Вместо появления в доме веселой бабы в коротком халатике, гражданин Жлобов получил головную боль, материальные убытки и загаженную кухню. Произошла эта досадная несуразица вот каким образом.
С приходом в нашу жизнь самоизоляции, гражданин Жлобов почувствовал себя одиноким Робинзоном на необитаемом острове собственной квартиры. Бары в городе больше не работали. Упругие красотки, которые, как известно, начинают в огромном количестве кружить там после третьего стакана крепкого алкоголя, все сидели по своим норам, ели макароны и обрастали волосяным покровом. На сайтах знакомств женщины знакомились охотно, но безрезультатно, предпочитая легкий виртуальный роман живому источнику бацилл и вирусов. И даже представительницы известной древней профессии, и те затихорились, и не выходили на связь.
В такие минуты Жлобов даже позавидовал своим женатым друзьям, хотя обычно было наоборот. Запасы его финансовые подтаивали, как выброшенная на пирс медуза в жару. Телевизор надоел на третий день, интернет на пятый. И даже ночной канал "Ромашка", щедро оплаченный обычно прижимистым Жлобовым, через неделю уже не радовал.
- Вот была бы женщина, она бы, пожалуй, приготовила еды... - мечтательно прошептал самому себе Жлобов, заправляя макароны тушенкой. - А то однообразно как-то.
- И пол бы вымыла...- Жлобов огорченно посмотрел под ноги. Пол, действительно, утратил чистоту и стал слегка липким. Женщина, которая раз в неделю приходила к Жлобову убираться за полторы тысячи рублей, отказалась приходить до конца месяца, и сказала, что бережет здоровье.
- Да и денег бы стало больше! - резюмировал Жлобов, обращаясь к фигурке трехногой жабы, призванной навлекать деньги и удачу на своего владельца. И поняв, что разговаривает с игрушечной жабой, еще раз убедился: нужно срочно искать женщину. Все остальное было уже делом техники.
Все остальное было уже делом техники. Жлобов стремительным домкратом врывался в личные сообщения бывших своих случайных контактов. Признавался в любви, и предлагал скорее съехаться для общего ведения хозяйства. Женщины удивлялись, посылали доброжелательные смайлики, но переезжать отказывались. Кроме одной.
Только одна связь, которая Жлобовым была обозначена в телефоне как Нина Ноги, ответила. Счастливый почти молодожен Жлобов радостно выдохнул. Однако, очень скоро что-то пошло не так.
- Во-первых, женщина не вкладывалась в общее хозяйство деньгами, от слова совсем. Наивный Жлобов почему-то считал, что у современных женщин эта версия стоит по умолчанию, а если и дает какой-то сбой, то очень скоро откатывается обратно к заводским настройкам. Однако, Нина так не считала. Она просто ела и пила за счет хозяина квартиры, даже и не заикаясь о деньгах.
Следующая удивительная черта, которая присутствовала в Нине, и которая очень удивила новоиспеченного экономного жениха, это было ее бескомпромиссное нежелание готовить. Если ей хотелось есть, она просто заказывала на дом пиццу или что-то другое, что можно заказать по телефону. Оплачивала все, как можно догадаться, карточкой Жлобова.
Полы как до Нины были липкими, так и при ней остались, а когда однажды хозяин попытался робко намекнуть на возможность выполнения женских обязанностей, Нина гордо ответила, что она, вообще-то, не жена. Отрезала это таким тоном, как оскорбленная подозрениями в излишней половой беспечности гимназистка отвечает нетерпеливому кавалеру: до свадьбы нельзя.
Короче говоря, сел Жлобов с телефоном в туалете, подсчитал свою домашнюю бухгалтерию, да чуть не заплакал. Очень разочаровался в таком способе экономии, и теперь думает как мягким и нетравматичным способом вернуть женщину в халате (короткий халатик и две бесконечные ноги все-таки у дамы присутствовали) обратно.
Теперь он на весь интернет ругает избранницу за леность и меркантильность, и считает, что современные женщины испортились. Я же считаю, что нашла коса на камень. Мужик, который хотел за счет дамы навести в квартире экономию, тоже хорош, знаете ли.