Моя замужняя приятельница Ирина рассказывала как-то на девичнике, что однажды пришла ей в голову заманчивая и перспективная идея как-то разнообразить скатившуюся в рутину сексуальную жизнь. Привычный секс по схеме вечер-телек-душ-кровать надоел до одури, надо было срочно что-то менять.
Менять мужа - не вариант. Муж Вадик был относительно новенький, ещё мог послужить какое-то время. Смена ориентации тоже не вызывала энтузиазма. Значит, стоило поменять антураж.
Ирка придумала, что станет на вечер сексуальным ангелочком. Для этих целей был скорректирован обычный маршрут из офиса к дому, совершён набег на секс-шоп и сделан ряд приобретений:
-белые крылышки из пуха - одна пара;
-накладки на соски, со стразиками и кисточками - одна пара;
-чулочки в сеточку и белое кружевное бельё такого фасона, который уместен только в одной определённой ситуации весьма интимного характера - один комплект.
К белью прилагались перчатки, опять же, с кружевами. Подходящие туфли имелись дома.
Перед зеркалом в примерочной Ира ощутила себя роковой красоткой и звездой большого секса одновременно.
В эйфорическом угаре Ирка летела домой. В голове кружились сцены самого откровенного плана.
Как она вечером такая наденет это всё на себя, тряхнёт кисточками на сосках, посмотрит томным взглядом через плечико, за которым пушистые крылышки, муж, дымясь от возбуждения, устремится вслед за ней на край света в постель и - ехху! - дальше шло что-то абсолютно невообразимое и совсем уж неприличное...
...Суровая реальность потихоньку стала проникать в светлые Иркины мечты, едва она переступила порог родного дома.
Обои в коридоре украшали свежие фломастерные каляки - результат дочиного творчества, из соседней квартиры доносились привычные звуки ритуальной вечерней пьянки с предсказуемым скандалом в эпилоге, а стену спальни прочно занял допотопный красный ковёр с обтрепавшимися углами.
Сразу возникло устойчивое ощущение, что такая среда обитания категорически не подходит для ангелов страсти. Не водятся они здесь, не выживают!
Да и сама мысль о мексиканской страсти в этом интерьере выглядела как-то неубедительно, что ли, неуместно как-то.
Впрочем, все эти соображения не поколебали Иркину волю к победе. Вообще её жизненное кредо - доводить всякую глупость до победного конца.
Прикопав свои покупки в укромном уголке, Ирка наскоро сварганила ужин для голодного семейства, уложила ребёнка, велела мужу ждать в спальне - только не засыпай, иначе горько пожалеешь! - и направилась в ванную, дабы потом предстать перед его изумлённым и восторженным взором во всём блеске и великолепии, в подарочной, так сказать, упаковке. Так, накладочки на соски, быстренько поправляем макияжик, закрепляем крылья, надеваем чулки, туфли, перчатки - готово.
Ваш выход, королева, оркестр - туш!..
...Ирка едва успела юркнуть обратно в ванную, заслышав шаркающие шаги по коридору.
Непреодолимый затык материализовался в лице старушки-свекрови. Когда бабушку мучила бессонница, она имела милую привычку до последнего торчать на кухне с незажжённой папиросиной в стальных зубах, прихлёбывать из ведёрной чашки успокаивающий отвар и сканировать телевизионные каналы в поисках чего-нибудь патриотического и духоподъёмного.
Путь от ванной в спальню простреливался из кухни, как базарная площадь с пожарной каланчи, и проскользнуть незаметной у Иры не было ни малейшего шанса.
Сказать доброй старушке, мол, Антонина Петровна, потусите пока в вашей комнате, потому что я сегодня какангел - было как-то неловко.
Ангел, который выгребает из ванной хрущёвской распашонки на каблучищах и резво чешет в комнату мимо холодильника, втиснутого в коридоре, конечно, мог бы надолго отправить свекровь в специализированный санаторий, но... от такого смелого эксперимента Ирка воздержалась из соображений гуманизма.
Припереться в комнату в халате и сказать, мол, милый, падажжи, я нацеплю крылья - совсем уж нелепо.
Оставалось сидеть в засаде и ждать удобного момента для решительного броска в мужнины объятия. Впрочем, переходить к бурному сексу, пока свекровь не спит, всё равно было нельзя.
В общем, великолепный секс-ангел просидел на крышке унитаза минут сорок, понуро сложив крылья, а потом, чертыхаясь и проклиная квартирный вопрос, психанул, облачился в просторный мужнин халат, чтобы как-нибудь замаскировать крылья с туфлями, и уныло поплёлся в спальню, сквозь зубы пожелав любимой свекрови доброй ночи.
Вадик, конечно, давно спал, неэротично похрапывал и что-то бубнил во сне.
Конечно, Ира с мужем разобралась: он был безжалостно разбужен, крылья наскоро смонтированы за спиной, туфли надеты ещё раньше, и в итоге романтик состоялся.
И не то чтоб он был безнадежно испорчен, нет, ноо.. как-то не дотянул.