им стать покупателями. Некоторые, глядя на мои неестественно расширенные зрачки, справлялись о моем самочувствии, но я уверял, что все отлично. Все и было отлично - пёрло так, что хотелось работать и работать. Телевизоры и компьютеры уходили влёт, хотя я даже не всегда знал, где у товара включатель.
В итоге я перевыполнил план в два раза (хотя он был завышен настолько, что немногие смогли его выполнить даже наполовину) и получил премию больше, чем директор. В бухгалтерии даже сначала не решались начислить и выясняли, не ошибка ли.
Еще в последних числах декабря я заранее позаботился об отпуске. Надо было останавливаться и восстанавливаться, потому как с этими вещами шутки плохи. Все недоумевали - какой дурак будет брать отпуск в начале января.
В то время, как вся страна под бой курантов поднимала бокалы с шампанским, мой варщик парился в СИЗО, принятый с полным шприцем на кармане, а я в одиночестве заливал жуткие отходняки водкой, благо что жил я на тот момент один.
Обильные водочные возлияния продолжались двое суток. Но водка, привычное средство на отходняках, эффекта не возымела. А крышу меж тем рвало не на шутку. Жесточайшая депрессия усугубилась чудовищной паранойей, - казалось, что на каждом углу меня поджидают менты и недруги из прошлой босяцкой жизни, а из космоса за мной следят инопланетяне и ждут момента, чтоб похитить меня для исследований. Смешно вам сейчас, а вот мне тогда было не до смеха.
Мозг расплавился настолько, что я решил лечь в дурку.
#######
Если решение перекумарить в наркологичке было хоть и мудацким, но в некоторой мере оправданным, то самостоятельный приход в дурдом был поступком супермудацким. Забегая вперед, скажу, что т.н. "лечение" лишь ухудшило и без того неважнецкую психику. При том, что мной особо-то и не занимались, - за 10 дней, проведенных здесь, припоминаю лишь три беседы с главврачом и пару уколов какой-то седативной шняги каждый день. И если скрыть следы пребывания в наркодиспансере мне обошлось в 20 тысяч рублей и бутылку коньяка, то на психушку ушло 60 кровно заработанных.
Но дело прошлое, как говорится.
В больницу меня привез мой дружище, который, конечно, был против этой затеи, но отговорить не удалось. Привез, сдал врачам, оформил бюрократию, - сам бы я наверняка что-нибудь намудил. Башка-то не варит, все мысли об одном. Вернее, о двух, - как вмазаться и как вздёрнуться.
Располагалась больница на окраине, за частным сектором. Местность красивая, но жуткая. Территория окружена вековыми соснами, иногда ночью выглянешь, - луна светит, сосны качаются со скрипом, и кажется даже, что промеж них вороны летают. Два двухэтажных корпуса, внешне вполне приятных, - косметический ремонт делался едва ли не каждый год. Зато внутри обстановка была крайне неприятной. Представление можно получить, посмотрев фильм "Я" с замечательным актером Артуром Смольяниновым. Примерно так и выглядит среднестатистическая государственная психбольница.
Первое, что бросается в глаза - грязь и хуёвый запах. Здешние пациенты отличались редкостной нечистоплотностью, и от многих воняло как от свиней. Санитары мытьём полов себя не утруждали, припахивали пациентов, а те не особенно старались. В туалете вместо унитазов были очки, у половины не работал слив. Это ничуть не смущало обитателей, они могли и на пол насрать, - прецеденты были. Хули там - некоторые вообще ходили под себя.
Второе - атмосфера пиздец какая мрачная. Мрачнее даже, чем в наркологичке. Казалось даже, что свет специально делали тусклым, чтоб на психику давил.

tvorez-porno

Смотри также