Дело было, кажется, в 1998 или 1999 году, точнее уже не помню. Я подходил к концу обучения на врача в Военно - Медицинской академии в Питере на факультете врачей для ВВС.
У нас шел цикл занятий по акушерству и гинекологии, основные лекции и теорию нам прочитали, часть мы даже усвоили smile.gif , пора было переходить к практическим занятиям. Все этого момента ждали по разному. Среди нас были люди опытные в семейной жизни, были бабники, в общем, как всегда и везде у курсантов. Но до этого НИКТО из нас не выступал в роли врача - гинеколога (у которого руки всегда в тепле). Было и боязно, и интересно, ну у каждого по разному - но безразлично никому не было, это точно.
И вот в один прекрасный день приходит наша преподавательница (кстати, женщина редкого ума и обаяния - я ей до сих пор благодарен по самое не могу, т.к. она принимала роды у моей жены, результатом стал мой старший. Если бы не она, ни моей второй половины, ни старшего, не было), и предварительно накрутив нам ту кость, что выступает между плечами (типа, никаких смешков, улыбок, шуток и т.д.), заставляет нас нацепить намордники (марлевые повязки) - ох как правильно она это сделала, опыт, однако!!! - и ведет нас в смотровую.
Ну, рожи и уши у всех на фоне белоснежного кафеля, белого халата, шапочки и намордников - уже даже не красные, а пламенеющие.
В смотровой нас ждала молоденькая роженица, девчонка (женщина?) лет 19 с огромным пузом (ну ей рожать уже на днях), препод командует ей на "вертолет" - т.е. на кресло, та (кресло стоит за ширмой) спокойно и привычно залезает, готовится (раздвигает ноги), мы старательно косимся в сторону, и вот тут возникает вопрос: КТО ПЕРВЫЙ??? Все молчат. Рожи и уши у всех сливаются в одно ярко-красное пятно, пауза... Препод понимающе кивает, и спокойно говорит командиру отделения - Сережа, приступай...
У Сергея фамилия была Бабаев, подпольная кличка - Бабайчик, он мужественно кивает, двигается в объекту обследования, складывает ладонь в перчатке пистолетиком и пихает ее ТУДА... Ну, понятно у всех пауза, переводим дух, типа первый пошел, но ведь мы не на смотринах - а на процессе обучения, и преподша спокойным ласковым голосом спрашивает у Сереги: "Сережа, вы пощупайте шейку матки, вы ее нащупали?".
Мы все понимаем, что Сереге сейчас все равно, он просто в ауте, но он находит в себе силы мужественно кивнуть и что-то пробурчать утвердительное.
И вот тут девчонка на "вертолете" выдает: "Нет - нет, еще глубже, глубже".
Как мы не расплавились, я не знаю. Как мы промолчали, а не заржали в голос, я тоже не знаю. Преподша нутром чует, что еще немного, и стены клиника рухнут от скрытого напряжения в воздухе, командует: "Так мальчики, все в класс". Мы, бегом, зажимая рты бежим в класс, влетаем, судорожно захлопываем дверь, и просто ржем, гогочем (как еще можно написать???) во все луженые глотки.
Ржали мы минут 15 - 20, просто не переставая и ничего не говоря, потом Серега смущенно оправдывается: "Я же хотел побыстрее, как лучше". Тут мы ржали еще минут 10, потом просто уже не могли, все икали и задыхались.