Первая брачная ночь проходила у влюблённых со скрипом. Нет, проблем с половой жизнью у них не появилось даже после семи месяцев совместного проживания попеременно на квартире у её и его родителей, в общаге у друзей и подруг, на курорте и на недостроенной даче двоюродного брата... Скрип, в буквальном смысле, издавало старое рассохшееся кресло, доставшееся невесте ещё от бабушки и выбранное в эту торжественную ночь брачным ложем. Упираться ногами новобрачному приходилось в ножку от письменного стола, и, боясь разбить многострадальный комп, он вынужден был сокращать до минимума длину фрикций и наваливацца жеватом невесте на пузо. За дверью спальни кто-то громко чихнул, высморкался и спустил в туалете воду. Шаркающие шажки задавали не самый быстрый темп. Он обнял своё новообретённое сокровище и мощно кончил. Раздался классический трескун и левая спинка кресла вместе с женихом-неудачником оказалась на полу.
- Тело верть, жопа пердь... - Он поднялся, потёр ушибленное тело и полюбовался супругиными прелестями, - говорил же, не есть салат с горохом и гусиной печенью!
- Ты не любишь меня, для тебя женщина - собака, вещь. - Оксана плакала, вытирая мутноватые выделения. - Ещё пару минут и мне было бы хорошо!
- А моя жопа разбитая? А то, что запах говна из сортира меня не возбуждает? Это тебе не интересно? - Жених пнул стоящее на двух ножках кресло.
- Неделю можешь дрочить, если тебе плохо со мной, - Оксана изогнулась, попыталась встать, но неустойчивая мебель сбросила владелицу на пол и накрыло её телеса сверху...
Шли дни. События той ночи загладила будничная суета. Оксана становилась всё более мрачной, у неё пропало не только половое влечение, но и аппетит, появилась бессонница, раздражительность и, самое странное, она по часу утром и вечером закрывалась в туалете с какими-то книжками, о содержании которых новоиспечённый женатик мог только догадываться. Семья оказалась на грани пропасти...
Разговаривая с подругами по сотовому, Оксана предпочитала выходить на балкон или уединялась в ванной, открывая кран до упора. Впрочем, женцкая болтовня никогда не интересовала ни мужа, ни других её мужчин. Именно поэтому, учитывая натянутые в данный период отношения, Димон удивился. Удивился не один, не два, сразу три раза: жена болтала в его присутствии, договаривалась встретиться с подругами, да ещё и приглашала его, взрослого мужика в МакДонльдс, на "девишник"... И, если детский ресторан он посещал как и положено в детстве, то приглашение на девишник получил впервые. Пожалуй, если бы это не было бы хорошим шансом поправить отношения с женой, Димон даже не стал бы искать в памяти цензурные выражения, но... Семейные ценности и всё такое. Скорчив на лице подобие дурацкой улыбки, он согласился, - в пятницу после работы он, она и её подружки встречались у входа в метро возле ненавистного всем русским людям заведения.
***
Подруги жены это тема для отдельного разговора. Как правило, среди четырёх-пяти особей встречается одна, если не красавица, то, во всяком случае, симпатичная девочка, располагающая, как минимум, к эротическим фантазиям, либо, как максимум, к попытке пьяного секса; одна девочка из породы очкастых мышей, давно поставившая крест на своей внешности и нарочито не обращающая внимание на мужчин; остальные обладают внешностью всецело зависящей от количества косметики и поведением, степень развратности которого полностью соответствует содержанию алкоголя в крови. Дополняла компанию, в точности соответствующую описанию сама виновница торжества.
Судя по бледно - зеленоватому цвету лица, Оксане не просто нездоровилось, - такая харя наблюдалась у запойного друга Димона на пятый - шестой день неумеренного употребления водки, Оксане было плохо. Она заняла большой столик в углу у окна и с отвращением наблюдала как два явно не профессиональных клоуна пытались завлечь детишек на островок американского образа жизни. Подруги заказывали куски убитых жевотных и выделения из молочных желез самок крупного рогатого скота с замороженной водой. Под столом, прикрывшись сумочками, девушки наполнили одноразовые стаканчики водкой. С глупыми пожеланиями все четверо поздравили подругу с новым счастьем. "Со мной значит", - тихо подумал Димон и вслух поблагодарил собутыльниц за доброту. "Вечер может удался, проводить Катю до дома... А там, может и ночь выгорит. Молодой парнишка прервал ход мыслей своими ненужными заученными фразами о распитии и т.д. Судя по одежде он был разнощиком пищи или уборщиком отходов. О дальнейшем распитии водовки на глазах любопытных детей пришлось забыть.
Димон взял барсетку, жену и потащил обоих к комнате личной гигиены. Закрывшись в кабинке он сделал полновесный глоток, подумал и ещё несколько раз повторил эту процедуру. "Хорошо!", - в последний раз он употреблял спиртное на очке только в армии, в новогоднюю ночь и был абсолютно уверен, что на гражданке такое не может повторицца. Но стало действительно веселее. За столикрм жены не было, пришлось около пяти минут ждать её у дамского толчка. Двигалась Оксана неуверенно, держась за стены и пугая детишек. Муж взял её под руку, но тут паскудный Рональд и его паганая партнёрша с визгами и воплями выскочили из дверей подсобки, начали пихать в нос Димону пластиковые мороженое, чизбургеры.
Он никогда не забудет этот звук! Тот самый трескун, что и в брачную ночь! Оксану прорвало от испуга! "Спасибо вам, клоуны, за наше счатливое семейное будущее", - громко подумал Димон...
SIROTA, 28.07.2008, MENSK.