10 ноября 2006 года в 23:01

За Чертой Палева...

Децибелы нисколько не обламывали. Мы колбасили громкий музон, но нам самим
он громким не казался. Бывает дашь ми-бемоль по шестой струне в дисторшне, на
рабочей громкости, и кажется, что просто слышно. Ну слышно и всё. Нормально.
Но я знал,  что ежели девчушка какая к нам в гараж забрела в первый раз и это дело услышала, то ей кажется, что щас мир провалится. Смелость нужна чтоб сразу не выскочить из каморы. Но потом привыкает. А вот соседей по гаражам мне жалко.
Они работают, а за стеной репетиция. Грохот, хоть святых выноси! Но что делать, мы тоже работаем.
Финальный наколбас, бридж по ударным и последний удар все вместе. Тишина не наступает. В ушах звенит, хоть этого и не замечаешь.
1 Кто на последнем припеве лажанул? ? спрашивает Александр Петрович. Александр Петрович ? это наш барабанщик. Вообще-то зовут его Борькой.
2 Хрен его знает. Я вроде всё чётенько сыграл? - отвечаю я.
Басист Вельзевул и гитарист ПоП тоже дают понять, что, мол, не они. Вообще-то их зовут Алексей и Андрей соответственно.
2 Кто-то лажанул. ? гнёт своё Александр Петрович.
Не знаю, что было бы дальше, если бы дверь не открылась, и в камору не зашёл Пёс.
Пёс был из тех людей, которых называют старыми-добрыми. Как его звали на самом деле никто не знал. ?Я ? Бешеный Пёс. Моё настоящее имя знает только Слепой Пью? ? говаривал он бывало. Слепой Пью был персонажем одной книги.
Старый-добрый Пёс зашёл в камору и сказал:
3 ТАК, ВСЕМ КАБЗДЕЦ!!! ? и улыбнулся своей обаятельной ухмылкой.
4 Здорова. ? говорю.
5 Здарова, Шульц. Всем привет. ? говорит Пёс и жмёт всем руки.- Как делищи?
6 Кайфово. ? говорит Александр Петрович. ? Кто-то лажанул на последнем припеве.
7 Блин, ну давай ещё раз сыграем, посмотрим. ? я   в  о  с  к  л  и  ц  а  ю.
8 Да будет вам. ? встревает Пёс. ? Я кой-чего принёс.
Всё понятно. Пёс принёс. Пёс-принёс. Пёс-дурь-принёс. Пёсдурьпринёс. Ага.
9 Расслабимся. ? говорит Вельзевул.
10 Но тока это не то, что вы думаете. ? Пёс вытащил из кармана бумажный свёрток и расколупал его. Расколупал. ? Зацените.
Мы посмотрели, и увидели, что в свёртке были запакованы маленькие сухие грибы.
11 Грибы ? это жестоко. ? сказал Поп. ? Нам ещё репету продолжить бы.
12 Чуваки, это не просто грибы. Вы такого ещё не пробовали, зуб на мясо даю! Их называют ?Добрые кайфЫ?. Их измельчают, забивают, и курят. Редкость большая!
13 Любопытно? - говорит Александр Петрович.
14 Ну вы пока ещё поиграйте децл, а я всё приготовлю.
  Мы забацали ещё пару-тройку телег. В полтора раза быстрее, чем обычно. Не терпелось.
15 Всё готово. ? сказал Пёс. ? Прошу занимать места.
Я, Александр Петрович и Вельзевул уселись на кушетку, Пёс с Попом ? в автомобильные сидухи напротив.
16 Пожалуйте. ? Пёс протянул нам по маленькой пахитоске. ? Александр Петрович? Вельзевул? Мсье Поп? Шульц.
Я повертел пахитоску в пальцах и сжал в зубах.
17 Прикуривайте, но не затягивайтесь. ? строго сказал Пёс. Мы прикурили. - А теперь затягиваемся на счёт пять.
18 Что, синхронно что ли? ? спрашивает Александр Петрович.
19 Ага. Потом объясню, почему. Раз, два, три, четыре?
Мы затянулись.
20 Теперь ещё раз. Раз, два, три, четыре?
Мы затянулись.
21 Так. Ещё раз. Раз, два, три, четыре?
Мы затянулись.
22 Пёс, тут уже нечего почти. ? сказал я. И тут в глазах у меня потемнело.


