У нас в селе эта радиостанция появилась году в двухтысячном примерно. Я тогда работал офисным мальчиком в одной солидной конторе, которая, помимо прочих бухгалтерий и отделов рекламы, имела ещё и весьма нехуёвых размеров водительский штат. И вот эти граждане-водители и стали первыми носителями вируса.
С непонятным мне упоением эти золотозубые повелители "десяток" окраса "брызги шампанского" (2000 год, хуле уж там) ставили в салонах своих повозок, насквозь пропахших "ёлочками" и сигаретами этот новый продукт медиа-индустрии.
В уши (а некоторым - и в души) пассажиров била густая, тугая струя синтезаторной кадрили, под которую взрослые, судя по страшным хриплым голосам мужики, яростно пели про какие-то сопливые переживания о первой ходке, первой любви. первой выпитой рюмке и прочих, не хитрых радостях пубертатного периода олигофрена с неблагополучной окраины.
Тут же (как думаю и везде) эстафету подхватили водители маршруток, которые выкручивали тумблеры громкости на ворованных и купленных на" тарелке" магнитолах на полный ад, как бы мстя ненавистным пассажирам за всё: За липкую мелочь, вместо хрустящих купюр,за тысячную ассигнацию ранним утром, за погнувшуюся стойку, за громкое хлопанье дверью и за всю не сложившуюся жизнь в целом.
Ну а дальше уже эпидемия приобрела необратимый характер. Люди, никогда не сидевшие в местах лишения свободы с важным видом некоторой своей причастности ко всем этим криминалам, начали радовать окружающую реальность громкими пиздостраданиями миши круга, васи квадрата, коли овала, саши ёбаного, пети рваного и прочих там эдуардов хуесосовых. Вспоминались сразу какие то замшелые истории про друга, который отсидел и откинулся, про собственный привод в ментовку, в которой "мусора позорные срок мне шили" и прочий героизм унд уголовная романтика. Появилось ужасное слово "шансончик".
А уж граждане которые реально имели отношение ко всем этим тюрьмам и вовсе расцветали пышным цветом.
На другой моей офисной работе, какой то кладовщик, имевший срок за хуй его знает что (не уточнял) пристрастил всех остальных работников склада, людей не судимых и ни в чём таком не замеченных ко всем прелестям шансона и понятий. И все пристрастились добровольно, с радостью и были пиздец как довольны и горды таким положением вещей.
Вообще конечно как-то это всё немного печально и странно - дикое желание у людей быть либо крепостным крестьянином, либо сидельцем-каторжанином, либо рабом божием. А лучше всего - всё и сразу. Рабство и убожество на генетическом уровне.
Возможно, какой-нибудь умник, осиливший данный текст, скажет щас, что такое есть везде, и американский чёрный гангста рэп - он тоже вроде как шансон. И тоже о том же.
А я сразу прерву такое рассуждение просто - говно. И негры, и вся ихняя музыка. Такое вот моё личное мнение и оценочное суждение. И нехуй тут уточнять. Вот такая вот музыка блять.
Доклад окончен.
© soba4ki