10 февраля 2019 года в 05:10

Байки подплава. Интендант

Выход в море на отработку курсовой задачи боевой подготовки. Боевая тревога, корабль к бою и походу приготовить. Обычная рутина. Кому положено бегать, тот бегает, кому положено сидеть за пультом -сидит. Замполит размял язык и завалился хрючить в каюте. Все, как обычно. Я у себя в рубке попиваю кофеек и дожидаюсь снижения боевой готовности. Благо я один и сам себе хозяин.
Выход из бухты Крашенинникова через Авачинский залив, мимо трех вулканов, Карякскрго, Козельского и Авачинского занимает около 2 часов. Вот наконец звучит команда "по местам стоять! К погружению!" Прохлопали клапаны забортной арматуры, убрали перископ и другие выдвижные устройства, задраили верхний рубочный люк и ну вас всех нах, уходим в родную стихию.
Глубина 100 метров. Готовность 2. Беру свой кофе и иду в Центральный на вахту по ведению бортового журнала. Красавица, под опытными руками рулевого идет как по ниточке. Мерно гудят приборы навигации, БИУСа, общекорабельных систем. Все штатно, даже скучновато.
Спустя какое-то время в ЦП (центральный пост) появляется интендант. Вообще-то на флоте их должны звать баталерами, но в подводном флоте это не прижилось. Интендант заваливает в ватнике, шапке-ушанке и с сигаретой за ухом.

-Прошу разрешения подняться на мостик, -заявляет он. Народ в центральном, сохраняя полную невозмутимость, кивает ему и дает добро. Интендант выходит, пытается подняться по трапу и ударяется о нижний рубочный люк. Но этого никто не видит, так как все со смеху....ми обсуждают, что интендант проспал выход в море.
Какого же было наше изумление, когда минут через пять в центральном появился накурившийся, а поверьте запах свежепокурившего человека на подводной лодке чувствуется на расстоянии, и заявляет. "Блин, там такой снег валит". При этом он стряхивает снег с шапки и ватника.
Немая сцена в "Ревизоре" померкла перед тем действом, что воцарилась в ЦП. Через несколько секунд атмосфера взорвалась криками и матюками. Досталось всем. И рулевому и операторам пульта ОКС. Все вперились в манометры. Они показывали 100 метров глубины.
Как интенданта не прибили, наверное, из-за того, что он один у нас. Оказалось, когда он ударился головой о нижний рубочный люк, он не придумал ничего лучше, чем пойти покурить в морозильную камеру. Там он пообтерся по ее стенкам, посыпал себя соскобленным снегом и в таком виде заявился в центральный.
Ну не гад ли?


Смотри также