19 февраля 2010 года в 22:04

Датчики

У меня есть друг. Его зовут Алексей Владимирович Шниперсонов. Он - учитель в школе и человек уважаемый. Поэтому, попрошу отнестись серьезно.

Сегодня нам обоим очень хотелась спать с утра, потому как смотрели на вчерашнюю футбольную педорасню до 4 часов. Часовые пояса, знаете ли...
Мы ехали в маршрудке, смотрели на сонные лица таких же сомнамбул. И он подумал о всемирном сонном заговоре против народа.
Что по всей планете установлены излучающие вышки - как типа в кино "обитаемый острав", только вышки настроены на усыпление. И он подумал потом, что правящей закулисе ниибатсо выгодно, чтоб быдло только работало и спало.

И что особенно подвержены влиянию люди творческие, так называемые совы. На них излучение особенно сильно воздействует по утрам, чтоб усыпить творческие позывы и, как следствие, зачатки инакомыслия

Он так думает, а я ему говорю:
- Слушай. То, что ты тут несешь, характеризует тебя как человека глубоко нездорового в умственном понятии. И ты должен это принять и смириться. Но, даже если предположить, что ты прав, то чего бояться? Ведь можно просто слать на эти вышки контризлучение. Концентрировать энергию своего мозга и посылать импульсно-концентрированные вспышки энергии, т.е. стрелять из мозга как из бластера!
Конечно, масштабы заговора пока неизвестны. Но в любом случае, как только ты начнешь истреблять вышки излучая лазер из мозга, на тебя кто-нибудь выйдет: или правительство или повстанцы.

А он мне:

- Вышки - это лишь теория. Думаю, все намного прозаичнее и источники излучения должны быть в каждом доме. То есть, это должен быть какой-то распространенный предмет быта. Ну, скажем, телевизар или унитаз.

Мы сошлись на мнении, что унитаз - это скорее приемник. Типо как анализатор-сборщик. На основе данных унитаза ОНИ мониторят революционную ситуацию. А телевизор - излучатель


А тут бабулька - божий одуван с сиденья напротив встрепенулась, наклонилась и говорит нам так громко, но с укоризной: "Позвольте, молодые люди, но ведь не у всех есть телек дома. Вот у меня, к примеру, есть парочка знакомых айтишников которые дома живут с 3мя компами, но без единого телевизора. Да и сама я с компа "кармелиту" втыкаю. ТВ тюнер купить пришлось. Так что вряд ли телевизор - и есть излучатель."

Эта фраза бабки заставила нас глубоко задуматься. Пару минут мы ехали в затяжном молчании.. А одуван победоносно и вызывающе взирала на нас.
Тогда водила отключил радио, остановил маршрудку и сказал "Так, народ. Мне кажется, я знаю, где излучатели. Нет таких людей, которые не посещали бы стоматолога! Думаю, излучатели вмонтированы в зубы под пломбы".
Пассажиры недоуменно переглянулись, и одобрительно загудели, закивали головами.

Как-то совершенно внезапно и молниеносно было принято решение найти повстанцев и избавиться от имплантированных передатчиков.
Никто даже не спорил, когда молодая особа лет 17 предложила прямо здесь и сейчас избавиться от зубов. Водила все так же решительно занимавший положение на трибуне, сказал, что как раз под моим сиденьем лежит, подходящий для удаления имплантов, разводной ключ и попросил меня достать. Я потянул за железяку, которую нащупал под креслом.

В этот момент видимо правительство почуяло бунт и начало сильнее воздействовать. Кабина отчетливо наполнилась шипяще-пузырящимися звуками. Мы начали испуганно переглядываться. Вдруг из-под моего кресла брызнул мощный поток пены.
"Товарищ Шниперсонов, похоже, что Вы дернули за огнетушитель" - отрешенно констатировал водитель и приоткрыв дверь ловко покинул кабину машины.
"Не дать ему уйти!" - мелькнула у меня в голове мысль старушки напротив.
Извернувшись в прыжке, как кот, я попытался юркнуть в закрывающуюся водительскую дверь. Падая на асфальт, я намеренно пошире открыл рот, дабы максимальное количество зубных передатчиков вышли из строя.

После встречи с асфальтом, на пару секунд сознание попыталось покинуть меня, и я видел, как правительственные вышки чуть было не сомкнулись над моей шеей, но вовремя выстрелил лазерным лучом мозга.

С удовлетворением пересчитав выбитые передатчики, я утер кровь и направился в школу. Я ведь учитель, а значит, человек серьезный и не могу опаздывать на урок, даже если решил стать повстанцем и веду войну с излучателями.

Смотри также