Ща историю одну расскажу, тока вы не удивляйтесь, это с каждым может быть. В общем, жила одна девушка у меня неподалеку... Ну, не девушка, совсем даже наоборот - ну это не важно. Жила, короче... Да ни с кем не жила, просто себе жила по-нормальному так, рисовала там, гуляла... Мы ее для краткости будем звать просто М. Воот - жила она такая вся из себя красотуля талантливая и я ее постоянно видел, потому и знаю ее - что по соседству как бы жила. В общем, про нее история, про эту М.
Это, кстати, в канун Нового Года было. Так что история как бы рождественская. Ну, знаете, когда вроде как все подарков ждут - а тут фигась! - и полный как бы облом. Это я говорю, как обычно бывает. А с М. не так все случилось. Короче, слушайте - это она потом, когда все случилось, сама мне рассказала - так что я ничего не выдумываю а просто вам рассказываю, вы ж сами попросили, историю хорошую рассказать - вот я и рассказываю.
Был, значит, самый канун Нового Года. Беготня там за подарками, закупки майонеза, шампусика и прочих вкусностей для праздника. Возилась М. на кухне, глядь - а у нее то ли горошек кончился, то ли вообще забылся купить, то ли не горошек, а что-то еще, остро нужное для главного салатика - в общем, все это не важно тоже.
А важно то, что собралась она на скорую руку - ну то есть, в чем была на кухне - халатик байковый, маечка старая, рейтузики потертые - выскочила во всем этом на улицу, только курточку накинула... Да и зачем наряжаться-то? В магазе и так сойдет, до него всего ничего, пятьдесят шагов. Дочапала до магаза, выбрала себе там, что ей надо было, я уже и не помню, что - да это и не важно - а в кассе первый облом: кошелек дома забыла, только кредитка в кармане валяется - накануне мобилу ею оплачивала и забыла в кошелек вернуть. Ну, и то хорошо. До банкомата - тоже недалече, еще шагов сто. Пошла туда. А там очередь: все, как с цепи сорвались, бабло на праздник снимают. Ей и надо то всего рублей сто было; на морозе стоять налегке - облом полный, вот она и подумала: а что если я у кого попрошу в долг сотку - неужто кто не даст? И пошла вдоль очереди, приличного чела высматривать. Увидела одного хипстеренка - и так вежливо попросила: извините, мол, так и так, банка горошка, очередь, я почти не одета... Не одолжите соточку? Хипстеренок как-то странно на нее глянул и отвечает: минуточку можете подождать, мне позвонить надо? М. кивает: конечно, типа, о чем речь, - звоните на здоровье...
И тут этот чел начинает тараторить в мобилу: "Полиция? Тут вот по такому-то адресу у меня нагло вымогают сто евро! Наверняка проститутка, оградите меня от ее поползновений..."
М. в шоке: что за урод на ее голову! Она, конечно, ноги, но на ее беду менты совсем рядом проезжали - и ее тут же под белы рученьки вяжут и везут в отделение. А там - не забываем, что в канун НГ все это происходит - настоящие содом и гоморра: менты пьяные, в КПЗ - тоже все пьяные, бомжи, чуреки, какие-то орущие цыганки как назло... Дежурный поддатый - ему до всего этого бардака дела нету: типа, вот кончатся праздники, тогда с вами и разберемся. А пока - пройдите за решетку и не мешайте людям прилично Новый Год отметить...
М. плачет: я, причитает, порядочная женщина, мне домой надо, у меня салатик недоделан. А ей в лицо все смеются: бугага! Приличная!.. Ты на себя то посмотри, деваха! Без документов, одета не пойми во что... кредитку у кого увела? Сиди тут и не рыпайся, завтра вот после обеда придет новая смена - их и повеселишь своими враками. А пока - с наступающим тебя Новым Годом, будешь вести себя прилично, нальем тебе под бой курантов.
Не, вы представляете? Беспредел! Что бы вы на ее месте стали делать? Права качать? Так вам сунули бы в рыло - и в наручники. Это хорошо, у кого родственников много или тех, кто мог бы спохватиться на ваше отсутствие. А у М., как назло, все вечером разбежались, кто куда. Мама к соседке, детки - к друзьям мульты глядеть. Хахель ейный тока в 11 ночи обещался завалиться, так что и тут ее облом поджидал...
Ну что, загрустила М. пуще прежнего: никогда с ментами ее судьба так близко не сводила - и на тебе, такая оказия! Сидит на лавочке в клетке, как фикус не политый, вокруг шум: менты гогочут, цыганки верещат, чуреки меж собой по-своему тараторят, а в углу - телек на всю громкость какую то попсовую муть из себя выдавливает... Полный АДЪ!
Эх, не даром же я вам обещал настоящую рождественскую историю рассказать. Даже из полной лажи можно, можно извлечь хорошее...
Короче, вдруг - сквозь весь этот гам - М. слышит такие слова: вы что тут себе позволяете! Я, туды вас растуды, сейчас устрою вам праздник, будет вам сейчас фейерверк, мало не покажется!! И М. видит солидного такого мужчину, который, расталкивая ментов и прочую шелупонь, подходит к клетке, указывает на плачущую М. пальцем и рявкает: немедленно ее выпустить! С извинениями!! И домой отвезти сию же минуту!!!
И все, как в сказке, для М. преображается: менты выводят ее из клетки, лебезят перед ней, конфеты суют под мышку, сажают в лучшую машину и везут прямо до дома, аж с сиреной.
Ну что, занавес? Не-а! Надо ж пояснить, что за Дед Мороз такой М. от ментов спас. В общем, это дело случая было: тот гад, хипстер, сдал ее ментам, вырулил баблосов, купил че то в магазе и заявился в гости на очень важную хату - его подружка была дочкой нашего начальника полиции. Ну, накатили они там, стали разговоры разговаривать. А в доме том картина висела, хорошая такая. Ну, хипстерок и начал из себя культуру выдавливать: дескать, какой тон! Какие композиционные решения! Где вы такое произведение вырулили, небось, стоит немерянно? А его подруга, дочка ментовская, и говорит: это мне моя одноклассница бывшая на день рождения подарила, да ты ее должен помнить, ее М. зовут... Не помню - мнется хипстер. Ну, подруга не поленилась, принесла альбомчик с фотами - и, к радости хипстеренка, он узнает в этой художнице ту самую, что у него соточку клянчила на улице... Хипстер, посмеиваясь, рассказывает все это подруге, та - хрясь! - ему по небритой роже и к отцу: так, мол, и так: этот урод в полицию ни за что ни про что хорошего человека отправил... Папахен тут же хипстеренка под зад ногой на мороз - и к себе в отделение, М. выручать.
Салатик, конечно, в тот Новый Год у М. на столе не стоял - но и без него ей закусить было чем. Да и то, выпила она тогда знатно - и с горя, и с радости. Ну и правильно. Главное же - не обломы, а их преодоление. А у нас и не такое случается, да и вы и сами все знаете, чего я тут вам буду рассказывать... Просто вы же сами попросили настоящую рождественскую историю, ну мне вот про М. вспомнилось.
В следующий раз, если что, про К. расскажу - тож ничего себе история была. Но это как-нибудь в следующий раз, напомните мне перед Новым Годом, тогда точно вспомню. А пока - и этой хватит, бывайте здоровы.
Наливай, Димон!...
© Лабиринт