- Михаил Валентинович, голубчик, спуститесь в гостиную. У меня есть к вам серьезный разговор.
Михаил Валентинович поморщился. Разговор с Екатериной Петровной не сулил ни чего хорошего. Но делать нечего и запахнувшись в халат, он спустился в гостиную. Екатерины Петровны там не было.
- Михаил Валентинович, вас долго ждать? Отчего вы не идете?
- Я уже в гостиной, Екатерина Петровна.
- Так поднимайтесь же скорее ко мне в комнату! Разговор не терпит отлагательств.
Михаил Валентинович пожал плечами и поднялся в комнату Екатерины Петровны. Там ее тоже не было. Михаил Валентинович крепко выругался.
- Михаил Валентинович, ну где вы ходите?
- Я у вас в комнате!
- Что вы там забыли? Спускайтесь в гостиную! Я жду!
Михаил Валентинович дернул глазом и спустился в гостиную, где, не обнаружив Екатерину Петровну, запустил тапочкой в древнюю китайскую вазу, отчего та упала и разбилась.
- Что вы там разбили, Михаил Валентинович? Сейчас же поднимитесь ко мне, невыносимый вы человек!
- А вы, Екатерина Петровна, черт побери, где находитесь?
- Что значит где? Я же сказала, что жду у себя в комнате! А вот вы болтаетесь неизвестно где! Я ведь сказала, что у меня к вам важный разговор!
Михаил Валентинович, вынув из бара бутылку коньяку и стакан, поднялся в комнату Екатерины Петровны. Расположившись за ее будуаром, с которого без всякого сожаления сбросил все на пол, он наполнил стакан до верху и залпом осушил.
- Михаил Валентинович! Это переходит всякие границы! Немедленно спускайтесь вниз!
Михаил Валентинович угрюмо посмотрелся в зеркало и, выпивши залпом еще один стакан коньяку, спустился в гостиную.
- Екатерина Петровна, ну сколько уже можно меня мучить?
- Я ни чего не слышу, что вы там бормочите! Поднимайтесь ко мне в комнату, в конце концов!
- Оставьте меня в покое! Никуда я больше подниматься не буду! Вам надо, вы и спускайтесь! А я больше с места не сдвинусь!
Михаил Валентинович наполнил стакан. Наверху в комнате что-то грохнуло, затем затопало босыми ногами, и в гостиную спустилась мертвенно-бледная Екатерина Петровна с торчащим из груди старинным испанским кинжалом. Михаил Валентинович устало посмотрел на нее.
- Вы ни когда не оставите меня в покое, Екатерина Петровна?
- За то, что вы со мной сделали? О нет, мой в прошлом нежно любимый супруг Михаил Валентинович. Я буду с вами до конца ваших дней.
Михаил Валентинович залпом выпил коньяк и, доставши из кармана халата маленький дамский револьвер, пустил себе пулю в лоб.
© oldnemec