Я увидел небо. Голубое, ясное. С белыми облачками. Эталон кайфового неба.
Но увидел я его не над головой. Точнее, не только над головой. Небо было вокруг меня.
Надо мной, вокруг меня, подо мной. Земли видно не было. Я висел в небе. Перед глазами у меня пронеслось тёмное пятно. Проследив за ним глазами, я увидел, что это был Пёс.
23 Что, так и будешь висеть? ? прокричал он. ? Лети, Шульц, теперь ты свободен.
Я хотел было спросить, что нужно для этого делать, но увидел, что Александр Петрович, Поп и Вельзевул уже вовсю рассекают воздух. И я просто взял, и полетел. Ринулся вперёд, набирая скорость. Скорость. Скорость. Скоростьскоростьскоростьскорость.
И взмыл вверх. Дыхание перехватывало, я офигел. А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
24 Мама, я опять летал во сне-е-е-е-е-е!!! ? вопил Поп, нарезая круги на бешеной скорости. Скорости. Скоростискоростискорости.
25 Не во сне, а наяву, мой друг!!! ? отвечал Пёс. Он разогнался, и учудил мёртвую петлю.
Мы летали, летали, летали. Словно стая ласточек перед грозой. Нам было кайфово.
Мы кружились, гонялись друг за другом, вертелись, кто как изощрится. Мы орали во всё горло, как психи. Нам было кайфово.
И вдруг, мы замерли. Просто остановились, и замерли. Кто в какой позе. Лично я вниз головой.
26 А щас поймёте про синхронные затяжки. ? сказал Пёс. Он улыбался.
И очень очень синхронно, как по команде, медленно мы стали опускаться. Сначала медленно. Скорость начала стремительно возрастать. Скорость. Скоростьскоростьскорость. Воздух загудел у меня в ушах, я увидел землю. На бешенной
скорости она приближалась. Иисус Христос, земля неслась на меня с явным намерением
уничтожить!!! От страха и паники я покрылся холодными каплями. Я разглядел наш город, потом наш гараж. Сейчас я размажусь по его крыше. Господи, пожалуйста, вверх, вверх, вверх!!! Вверхвверхвверхвверх!!! Я летал, но подыхать, один хрен, неохота.
Не-е-е-е-е-е-т!!!
В глазах у меня потемнело.


