1 ноября 2012 года в 18:09

Последний прыжок Толяна

Лифт не работал,
А жил на шестом,
Решил заниматься
Прыжками с шестом



Новости доходят до меня как до жирафа. Только совсем недавно узнал, что в январе этого года умер Толян. Мой старый хороший друг...
С Толяном я познакомился 31 год назад во время нашей учебы в институте физкультуры на факультете лёгкой атлетики. Его специализация была прыжки с шестом. Ко времени нашего знакомства он уже бросил тренироваться, хотя результаты до этого были неплохие. Лучший прыжок Толяна 5м 50см. Он много провел времени на спортивных сборах, где по его словам постоянно чморил будущего рекордсмена мира Сергея Бубку, который был на 4 года его моложе.
-Я Бубку на тренировках делал как ссаного, потного кота. А после тренировки он мне за пивом бегал и сумку таскал, - говорил он.
-Толь, а почему ты тренироваться бросил? - спросил его я.
-С тренером поругался. Он начал смеяться надо мной, сказал, что я прыгаю, как пожилой заяц, а ему за это по жопе ногой ёбнул. Всё бы ничего, но я в шиповках был. У тренера потом в медпункте все дырки на заднице пересчитали, как точки у божьей коровки. И уже после этого тренироваться меня никто не звал, все за свою жопу боялись.
Больше всего Толян любил попиздить о тёлках, а так как я тоже всегда был неравнодушен к женщинам в целом и ебле в частности, то мы быстро нашли общий язык. Стоило Толяну увидеть более-менее сексапильную девушку, как он тут же гнусавил:
-Я бы ей щяс шершавого задвинул!
Мы много общались, но некоторое время я никак не мог решить, друг мне Толян или так, хороший знакомый? И только когда он рассказал мне о том, что время от времени ножницами подрезает на жопе волосы, чтобы гавно не запутывалось, только тогда я понял, что Толян настоящий друг. Такими вещами, с кем попало, не делятся.
Прописан Толян был где-то с матерью в подмосковном Долгопрудном, но жил в Москве у родной тётки в двухкомнатной квартире. Сама тетка частенько на субботу-воскресенье уезжала на дачу и тогда мы устраивали на его квартире блядки. Чаще всего приводили одну телку, поили водкой или вином, а потом её ебали вдвоем. Вообще большим успехом у женщин Толян не пользовался. Виной тому была его манера говорить. Толяну всё время хотелось выглядеть важным, поэтому он поднимал подбородок, вытягивал губы, и медленно двигая нижней челюстью, будто пожевывал гавно, что-то вещал гнусавым голосом. Соответственно поэтому большинство дам, которых мы ебали приводил я. Только пару раз Толяну удалось выписать каких-то девчонок, но и те, по-моему, нам так не дали. И опять же из-за него! Ну, вот например, девушка говорит, что очень любит бананы. Толя, который хотел показаться не только важным, но ещё и умным тут же гнусавит:
-А ты их любишь за форму или за содержание?
-Я не люблю пошлостей! - следует ответ.
-Ну, какая же это пошлость? - говорит Толян, - вот если бы я сказал "соси банан через диван", вот это была бы пошлость. А это так игра ума.
В результате Толяна с его "игрой ума" посылают на хуй. Ну и меня заодно туда же.

