13 июня 2014 года в 23:00

Взрыв пакет

Эта история произошла когда я служил в армии в далёком 89 году. После вывода из Афганистана, нашу часть определили в солнечный и хлебосольный Азербайджан. После того как хлопоты по передислокации улеглись, нас погнали на учения.

Наш взвод выдвинулся на стрельбище раньше на неделю прибытия батальона, для организации жилого городка, установки кухни и других бытовых нужд, коими будут пользоваться наши сослуживцы после прибытия. И вот в один из томных вечеров, после того как все дела переделаны, а задачи выполнены, палатки установлены и ужин занял своё место в наших животах, валялись мы в открытых палатках и слушали байки расслабившегося нач.штаба о приколах произошедших в его службе. Как вдруг, в расположенном в ста метрах каменном туалете на пять очко-мест, прогремел взрыв! В наступившей тишине из окошек-амбразур толчка повалил сизо-коричневый дым...

Охеревший от развития событий майор, после секундной паузы, приказал нам выдвинуться в зону боевых действий, для выяснений обстоятельств нехарактерного поведения туалета. Не особо торопясь двинулись змеиными перебежками к объекту, дождавшись когда дым рассеялся мы зашли внутрь. Мдаа... Над одним из очко-дыр с голой жеппой восседал охуевший воин - таджик. Вся его жеппная часть была покрыта ровным слоем коричневого говна, а ровно над каждым очком, на свежевыбеленном потолке, трафаретно отразились четыре коричневых пятна. Про ароматы расписывать не стану.
Позже, отмытый из шланга воин предстал для дачи показаний перед начштабом.

И он поведал, что притырил взрыв пакет ИП-100, если не ошибаюсь, такой грамм на двести, с бикфордовым хвостом-запалом. Так вот, воин расположив свою жеппу над очком, по обыкновению закурил, вращая в руках этот самый взрыв-пакет, вспомнил Верещагина из Белого солнца пустыни, и от сигареты поджег запал. Полюбовавшись тем как горит шнур, решил его затушить, но не знал бедолага, что потушить его практически не возможно. Не долго думая он бросает ВП в соседнее очко, ВП булькнув тонет в жидком говне. Воин успокаивается и продолжает восседать покуривая и доделывая то, зачем и пришёл в толчок. Каково же было его удивление когда из пяти отверстий ударяет залп говна, который буквально оторвав его от земли, оглушает и в мгновение меняет спокойный мир.
Ржали мы конечно долго, а позже дня три наблюдали как этот воин-таджик, отмывает туалет до чиста, белит и сажает вокруг деревья. Это и было его наказанием.

Смотри также