9 октября 2012 года в 16:08

Ужасы на хуторе

Конечно, не все было гладко.
Мой младшенький однажды засунул голову в трубу от коптильного аппарата. А обратно вытащить не смог.
Когда я его попытался выдернуть, принялся орать:
- Ой, ухи, ухи, ухи.
Уши у него в трубе свернулись в трубочки и не давали вылезти.
Ребенок плачет. Приехавшие накануне жена с тещей бьются в истерике и орут на меня:
- Сделай хоть что-нибудь!!! Ты же отец!!!
Что делать? Трубу пилить жалко. Ребенка еще жальче. Дитя рыдает. Пришлось пощекотать ему пятки.
Маняшка в трубе заухал и захохотал, как упырь на кладбище.
Пока он хохотал, я сделал мыльный раствор и клизмой впрыснул в трубу.
Подождал, пока ухи отмокнут и безболезненно вытащил дитя из трубы.
Тещу и жену потом долго пришлось отпаивать валокордином.
В трубу влез конопатый рыженький мальчишка, а вылез рыжеволосый негритенок.

Но были ужасы и похлеще.
Однажды полковник, как обычно, позвонил утром в часть. А там что-то случилось. Он с женой и дядей Игорешкой надели военную форму укатили разбираться. Ближе к обеду я слышу скрип тормозов за забором. Думаю, что это наши вояки приехали и начинаю разогревать борщ и второе. А их что-то нет и нет. Выхожу за калитку и вижу. Что вместо уазика стоят жигули с прицепом. В прицепе пустые ящики. На огороде кряжистая тетка и три мордастых парня наполняют ящики нашими помидорами и загружают ими багажник и прицеп. У меня сперва дар речи отнялся от такого наглого грабежа средь бела дня. Потом окликаю их:
- Эй, вы ничего не перепутали? Это мой огород!
Тетка рявкнула:
- Спрячься за забором и не гавкай!
Я конечно, былинный супергерой, но не идиот, чтобы ради помидоров бросаться на шайку мародеров. Я благоразумно скрылся во дворе, приказал детям закрыться в доме и наружу не высовываться. Выйдя из дома, заглянул в щель забора и увидел, что ситуация кардинально изменилась. Дорогу жигулю перегородил УАЗик. Хлопцы, широко раскинув руки, "отдыхали" на грядках. А наши вояки уже трудились над бандершей. Бандерша лежала на животе, сверкая широкой плоской белой задницей. Юбка распорота сверху донизу. Трусы были также срезаны и теперь торчали у нее изо рта, завязанные узелком на затылке. От речки уже спешил Дядя Игорешка с большим букетом крапивы. Бандерша успела наговорить всем кучу угроз и разных гадостей. И теперь разгневанная МариВАнна лично учила крапивой дуру уму-разуму.
После экзекуции полковник поставил гражданку на ноги, выдернул кляп изо рта:
- А теперь быстро! Кто послал? Кто организовал! Кто навел?
- Да у меня вся родня милиционеры! Вы все в тюрьме гнить будете! - завопила тетка.
Полковник нежно взял ее за кадык. Тетка захрипела. Жена полковника нехорошо прищурилась:
- Не дошло? Игореша, принеси еще букетик крапивы.
И тетке:
- Я тебе знаешь куда сейчас этот букетик засуну?
Тетка поняла, что ее угроз никто не боится, а последствия могут быть печальными и "запела, как соловей".
Промышляют они грабежом огородов уже не первый год. Она и трое дальних родственников. Владельцы огородов, старики и старушки, хоть и пишут заявления, но ходу им не дает начальник райотдела, теткин двоюродный брат. Поскольку все были бывшие местные, то знали, где у кого что есть. Ухитрялись даже грабить погреба с припасами. Не брезговали ни картошкой, ни салом, ни самогоном. На рынке все расходилось "на ура!". Самое главное, что риска - никакого. Слабосильные пенсионеры даже вякнуть не рискуют. А милиция "бытовыми кражами" не очень интересуется. "Подумаешь, помидоры сперли!"
Стали решать, что с ними делать дальше. Мордовороты уже очухались, но о бегстве не помышляли. Трое в военном камуфляже уже показали, на что они способны.
- Сдавать в милицию не имеет смысла - родственник все равно отмажет.
- Убить и на огороде закопать (Дядя Сашка).
- А давайте устроим им в машине маленький взрывчик. Четыре сгоревших трупа. Подумают, что проводку замкнуло. Я в этом деле большой спец (Дядя Игорешка)
- Можно еще им все кости переломать, инвалидами сделать (Тетя Маська).
- А может, они больше не будут? (Я).
Запуганные взбледнувшие бандиты дружно закивали головами:
- Не будем. Не будем.
Хозяйственный Дядя Игорешка говорит:
- Ладно, езжайте. Но сперва отцепите прицеп и загоните во двор . И магнитолку вашу из машины вытащите. Это мы забираем за причиненный ущерб.
Во дворе еще хлопцев заставили снять штаны и трусы. Вся четверка, снизу до пояса голая, загрузилась в машину и унеслась.
Можно себе только представить рожу того гаишника, который их остановил бы.
Больше мы их,слава Богу, не видели. Грабежи на хуторе и в окрестных селах прекратились.
Вечером дядя Игорешка спросил у меня:
- Ну чего ты все мнешьсси и жмесси? Что тебя гнетет? Выкладывай, я же вижу...
- Что-то меня Тетя Машка смущает. Как-то она не по-женски жестко действовала. И глаза у нее были такие, что у меня до сих пор мурашки по коже.
Дядя Игорешка разлил по стопочкам:
- Тетя Машка не только военврач, но еще и боевой офицер, снайпер. Она видела столько трупов, что тебе, гражданскому шпаку, и не снилось. Ты ее историю знаешь? Нет? Тогда слушай...