Однако на телок и водку нужны были деньги, а их не было. Тогда мы начали подворовывать вещи из спортивных магазинов. Лучше всего получалось с куртками. Выбор их тогда был небольшой, да и те выглядели убого. Но иногда завозили желтенькие или голубенькие югославские курточки, в которых хоть кое-как можно было выделиться из серой массы. Одна такая куртка стоила, 85 рублей и это было вполне сопоставимо с месячной зарплатой некоторых трудящихся.
Толян всегда первым заходил в магазин, выбирал куртку и шел с ней в примерочную. Через минуту выходил с недовольным видом, мол, не мой размерчик! Однако вешал куртку не на старое место, а на точно такую же другую куртку. Таким образом, на одних плечиках оказывалось сразу две одинаковых куртки. Потом в магазин, с небольшой сумкой через плечо, заходил я, брал вешалку с двумя куртками, и также шёл в примерочную. Там быстро-быстро запихивал одну куртку в сумку, а потом по примеру Толяна выходил с хмурым видом, возвращал оставшуюся куртку на место и не спеша, чтоб не вызвать подозрений, покидал магазин.
Продавали мы спизженные куртки знакомым по 60 рублей, но крупных ворюг из нас, к счастью, не получилось. Я вовремя одумался и заломался:
- Деньги тратим вместе, а за жопу возьмут только меня. Всего за одну куртку мне въебенят три года.
-Ну, я же не виноват, - оправдывался Толян, - что моя рожа не внушает доверия, а ты под интеллигента косишь, на тебя хуй кто подумает.
Я не спорил, рожа у Толяна, действительно была не очень. Хотя и не урод, конечно.

Помню как-то накануне 8го марта мы вдвоем ебали жирную аптекаршу Аллу. Алла выгодно отличалась от других дам тем, что на неё не надо было тратить ни копейки. Наоборот она сама приносила из аптеки бутылочки с настойкой боярышника, которая вполне могла сойти за коньяк.
-Ах, какие мальчики! Какие пиписьки! - восхищалась Алла.
Стоя раком Алла посасывала хуй Толяна, а я трахал её сзади. На широкой Аллиной спине стояли два флакона c настойкой боярышника. Мы периодически чокались и посасывали светло-коричневую жидкость.
В этот момент зазвонил телефон. Не вынимая хуй из Аллиного рта, Толян дотянулся до трубки:
-Слушаю!
Звонила Ленка, постоянная девушка Толяна, которая напомнила ему, что завтра Международный Женский День.
- Ну, так купи себе какой-нибудь подарок на три рубля, а деньги я потом отдам, - важно промычал Толян, - сейчас я очень занят. Перезвони позже!
Ну, если кто скажет, что Толян был груб, то это будет не совсем правда. За внешней и показной грубостью скрывалась тонкая и чувствительная натура. Даже поэзия была ему не чужда! Мало кто знал, что он писал стихи, но я до сих пор вспоминаю некоторые его двустишья. Одно из них ироническое:
"Если пёрднуть без ума
Запах будет привесьма!"
Или вот другое сентиментальное:
"Слезинку на твоей пизде,
Я назову пиздинкой!"
После окончания института Толян устроился инструктором по спорту на крупном мясокомбинате. Работы почти не было, зато был кабинет, в котором стояло красное знамя с надписью "КОМАНДА". Но как знамя не ставили, как не крутили, всегда почему-то всегда почему-то читалось только слово "МАНДА".
Кроме кабинета у Толяна появились деньги, которые выделялись на проведение каких-то соревнований, покупку спортивного инвентаря, кубков и прочую хуйню. Толян стал ещё важнее и пил ещё больше. Мы виделись с ним не слишком часто, а в 1990 году я вообще на несколько лет уехал из России.

