27 ноября 2012 года в 20:06

Хороший

-Подругааа, каак я рада тебя видеть! - и Машка, стоя прямо на пороге моей квартиры, кидается меня обнимать. Как будто мы в самом деле не виделись полгода, а не встречались только позавчера.
-Ты чего? - смеясь, спрашиваю я.
-Кааать, - ноет она сразу, без предисловий, - Каать, ну что мне с ним делать?

С кем "с ним" можно не уточнять. "Он" - тихий мальчик Саша - тема всех наших разговоров последних почти двух месяцев.
-Каать, - звонит мне мне Машка в восемь вечера, - Каать, ну что ему сказать?
-Кааать? - оживает мой телефон в десять утра. - Он мне уже звонил, представляешь?
-Каать... - стонет Машка в трубку что-то около двенадцати ночи, - меня обложили, сижу в засаде. Принеси патронов, отстреливаться буду...

-Каать, - лицо Машки, прекратившей, наконец, меня обнимать, становится измученным, - Кать, я снова не смогла. Я чувствую себя виноватой, я не могу ему сказать! Ну что с этим делать, а?
-Кофе? Водки? Стрихнина? - смеюсь я и веду Машку на кухню.

Машка хочет жареной картошки, и пока я стою с ножом над кастрюлькой с картошкой, топчется рядом со мной. Я чищу, Маша говорит. Слова льются из Машки истерично:
-Ну вот нормальный же, да? Но раздражает - хоть убей. Ну не-мо-гу! Кать, он знаешь, как на меня смотрит?
Я поворачиваюсь, Машка становится в стойку мультяшного суслика: лапки сложены, мордочка умильно-просящая, голосок гундосый, противненький:
-Масяяяня...

Я прыскаю от смеха, Машка становится серьёзной:
-Это тебе смешно. А мне не до смеха. Он когда целоваться лезет - я блиин...
Машка изображает Сашин поцелуй: лицо тянется ко мне, глаза зажмурены, губы сложены трубочкой, посерединке торчит безвольный кончик языка.
-Ооо! - сочувственно стону я. - Бедная моя девочка...

-Так до чего доходит! Я вечером дома сижу, во вконтакт захожу, и сразу сообщение от него получаю: "Масюнечка, это ты?" Каать, он правда меня караулит. Он меня обложил со всех сторон! Мне реально скоро воздуха хватать не будет.
-Интересно, - я изо всех сил пытаюсь делать серьёзное лицо, - а если ты ему ответишь, что это не ты?
И тут же начинаю смеяться.
-Ну да! - Машка вполне картинно изображает на лице страдание. - Боюсь, он сразу примчится проверить, что у меня случилось.

* * * * *
За неделю до этого мы валяемся с Машкой на моей кровати.
-Так понимаешь, вот его реально не за что бросить! - говорит она. - Он такой хороший, что мне просто прицепиться не к чему! Вот он вообще всё делает, а я не-мо-гу! Нет, вот ты ж знаешь, сначала было всё нормально. Но какого чёрта он таким вдруг стал? Это же кисель какой-то, а не мужик.
Машка склоняет головку вбок, её лицо становится страдальчески-брезгливым.
-Вообще - не мужик, а добрая фея, - заключает она через секунду. - Прикинь, я как-то в самом начале случайно обмолвилась, что люблю грейпфрутовый сок. Кать, сколько я раз после этого у него ни была - у него всегда есть пачка сока. Грейпфрутового.

Он меня домой как-то отвозит, я с ним в магазин под домом захожу и покупаю творожок с изюмом. Угадай, что лежит у него в холодильнике, когда мы приезжаем к нему через день?
Творожки! Четыре штуки! Он сам их не любит, понимаешь? Я знаю, он говорил! А я приезжаю - а у него творожки... С изюмом! Изюм я вообще не переношу, просто когда я с ним была, других в магазине почему-то не было. А я весь изюм тогда дома выковыряла и выбросила.
Кать, да я сама творожки эти почти не ем, ты ж знаешь. Мне просто один раз внезапно захотелось! ПМС у меня был!
Я краем глаза отмечаю: у Маши начинается тихая истерика.

-Кать, это просто до маразма доходит. У меня машина ломается, стою. Вызываю эвакуатор, машину - на СТО. И тут он как раз звонит. Я ж себе без задней мысли рассказываю... Так, представляешь, он на своей мчится меня саму забирать! Чтобы я потом на метро домой не ехала! А мне до дома на метро - пятнадцать минут! Я говорю, мол, не нужно, я доеду - он всё равно приезжает.
-Чип и Дейл, прям, - задумчиво тяну я.
-Что? - не понимает Машка.
-Чип и Дейл спешат на помощь. Смотрела мультик? Вот он у тебя - Чипидейл.