История тети Маши Ивановны


Жила в сибирском городе девочка. Мама -известная травница. Папа -главврач. Естественно, что когда девочка выросла, она тоже захотела стать врачом. Окончив школу с золотой медалью, довольно легко поступила в московский медицинский институт. Все время учебы в институте она жила в семье своего дяди-генерала. Дядя успел побывать во всех "горячих точках" того времени и охотно рассказывал девушке про свои приключения. Девушка слушала эти рассказы с горящими глазами и даже по совету дяди начала заниматься биатлоном. Стрелять юная сибирячка умела с детства и вскоре начала занимать призовые места на разных соревнованиях.
После окончания института она несколько лет проработала в военном госпитале и в конце концов оказалась в Афганистане.
Однажды она сопровождала санитарную машину с ранеными. Машину захватили моджахеды. Поиздевавшись над ранеными, они принялись за медсестричку, подругу Мариванны. Что с ней сделали, лучше не описывать. Юную врачишку-Мариванну ,как офицера и "вообще красавицу" оставили "на десерт". Но тут на моджахедов откуда-то свалился тогда еще капитан Медведев со своими десантниками. Оставшиеся после этого в живых моджахеды "позавидовали мертвым". Заледеневшая сердцем тетя Машка самолично проделала с ними все то, что они делали с ранеными, и даже хуже. Что именно, Дядя Игорешка уточнять не стал, но добавил:
- Я никого не боюсь, но Тетю Машку врагом иметь не пожелал бы.

Избиение трактористов.


