10 января 2017 года в 14:00

Неудачные свидания. Надежда умирает последней

С Пашей было интересно разговаривать. За беседой мы пешком прошли пол Москвы, а потом поехали к нему пить чай. Таких шикарных квартир я раньше не видела. Обстановка как в музее, полы с подогревом, чья-то шкура у камина.

Только мы разлили чай по чашкам, раздался звонок. Паша показал мне жестом не шуметь, лег на пол и пополз к двери. Вернулся из коридора он напуганный.

Оказалось, что у Паши есть любящая мама и бывшая девушка, которые строят против него заговор. Мама уже выбрала сыночке спутницу жизни и настаивает на свадьбе, но Паша против. Он даже расстался с Мариной во избежание оформления брака. Мама решила идти напролом и купила Мариночке квартиру на этом же этаже - дверь в дверь. Теперь девушка регулярно несколько раз в день приходит в гости в ожидании заветного предложения. А мама переехала к ней, чтобы не мешать в случае интима.

Меня же они заметили через камеру видеонаблюдения и решили воспрепятствовать чаепитию.


Мы сидели бесшумно, почти не дыша, а две разъяренные женщины ломились в двери. Двери были бронированные с крепкими замками, нам ничего не грозило, но было утомительно ждать и немного страшно, что кто-то из них в процессе разобьет руки или голову или чем они там стучали.

Через три часа все стихло. Паша на животе дополз до двери, в коридоре было пусто, но мы подождали еще час для верности. Была уже ночь, наверное наши преследовательницы устали.
- Четко следуй плану,- сказал Павел. - Я открываю дверь, мы выбегаем в коридор и бежим не оглядываясь до машины. Поняла?

Я кивнула, дверь распахнулась. Однако, плану не суждено было осуществиться.

Уличную обувь следовало оставлять на полочке у входа с внешней стороны двери. В начале вечера мне это странным не показалось, снаружи был закрывающийся коридор. Теперь же своих туфель я не обнаружила, мамаша унесла их!

Паша снабдил меня своими старыми шлепанцами и подтолкнул в сторону выхода для скорости. Мне повезло, что было лето, и голые пальцы ног не вызывали диссонанса.

Тех туфель я больше не видела, а в шлепанцах мы всей семьей несколько лет ходили выносить мусор.

Смотри также