Лежим, думаем, курим.
-Я сколько раз себе говорила: он в следующий раз позвонит, я ему так и скажу - всё, хватит, расходимся. А он звонит, начинает это своё "заичка-масичка-пусичка" - и я не знаю, как ему это сказать. Вот как ему на эту "масичку" сказать "не звони мне больше"? Я ему не давала уже недели две, наверное. А вот не хочу! Так он лежит и обнимает меня. И вообще никаких поползновений, представляешь? Никаких даже намеков! Раз сказала "не хочу" - всё.

-Выдержанный, чё, - смеюсь я.
-Не весело, - отрезает Машка, - я и на встречи-то к нему хожу, потому что он меня реально достаёт. Я уже сколько его динамила, встречи эти переносила, то не могу, то занята, то спать собираюсь, так он всё равно звонит-звонит-звонит... Кать, как ему сказать, что всё? Он такой хороший, что у меня язык не поворачивается его бросить, чувствую себя какой-то сволочью последней... но эта его забота меня просто задушила уже.
-Ну не знаю, - задумываюсь я, - скажи ему, что, мол, тебе надо взять тайм-аут, подумать над вашими отношениями... Должен же понять намёк.
-От ты смешная, - язвит Машка, - а то я без тебя до этого не додумалась бы. Я тебе скажу: намёков он не понимает. Говорила уже.
-А он чё? - с интересом смотрю я.
-А ничё! - передразнивает Машка. - Сказал, что нечего тут думать, он, мол, со своей стороны сделает всё, чтоб мне было с ним хорошо. И продолжил звонить-доставать, покупать, сука, творожки. Кать, не понимает он намёков...

* * * * *
-Масяяяня, - дурацким голосом где-то у меня за спиной скрипит Машка, пока я дочищаю последнюю картофелину.
И добавляет зло:
-Блин!
-Ты это, - осторожно говорю я, - ты с такими темпами скоро к невропатологу загремишь. Может, проще всё таки набраться смелости и сказать ему прямо?
-Кать, ну вот сегодня буквально, - подхватывает Машка, - он мне звонит, начинает ныть, что соскучился сильно-сильно, просит найти хоть часик для него, говорит, что заедет за мной. А я собираюсь, под душем стою, и мне прям таак не ххочется! Ну просто до одури не хочется! Просто аж выворачивает, так не хочется никуда с ним идти.
Приехал, забрал меня, к нему поехали - сказал, что на минуточку, дома кое-что прихватить надо.
Заходим, а у него, представляешь, ужин со свечами! Стол накрыт, сам готовил, шампанское, свечи стоят, всё готово, только зажечь осталось. Это он мне сюрприз, типа... Катя, это просто убиться можно!

-О-ла-ла, какой романтичный вьюноша, - озадаченно тяну я, - а ты что?
-Вьюноша? - зло переспрашивает Машка. - Тоже мне, молодого нашла. Тридцать четыре года человеку... А что мне оставалось? Шампанского хлопнула, вроде, попустило меня немного. Даже дала ему, представляешь? Ну реально - он меня там за ужином разве что с ложечки не кормил. Пришлось дать. А то б опять себя сволочью какой-то чувствовала.
-Ну в сексе хоть нормально-то было? - с любопытством переспрашиваю я.
-Да какой там! - уныло тянет Машка. - Нормально было первые две недели, пока его не перемкнуло, а это уже давно всё ненормально. Такое впечатление, что он ко мне прикоснуться боялся. Прям вот так он меня трогал...

И Машка мелкими короткими движениями, одними кончиками пальцев, гладит меня по плечу...
-Ну и вот он на мне там трудится сверху, а я лежу и думаю: "Боже, что я здесь делаю?!"
Так он только кончил, лежит, и такой мне: "Масенька, это был самый лучший секс в моей жизни..."
А я думаю: "Бляяя"...

-Хих, - неопределённо ухмыляюсь я, - так подожди, это ты что, сразу от него ко мне, да?
-Ага! Вот он только закончил, я сразу в душ, и потом ему такая, мол, ой, я забыла, я ж подружке обещала обязательно к ней заехать!
Вот, привёз. Каать, ну что мне с этим делать?..

prostitutka-ket

Смотри также