Иногда вечером мои мальчишки ловили рыбку рядом с домом, в ручье за передним огородом. Чтобы спастись от комаров, разжигали маленький костерчик. И вскоре к ним на огонек начали заглядывать местные и отдыхавшие у родственников мальчишки и девчонки. На берегу ручья в целях пожарной безопасности пришлось для них выложить очаг из дикого камня, а заодно построить стол со скамейками и маленький шалаш из веток, покрытый соломой. Поскольку "фигвамом" уже именовалась "детская" палатка, то шалашик окрестили "халабудой". По вечерам там возле костерчика собиралась теплая детская компания и дети то и дело прибегали в погреб за бутылками с квасом и фруктовыми морсами.
Полковник тоже любил половить рыбку, но на мелочь не разменивался и браконьерствовал "по-взрослому". Ставил сети на крупную рыбу, перегораживая весь канал. Рыбка попадалась большая и ему требовалась помощь при вытягивании сетей. И вот спустя пару дней после нападения на огород мы отправились проверять сети, оставив детей на приехавшую мамяшку и тетю Машку. Слух о расправе над грабителями огородов видно еще не успел распространиться, иначе подвыпившие трактористы никогда бы не рискнули выгнать детскую компанию с их уютного законного места и начать там пьянку. Дети начали было возмущаться, но трое подвыпивших парней надергали их за уши и выгнали пинками. КошкаМашка вскочила на стол и зашипела,приняв угрожающую позу. Ее просто-напросто схватили за хвост, ударили головой об стол и забросили в ручей. Разгневанные детки примчались в дом за оружием, но, к счастью, были перехвачены мамой. Наша Мамочка, вне себя от гнева, выметнулась в калитку. За ней выметнулась тетя Машка. Мамяшка справилась бы, наверное, и одна, но с ней была тетя Машка, да позади пьяных трактористов еще вылезла из ручья очухавшаяся КошкоМашка. Парни попытались было хорохориться, но расправа была мнгновенной. Один отделался лишь выбитыми зубами и сломанными ребрами.Второму выцарапали глаз. Тот, что схватился за нож, вряд ли сможет когда-то иметь детей.
Когда прибежали разгневанные родители остальных деток, все уже было кончено.
Вернувшись с рыбалки. Мы застали дома не одну кошку, а три. У всех волосья стояли дыбом. Глаза сверкали, когти сжимались. Не отошедших от адреналинового шока дам отправили в баню расслабиться, выдав две бутылки успокоительного средства.
Через некоторое время женщины вышли расслабленные и умиротворенные. Завернутые лишь в большие махровые полотенца, уселись за столом во дворе и потребовали еще одну бутылку успокоительного. Бутылка явно оказалась лишней.
Тетя Машка пьяно размахивала пальцем перед носом у Тети Женьки:
- Это я теперь гражданский врач. А раньше я была военным врачом и была подполковником.
Моя жена философски замечает:
- А где еще могла быть жена полковника, как не под полковником?
Обе валятся от хохота.
В самый разгар веселья они вдруг вспоминают, что давненько не хулиганили и не безобразничали. Решают искупаться в ручье голыми при луне. Дружно сбрасывают полотенца и направляются к калитке. Этого допустить мы с полковником никак не можем. Полковник перехватывает свою благоверную, кладет животом на стол и со зверским лицом начинает осторожно ее шлепать по попке:
- Я тебе покажу, как безобразия хулиганить!
Рядом лежит моя супруга, которую я тоже с удовольствием шлепаю по круглым ягодицам. Но две мерзавки нас не боятся. Хихикают и дружно распевают:
-Ой, боюсь, боюсь, боюсь! Ой боюся я, боюся, Ся-ся!
После "Ся-ся!" заливаются совершенно пьяным хохотом.
Полковник первым понял, что экзекуция в данной ситуации бесполезна. Взвалил свою красавицу на плечо и потащил в палатку. У меня столько силы, сколько у полковника, не было. Поэтому схватил супружницу за рыжую гриву и потащил в дом. Супружница брыкалась, хихикала и приговаривала:
- Ой, волосы, волосы!!
Помог ей взобраться на печку, укрыл одеялом. Мамяшка сладко потянулась и томно промурчала:
- Иди ко мне!
- Ага! Размечталась, пьяница! Спи давай!

Утром был "разбор вчерашних полетов". Дядя Игорешка благоразумно спрятался в сарайчике, подальше от "семейных разборок".
Полковник, сидя за столом, гремел:
- Взрослые женщины! А если бы соседи вас увидели?А если бы дети?
Я толкал его ногой под столом и шипел:
- Не переусердствуй!
Переусердствовал...
Тетя Машка, выпив рассолу. припомнила мужу все его похождения, начиная со дня свадьбы.
Моей жене тоже было, что вспомнить. В результате мы же с Полковником еще и оказались виноваты.
Ситуацию спас старый клоун Дядя Игорешка.В угодливой позе полового из трактира, с полотенцем, переброшенном через одну руку и с подносом в другой, он возник рядом со столом:
- Не желают ли господа хорошие освежиться?
На подносе стояла бутылка со стопочками. Рядом с Дядей Игорешкой стояли наши детки также с полотенцами на одной руке. В другой руке один держал миску с квашеной капусткой, второй - миску с солеными огурцами и помидорами.
Продолжать скандал при детях никто не решился и через пять минут за столом наступило полное спокойствие и благолепие.

© Григорий Пронич

Смотри также