30 марта 2015 года в 18:00

Дорожная проверка на наркотики

Случай был прошлой зимой. Моей дочурке тогда был год и, соответственно свои детские дела она регулярно делала в памперс - если до горшка донести не успевали. Тем более, при поездках по городу\пригороду регулярно случались "аварии". Так и произошло в очередной раз, поехав к родственникам в Заречье (километров десять за Оренбургом по Самарской трассе), услышали звук, учуяли запах - остановились - поменяли запчасть подгузник.

А надо сказать, что есть у меня привычка, которая, возможно, для некоторых покажется странной и идиотской, которая заключается в том, что я терпеть не могу выкидывать мусор на дороге, для этой цели у меня на ручку вешается пакет, который раз в пять-семь дней выкидывается в мусорку. Использованный по назначению, моей малышкой, памперс упаковался в два пакетика, каждый из которых завязался отдельно, главное - доехать до мусорки и чтобы не воняло. Приехали обратно, почуял я недомогание, наутро температура под сорок, заболел в общем. Так и простоял пакетик неделю в машине.

Как выздоровел, случилась мне командировка в Сызрань. Еду себе спокойно, только запах какой то мешает. Ну, не то чтобы сильно, так, на грани ощущений, плюс нос еще от недельной простуды не полностью отошел. Дорога до Тольятти заняла часов семь (пять сотен верст), подустал немного, думаю - проеду родину автотазиков и остановлюсь перекушу.

Да не тут то было, стационарный пост ДПС, взмах полосатой палочки, "сержант такой то, ваши документы, откуда следуем и т.д.".
Пока смотрел мой документ бравый гиббон (а кто ездил, тот знает, в Тольятти доебаться они шибко любят и умеют), подходит еще один представитель власти, с ним еще один, с собаком на поводочке, представляется лейтенантом ФСКН и предлагает открыть двери и багажник для того, чтобы собачка понюхала.
Я, естественно вопрошаю "это досмотр или осмотр?".
"Досмотр", говорит лейтенант, "понятые и видеокамера - все сейчас будет. Ориентировка у нас, говорит, на синий хэчбэк, что перевозят в нем дурь, спайсом именуемую да солью названную, так что сейчас протокольчик составим, собачка понюхает и, ежели все в порядке, поедете вы дальше по своим делам, нет - не обессудьте."
"Занятная перспективка. Ну что же, давайте протокол, понятых и камеру. Препятствовать не буду"
Собак заглянул в багажник, обнюхал сиджения спереди и заинтересованно потянулся к пакетику, висящему сзади. Блядь. тут я вспомнил что там находится, и что попахивало все время поездки.
"что там у вас?" спросил строго лейтенант.
"Эээ. Там не очень приятные вещи. Мусор там. Он пахнет шибко. Я бы не советовал вам, господин лейтенант, открывать этот пакет".
Угу. С таким же успехом, я бы мог посоветовать коту не пить валерьянку.
"Снимите, пожалуйста, пакет и дайте его мне" подчеркнуто вежливо произнес наркополицай.
"Хорошо, но я вас предупредил"
Аккуратно, как сапер, что ошибиться не может, я снял пакет с защелки и протянул его ФСКНовцу. Понятные, которым было изначально похуй на то, что и как там найдут, заметно оживились.
"Итак" заявил лейтенант на камеру, "у нас имеется в пакете, обнаруженном за передним сидением досматриваемого автомобиля, сверток в полиэтилене, с неизвестным содержимым. Вскрываем сверток для досмотра"
Пиздец. Неделю пролежавшие Никины какашки в машине, благополучно замерзшие и так же благополучно оттаявшие за несколько часов езды от Орена до Тольятти, но, на тот момент сохранившие в тоненьких пакетиках всю ядерную, беспощадную как приезд тещи и убийственную как взгляд Медузы Горгоны непередаваемую вонь - всю ее они отдали тому лейтенанту. Гамма чувств, промелькнувшая на физиономии бойца за государственную монополию по распространению наркотиков нельзя описать словами. Тонкие оттенки, от смеси предвкушения и злорадства, до отчаяния и осознания гибели от удушья - все это отразилось буквально за две три секунды.
"Что это" прохрипел он, синея гладковыбритым лицом
"Дочка покакала. Выкинуть забыл. Извините, я предупреждал"
Сотрудник госнаркоконтроля убежал по снегу. В кусты. Блевать. Под ржач ДПСников и понятых. Под видеокамеру. Подхихикивающий сержант, отдавая мне документы, доверительно предупредил, чтобы в Тольятти я не показывался как минимум пару недель, а сейчас валил побыстрее.
"А можно мне, как нибудь, поиметь запись с камеры"
"Не, ну ты реально наглый. Вали давай, пока тебе попытку отравления должностного лица при исполнении не впаяли" заржал сержант и я поехал. Дальше, сквозь вечерний город, без мусорного пакета за спиной, с легкой душей и хорошим настроением.

Смотри также