Следующая наша встреча произошла 15 лет спустя на стадионе в Лужниках, когда я пришел туда, чтобы посмотреть соревнования по легкой атлетике. С первого же взгляда было заметно, что Толян опустился. Он был неряшливо одет, глаза выцвели, а на лице появились фиолетовые жилки от вен. Ни семьей, ни детьми так и не обзавелся. Толян рассказал, что в данный момент нигде не работает и пришел на стадион в надежде подработать судьей. Недавно когда он пьяным возвращался домой, его избили подростки и отобрали мобильный телефон. На плече у Толяна висела обшарпанная сумка, в которой позвякивали бутылочки с настойкой боярышника. Аллина школа!
Не люблю неудачников и поэтому общаться мне с ним не хотелось. Но Толян рассказывал о своих злоебаниях как бы между делом, не жалуясь, и в целом был настроен позитивно. Я оставил ему свой телефон, и он начал мне регулярно названивать. Общение возобновилось. На некоторое время мне даже показалось, что жизнь его начала налаживаться. Ему удавалось подрабатывать на соревнованиях, а еще его приглашали на детские праздники, где он неизменно играл разбойника. Какой же детский праздник без разбойника? Толян на эту роль подходил как никто. Даже гримироваться было не надо. Но самое главное у него появилась любовь - Машка. Она была тоже из Подмосковья, но работала продавщицей в доме, где со своей тёткой жил Толян. Машка перебралась к нему и в жизнь Толяна вернулась пусть хрупкая, но стабильность.
Истории, рассказанные Толяном по телефону, радовали своим оптимизмом.
-Представляешь, - говорил он, - вчера Машка надела мне на хуй металлическое кольцо. Всё, говорит, теперь мы повенчаны! Ну, повенчаны, так повенчаны! Я её выебал в жопу, а хер после этого так распух, что кольцо снять не смог. Хорошо ножовку нашёл, целый час сидел на кухне и пилил. Чуть сам хуй не отпилил.
Эх, Толян, Толян! Не удалось тебе стать Властелином Кольца!

В другой раз Толян рассказал, что затейница Машка вставила ему в жопу поливочный шланг одним концом, а другим концом себе и они соревновались кто кого перебздит.
-Я выиграл! - поделился радостью Толян.
Уж не знаю, как Машка перенесла поражение, но какой все-таки молодец был Толян! Настоящий спортсмен, дух соревнования по-прежнему жил в нём. И ведь этим занимались люди, которым было уже за сорок! Два взрослых человека прыгали со шлангом в жопе!!! Как символ единства и борьбы противоположностей. Как инь и янь! Скованные одной цепью, связанные одной целью! Какая бурная фантазия! Какая бешеная энергия! И ведь пусти её в правильное русло, сколько полезного могли бы сделать эти люди для нашей страны!

Мне захотелось поближе с Машкой, тем более что Толян давно приглашал в гости. Когда я к ним пришел, то Машки еще не было. В этот день она ездила к себе загород, чтобы навестить дочку, живущую с бабушкой. Мы начали бухать на кухне без неё.
-Тёть Люб, ты с нами выпьешь? - спросил Толян свою тетку, которая мыла посуду.
-Хе-хе-хе! - последовал ответ, - ну наливай, пока ручки не обсохли!
Седая крупная старушенция, тётка Толяна, выпив с нами дежурные сто грамм пошла в свою комнату смотреть телевизор.
Наконец приехала и Машка, полненькая, крашеная блондинка, с короткими ножками. Она немного походила на спившуюся и постаревшую Мэрилин Монро. Но сиськи были ещё даже очень ничего!
После двух стопок водки Машка рассказала нам душещипательную историю.
-Представляете, - почти шепотом начала она, - только села я сегодня в электричку, как в животе так забурлило. Чувствую, что вот-вот обосрусь! Со всей силы сжала ляжки. Так и сидела, а через 3 минуты кончила. Первый раз в жизни кончила в электричке и первый раз кончила от поноса.
-Вот пизда! - возмутился Толян, - ты же обещала без меня не кончать? Придется тебя за это наказать.
Толян потащил Машку в свою комнату и взглядом пригласил меня следовать за ним. Ну а я не привык отказывать друзьям. Через две минуты Машка уже была без трусов, и Толян попросил, чтобы я начал первым. Лежать на Машке было одно удовольствие! Полное и упругое тело! Я взлетал на ней, как на батуте. Не задеть бы только жопой люстру! Толян всё это время бегал вокруг нас и дрочил хуй.
-Хорошо, хорошо! - говорил он, - поработайте, поработайте!
-Я самка, самка! Ебите меня! - кричала Машка.
-Вот блядь! - кричал ей в ответ Толян, продолжая дрочить хуй, - если ты при мне так ебёшься, то что же ты делаешь без меня?
-Да-а-а-а! Я бабёнка такая! Я потрахаться люблю!

