27 декабря 2017 года в 06:54

После корпоратива

В этом году корпоратив фирмы ООО "Лох&Мамонт" выпал на неудачный день называемый в календаре четвергом. Директор хоть и очень старался все организовать в пятницу, но стоимость услуг в кафе на четверг уж очень благоволила его врожденной экономности.
И вот благополучно отгуляв на полную катушку, весь не многочисленный коллектив фирмы был вынужден работать в пятницу. Понимая всю тяжесть ситуации и голов сотрудников, милостивый директор сжалившись, позволил персоналу выйти на работу после обеда.
С трудом, но вышли все. Обстановка была не рабочей. По кабинетам активно обсуждали вчерашнюю гулянку. Кто-то в тихую попивал пивчишко из кофейного стакана, кто-то боролся со сном, а кто-то пытался просто не умереть от похмелья, и нервно поглядывал каждый пять минут на часы, считая время до окончания рабочего дня, которое как будто превратилось в густой и тягучий каучук.
Как всегда на корпоративе не обошлось без флирта и создания новых пар. Так случилось с Катей и Антоном. Они целый год поглядывали друг на друга, но никто не решался сделать первый шаг, но заводной настрой компании и алкоголь сделали свое дело. Скромный и стеснительный Антон набравшись не былой смелости подкатил к Кате, да и она только этого и ждала. Страсть и вспыхнула мгновенно, гормоны бушевали в молодых организмах, но злой рок судьбы в тот вечер был особо вреден к этой парочке, и не позволил им предаться плотским утехам в туалете кафе. А ехать после вечеринки к кому либо домой не представлялось возможным. Антон жил мамой, которая была очень консервативна в этих вещах, а Катю дома ждал ее сожитель, с которым она давно хотела прекратить отношения, но не было возможности, и никто другой не подворачивался, да и квартира была не её.

И вот озорная Катя, решила подлить масла в трусы Антону. Закрывшись в общем туалете, она разделась до нижнего белья, и перед большим зеркалом начала принимать эротичные позы, попутно щелкая телефоном фотки и отправляя их Антону на Вайбер, посреди рабочего дня.
От таких сюрпризов, похмельный организм Антона сильно возбудился. Сжимая стояк в руке, под офисным столом, Антон покрывался холодной испариной. Не в силах больше сдерживаться, он решил устранить проблему перевозбуждения ручным способом, закрывшись в другом туалете, соседкой фирмы, где в отличие от ихнего общего, было две кабинки.
Тем временем менеджер Виктор, очень воспитанный парень, мучался от революции в кишечнике. Проклиная вчерашнюю пьянку, алкоголь как вещество в целом, кафе и кухню, и вообще все на свете. Выпустить газ через нижний дренажный клапан Виктор не мог, опасаясь, что смрадный запах убьет все живое в кабинете, включая его репутацию. Да и чем дольше он терпел, тем опаснее было дренажировать кишечные газы, потому-то все коричневое зло, бродившее внутри могло неконтролируемо вырваться наружу. А жидко обосраться на рабочем месте в планы Виктора в этот день не входило.
Собрав волю в кулак, и покрепче сжав булки, предварительно и незаметно запихав труханы по глубже в жопу, Виктор мелкими и не торопливыми шагами, дабы не вызвать подозрений, направился в сторону офисного туалета, где в тот момент Катя делала новые селфи в кружевном белье. Нервно подергав за ручку двери, Виктор почти-что в слух проклял того, кто там закрылся, и всех его родственников, собак, кошек и тараканов. Поскольку поход до туалета Вите дался из последних сил, он понимал, что до соседского он уже не дойдет. Поэтому выхода было два, либо обосраться прям здесь и сейчас, либо использовать остатки сил, и незаметно проскользнуть к пожарному выходу, и вывалить все бушевавшее зло, между пролетов. Тем более там все равно никто не ходит. Очко Виктора уже дрожало, грозясь разорваться от давления, поэтому он ринулся к пожарному выходу, уже не думая ни о чем.
Тем временем возбужденный Антон, скрытно проник в соседский туалет, с телефоном в руке и сняв брюки принялся неистово онанировать на Катины фотки, снимая напряжение. В соседнюю кабинку тоже кто-то зашел. Это был мужчина средних лет, из соседней фирмы, который очень хотел какать, но не мог это делать, пока кто-то находится рядом. Он сидел, прислушивался, и услышал тихое сопение, ритмичные звуки "фап-фап-фап", а также увидел тень соседа, точней тень его руки, которая не двусмысленно намекала, что в соседней кабинке кто-то дрочит. Мужчина средних лет внезапно решил, что это дрочат на него, точней на его акт дефекации, и тут-же какать расхотел, судорожно одев штаны и пулей вскочив из туалета, не помыв даже руки.
Но самое большое потрясение в тот день испытал другой человек...
Офисы фирм находились в одном из бизнес-центров города, у которого была своя охрана и системы безопасности, в частности видеонаблюдение, причем в самых неожиданных местах. И вот один из охранников по имени Стас, сидя в диспетчерской, скучающим взглядом смотрел на неспешно меняющиеся картинки на мониторах, вдруг неожиданно заметил, как одна из скрытых камер, замаскированных в под дымовой датчик, в предбаннике туалета ООО "Лох&Мамонт" начала показывать пикантные картинки с девушкой, в нижнем белье, эротично красовавшейся перед зеркалом.
Поскольку Стас был мужчиной без комплексов и регулярных половых отношений, то он не долго думая, повернул замок на двери, и решил передернуть на симпатичную девчулю. Войдя в кураж, и наслаждаясь процессом Стас невольно перевел взгляд на другой монитор, где увидел характерно сидящего на корточках мужика со спущенными штанами, между пролетами пожарной лестницы. В начале Стас охренел от увиденного, но еще больше он охренел от осознания того, что срущий мужик его возбуждает ни чуть не меньше, а может и больше чем девица в нижнем белье, и то-ли от захлестнувших неожиданно эмоций, то-ли еще от чего другого, Стас неожиданно испытал короткий, но яркий оргазм. Что привело его в окончательное замешательство на гране жуткой депрессии. Ведь Стас всегда считал себя самым ярым гомофобом...
День благополучно закончился почти для всех. Виктор после посещения пожарной лестницы уже не стеснялся открыто ссать на трассе, около машины, хотя раньше ему нужно было убежать далеко в кусты, и чтобы даже птицы громко не пели. Антон и Катя счастливые ушли вместе с работы. Мужчина средних лет из соседнего офиса теперь подозревал каждого мужика на этаже в гнусных извращениях. И только Стас грустил наедине с бутылкой водки и банкой маринованных огурцов, изредка бросая косые взгляды на их упругие и пупырчатые тела...


Смотри также