Тынс - тыдын, Тынс - тыдын. Мерно постукивали колеса поезда дальнего следования, Сашка, слегка покачиваясь на верхней полке, впал в полудрему. "Вот интересно", думал он, почему, например, в Финляндии не так стучат колеса? Вернее не стучат, вернее их не слышно, а у нас ..... У нас на затяжных поворотах рельсы стонут от нагрузки, будто металл жалуется
"ЫЫЫЫЫить": - ну зачем так криво делать дорогу? "ЫЫЫЫть": - прямо-то проще.
Тынс - тыдын, Тынс - тыдын. Стакан с черным чаем и с непременной ложкой, позвякивал в такт.
Сашка ехал домой, вот так бывает у дальнобоев - отвез груз, а назад ходки нет. Хотя не стоит врать, Анечка - диспетчер она же логистик, перед рейсом, хитро улыбнувшись, сказала
- Пока "обратки" нет, но когда до места доберетесь, то может и подвернуться.
"Не подвернулось" видимо, да знал он все, так ему отдых дали. Саша ехал уже полутора суток, и уже смог потерять интерес у проводницы Аллочки. Она увидела обручальное кольцо, и познакомилась с суровыми лесовиками, мирно дремлющими в соседнем купе. Он отдыхал.
На очередной остановке в купе ввалилась галдящая семья, Мама, папа и девочка с мальчиком. Дочка постоянно болтала что вот завтра, прям завтра она увидит бабушку и наконец-то узнает как же она так вкусно печет пирожки. Пацан сразу достал "нинтендо" и пропал. Жена - немного погрузневшая, но в прошлом красивая женщина, суетно распихивала сумки под койки. А мужик достал из пакета 0.7 водки и закусь, налил себе по первой.
Сашка мог выпить - но не хотел, не хотел именно сейчас. Ему было и так хорошо.
- Мужчина, а Вы не будете переходить на свое место? Женщина задала вопрос так, что ответ должен был быть только один - "нет".
Александр Игоревич, как его иногда уважительно называли, сам не хотел спускаться в эту суету.
- Да нет, не буду, если вы не против.
Её голос показался знакомым. Мужик вернулся, перекурив и добив "в одно лицо" водку, залез на полку и захрапел.
Ну и так живут, подумал он, бывает. Внизу стали укладываться спать. Парень, отвернувшись к стенке, наверное, уснул, а девчонка все ковырялась и просила мать песенку на ночь.
- Спи моя радость, усни ....
У Сашки сон как рукой сняло, он узнал ее, вернее услышал. Аккуратно спустившись с полки, через плечо, бросил взгляд. Да это была Валя! Он ее знал, даже больше - он ее любил!
И только стоя в тамбуре и куря третью сигарету, позволил себе все вспомнить....
Это было давно. Он, тогда еще Сашка, поступил на работу в компанию по продаже, перегону большегрузного транспорта и транспортировке грузов. Компания была маленькая и принадлежала двум братьям Рыжему Матвею и Седому Стасу. Добрая, крепкая компания, своих в доску людей. Все "бывшие ветераны". Сашке тогда достался совсем простенький рейс по ближнему Подмосковью - доставить новенький тягач "Вольво" до клиента. С Валькой тоже все в порядке, через месяц расписываются, жизнь улыбается в 32 зуба короче! Нерегулируемый переезд, он стоит за автобусом, перевозящим рабочих от дома до завода, вдруг автобусик дергается, и становиться поперек железки, поезд гудит в 400 метрах. Близко, совсем близко. Из автобуса никто не выпрыгивает - непонятно. Сашка бьет по газам и выпихивает автобус за переезд. Удар поезда пришелся по короткой тележке тягача, кабину практически разорвало. Сашка чудом остался жив, а вот мужик в автобусе помер от сердечного приступа. Короче срок, за нарушение правил переезда с причинением смерти по неосторожности. Жизни остальных 28 человек, которые он спас, пошли только на смягчающее. 4 года колоний поселений, та же работа, только лесовоз. Валя к нему приехала один раз и сказала, что все понимает, но не будет ждать даже БЫВШЕГО уголовника..... Сашка вернулся, в компании его ждали, братья все понимали, грузовик был застрахован, накрыли поляну....
Бросив окурок, он сходил попить чайку к Аллочке, и улегся спать.
Утром, посмотрев в низ, он увидел пустое купе. Видимо вот сейчас девчонка и осваивает азы кулинарии, подумал Сашка.
На сердце было легко, он ехал домой, а там .... Там его ждали. Жена и две дочки Светлана и Александра.
© Dzirt