Еду я тут как-то в "маршрутке", Ехать долго, народ от жары страдает, плавятся как свечки. Окна хоть и открыты, а все равно духота. Кто-то "кимарил по тихому", кто-то музыку в наушниках слушал... Скукота, в общем.
А тут на остановке два мента молоденьких в форме залазят. Уселись рядышком, шепчутся в полголоса о чём то... Пассажиры начали внимание проявлять к представителям власти, вроде даже как-то серьезнее все стали. Ноги подобрали, выпрямились, зевать перестали. Хоть какое-то оживление в автобусе. Да и мне самому интересно стало, о чем они там шепчутся. Сижу, уши развесил... Плевать на приличия, хочешь - не хочешь, а обрывки фраз всё равно до тебя долетают. Никуда не денешься, все-таки общественный транспорт...
Один другому рассказывает:
- Так вот, товарищ майор нам и говорит: - Найди понятых, сейчас будем обыск проводить... Ну, я значит по квартирам побежал, в двери звоню... Никто не открывает. Только на пятом этаже дверь открывается, и выходит деваха в одних трусиках...
- Да ладно! Что, прям без лифчика?
- Да, бля! Я сам охуел... Стою, не знаю что сказать. А у нее титьки - во-от такие...
И он значит начинает показывать на себе руками, какие он титьки видел, и в какой-то момент, он понимает, что его рассказ слушает весь автобус. Пассажиры реально смотрят с открытыми ртами. Уже всем интересно, что же там дальше было.
Мент понимает, что "спалился", обводит взглядом застывшие лица пассажиров и понимая, что отступать уже некуда, громко продолжает:
- Так вот... тут то я и вспомнил, что жена молока просила домой купить!
Короче, ржал весь автобус. Менты, красные как раки, выскочили на следующей остановке. Видно совесть не позволила ехать дальше. Но все равно молодцы, выкрутились.
(G.U.S.)