- Ебанись!
Он все еще не верил своим глазам! На экране телефона тихо дрожа, кучкуясь и сжимаясь от страха мелькали буковки, прочтя которые Диму в который раз прошиб холодный пот.
- Е-БА-НИСЬ!
Еще раз прошептал он и спрятал телефон в карман.
- Димон, чо там у тя? Чо взбляднул? Гы. Хуле вылупился? Да, я прихал, как и обещал. Ты СМС читал? Мож те справой прописать? Что бы ты обратно с доминиканы в свой йобаный задрищенск улетел? А!?
- Я сплю, я сплю, я сплю, - как мантру повторял Димка и зажмурился что есть силы. В себя его привела пощечина, от которой он слетел с лежака и прохуярив по земле жопой метров пять, вкопался в доминиканский песочек по самые плечи.
- Ай, блять, лашара ты Димон... Ваще я забываю, что вы, людишки, такие хлипкие. Ладно, не ссы, щас паправим.
Димона словно вырвало из песка, прокрутило вихрем над побережьем и поставило на ноги перед типом в ковбойском прикиде.Димон еще раз посмотрел на него, прошептал заветное "Ебанись!" и вдруг почувствовал, что ни нос, ни болевшая до этого печень и спина больше не то что не саднят, они здоровы на все сто!
- Е-БА-НИСЬ....
- Хуле заладил, ебанись да ебанись? Ты чо, не узнал меня, не рад?
- Узнал...
- Рад?
- Ебанись как...
- И я тебе рад. Ты тока задумайся на этим, я рад тебе, Димка! Буду с тобой отдыхать 2 часа, говорят ты много историй всяких знаешь, значит будешь меня веселить, а я их потом перескажу боссе, он меня пахвалит.
- Начинай!
Димку снва подбросило от подзатыльника и он оказался в тени пальм на шезлонге. Рядом стоял столик с ромом и различными соками. Через секунду с неба рухнул стул, на котором словно из ниоткуда возник странный собеседник.
- Начинай, йобана....
И Димка начал. Рассказал о школьных годах, о подожженных стогах сена, о походах и пьянках, о курьезах в сексе, о необъяснимом и пугающем, лил все что приходило в голову, все что вспоминалось. Как таскали спизженые мешки сахара и Эдик, одноклассник провалился в открытый люк и застрял. Как Верку в жопу драл, а она смешно корячилась и орала дурным поросенком. Как Юрика под прикрытием сдал нацыстам и они дрюкали его раскаленной кочергой до второго пришествия. Как писал Удаву всякое говно, над которым все ржали. Даже каменты показывал! Как веселились в клубе, скинув заебавшего диджея с вертушек и до блева раскручивали его как пластинку на вертящемся стуле. Как проституток снимали накуренные и в сауне одну из них побрили налысо. Как бизнес организовывали, сидя на лавочке и рисуя углем на стене схемы перекачки бабла. Как под грибами домой шел и пришел по ошибке в отделение милиции. Как отказался платить счет и долго пиздился с охранниками....
Собеседник ни разу не улыбнулся. Просто молча сидел и слушал. Наконец, он встал, посмотрел на часы и сказал.
- Два часа прошло... Пока. Не скучай. Хочешь прямо сейчас домой отправлю, не будешь 15 часов в аэропортах тусить? Нет? Точно? Ну, бывай. Может увидимся еще...
И растворился в воздухе.
Большими глотками допив минералку, Димка встал с шезлонга и на негнущихся ногах побрел в сторону отеля, периодически останавливаясь и оглядываясь. После чего говорил "Ебанись" и продолжал свой путь.
На ресепшене его окликнули. Димка замер, зажмурился и открыл глаза. Перед ним стоял Леха.
- Димон, куда пропал? Мы ж собирались девок на чупа-чупа разводить, хуле ты?
- Слыш, Лех... Тут это, такое дело...
- Потерянный ты какой то, накурился чтоле?
- Мож и накурился. Кстати, да! Я ж накурился! Ура, я накурился! Мне все это при-ви-де-лось! Иха!
В кармане пискнул мобильник. Леха побледнел и дрожащей рукой достал телефон. Надпись на экране гласила:
"Дима, это было очень весело!"
И подпись:
"Твой навеки, Чак Норис"