Кончив, я было пошёл в ванную, чтобы помыть хуй, но в этот момент дверь в комнату распахнулась, и в её проёме мы увидели трясущуюся от гнева старушку, тётю Любу.
-Ах, вы ебучие караси! - кричала она, - я себя так плохо чувствую, мне нужен покой, а они тут оргию устроили. Как работать, так никого не найдешь, а как ебаться то они тут как тут! Кровать сломали, шланг гавном испачкали!
-Тётя Люб, это не гавно, это тебе удобрение на дачу для огурцов, - отвечал Толян.
-Не паясничай, мудила! Лучше засунь огурец себе в сраку!
Я уже одевал ботинки, чтобы уйти, а бабка всё орала:
-Мне уже скоро в гроб ложиться, а они себе шланги в жопу засовывают!

Это был последний раз, когда я видел Толяна, но он ещё продолжал мне звонить и рассказывать про Машку. Отношения у них стали портиться.
-Легли в кровать, но чё-то не спится. Думаю, а чё так лежать? Дам-ка я разочек Машке под хвоста! Дык-дык-дык! Не лезет! Чё за хуйня? Всегда лез, а тут не лезет? Дык-дык-дык! Опять никак! Приподнимаю одеяло... Ба! А Машка себе жопу скотчем залепила! Вот сучка! Наверно разлюбила!
А еще через какое-то время Машка вообще ушла, а тётку Любу стали зачем-то навещать какие-то кавказцы. Приносили алкоголь.
В один из своих последних звонков Толян сообщил мне, что тетка умерла. Он полагал, что квартира теперь по наследству перейдет его матери, а потом и ему самому.
-Давай бери блядей и приезжай! - сказал он, - больше мешать никто не будет.
Но радость Толяна была недолгой. Выяснилось, что за месяц до своей смерти тётка продала квартиру какому-то человеку с азербайджанской фамилией. Все это выглядело очень подозрительно, и через знакомых риэлторов я решил проверить эту сделку. Но оказалось, что всё по закону, тётка Толяна действительно подписала все необходимые документы. Куда при этом она дела деньги, полученные за двухкомнатную квартиру совершенно неясно. Да и получала ли она какие-нибудь деньги вообще?
Толяна выселили, он уехал в Долгопрудный и больше мы не общались.

И вот только совсем недавно, разговаривая с нашим общим знакомым Николаем, я узнал, что Толяна больше нет.
Как я узнал от Николая, Толян переехав в Долгопрудный, сначала он жил на пенсию, которую получала его мать. Потом когда мать умерла, сдал комнату строителям из Молдавии, а сам спал на кухне. Молдаване его кормили и поили. Так на кухне он и умер. Утром 28го января 2012 года его тело нашли лежащим возле батареи, как будто он пытался получить недополученное в жизни тепло.
Прыгун с шестом, Толян совершил свой последний прыжок на небеса.

Я закрываю глаза и вижу его летящим меж звёзд, с крыльями за спиной.
-Толян, дружище, - кричу ему, - давай спускайся скорее на Землю! Это не по правилам прыгать с крыльями! Тебя же дисквалифицируют!
Но он меня не слышит и все быстрее несется к звезде, цвета настойки боярышника, а за ним тянется изумрудный шлейф.
Приглядываюсь внимательнее.... Изумрудный шлейф оказался зелёным поливочным шлангом, торчащим из жопы Толяна как сопло реактивного двигателя.
-Вернись Толян! Прыгать с реактивным двигателем в жопе тоже запрещено!
Нет ответа.
Эх, ну лети братан! Ты прожил свою жизнь не зря, в выпитом тобой алкоголе можно было бы заспиртовать трех китов. А на трех китах, как известно, держится весь наш бренный мир!


© Мзунгу

Смотри также