Я увидел нашу камору. Всё было как было. Я вспомнил, что нужно дышать, и с шумом выдохнул. Я был весь в поту. Повернув голову, я увидел Вельзевула, он смотрел на меня глазами размером с телефонный диск. Вдруг лицо его расплылось в улыбке, и он заржал.
Громко и заливисто. Я последовал его примеру, и краем глаза увидел, что Пёс с Попом напротив тоже вовсю хохочут. Мы хохотали и не могли остановиться.
27 Вау!!! Вот это радикально! ? сквозь смех кричал Поп. ? Просто радикально!!!
Мы хохотали и хохотали.
- Эй, а что это с Александром Петровичем?
Смех оборвался. Все посмотрели на Александра Петровича. Он неподвижно сидел, откинувшись на спину, глаза его были полуоткрыты и полностью закрыты зрачками.
Он был бледен и еле-еле дышал.
28 Александр Петрович? - позвал я и потрогал его за плечо. Ноль реакции.
Я толкнул его посильнее, и он съехал на бок, уткнувшись лбом в кушетку.
29 Дерьмо, да что с ним?! ? воскликнул Вельзевул. ? Приступ какой, инфаркт?
30 Кажется, я догадываюсь. ? произнёс Пёс. Пёс-произнёс.
Он взял Александра Петровича за плечи, усадил и, расширив веко, заглянул ему в глаз.
Что он там увидел ? хрен его знает, но только помрачнел он ещё больше и сказал:
31 Похоже, Александр Петрович за Чертой Палева.
32 Чего?
33 Я слышал про такие случаи. ? отвечал Пёс. ? Некоторые после ?Добрых кайфОв? попадают в такую? страну, что ли? или зону? Короче, она называется За Чертой Палева. Он сейчас там. Я не знаю, что он там делает, что с ним происходит, но здесь, перед нами, он типа как в коме.
34 Блин, и что нам делать? ? спросил Вельзевул. ? Мы так и не узнаем, кто лажанул в последнем припеве?
35 Надо выручать Александра Петровича. ? сказал Пёс.
36 А как?
37 Мы должны проникнуть За Черту Палева, найти его там, и вернуть сюда.
38 Да что за дерьмо ты несёшь?! ? закричал я. ? что это за Стивен Кинг, мать твою, а?
Какие, на хрен, страны, зоны?! Что ты сказки рассказываешь?
39 Шульц, роднуля моя, ты можешь щас пойти до ближайшего телефона, - сурово сказал Пёс. - Вызвать скорую, они приедут, увезут его, и он будет до конца жизни внутривенно питаться, ходить под себя и реагировать разве что на электрошок. Мы же можем попытаться вытащить его. Вы доиграете телегу, мы разойдёмся по домам, и будет потом, что вспомнить.
Мне вдруг стало на всё наплевать.
40 Ну окей, давай попробуем. Что нужно делать?
41 Путешествие За Черту Палева может быть опасным. ? сказал Пёс. ? Точнее, не может быть, а будет. Но идти мы должны все вместе. Иначе мы туда не попадём.
42 Пёс, давай не тяни. ? сказал я. ? Говори, что нужно делать.
Пёс обвёл всех нас взглядом и сказал:
43 Сейчас.
Он собрал весь оставшийся порошок ?Добрых кайфОв? и забил один большой косяк.
44 Теперь все встанем рядом и зацепимся друг за друга локтями.
Мы стали друг к другу боком и связали наши руки в один большой уродливый узел. Одна из рук у нас оставалась свободной. Передо мной была спина Вельзевула, перед ним Поп, перед Попом Пёс, перед Псом ? я. Свободной рукой Пёс сунул косяк в зубы, прикурил и протянул мне.
45 Сейчас затягивайся что есть мочи, Шульц. И задержи дыхание. Потом передавай Вельзевулу, и так далее по кругу.
Мы стали делать, как сказал Пёс. Когда от косяка ничего не осталось, Пёс начал говорить:
46 Мы идём За Черту Палева. Мы идём За Черту Палева. Мы идём За Черту Палева. ? повторял он.
Я тоже заговорил. Заговорил и Поп и Вельзевул.
47 Мы идём За Черту Палева. ? монотонно произносили мы. - Мы идём За Черту Палева.
48 Мы идём За Черту Палева.
     Мы идём За Черту Палева.
     Мы идём За Черту Палева.
     Мы идём За Черту Палева.
     Мы идём?
В глазах у меня потемнело. Опять, блин.


За Чертой Палева всё было в тусклом свете. Источник его было не определить. Можно было просто видеть вокруг себя. Я увидел, что стою в длинном коридоре с оттопыренной и согнутой в локте рукой. Вдруг передо мной возник Вельзевул, его локоть был сцеплен с моим. Затем Пёс, за ним Поп.
49 Мы на месте. ? сказал Пёс, и мы расцепили наши руки.
Коридор простирался в обе стороны на необозримое расстояние. Со всех сторон доносились невнятные шорохи, разные непонятные звуки и голоса сомнительного происхождения. Мне стало жутко.
50 Жутко мне. ? сказал Поп.
51 Куда нам идти? ? спросил я, обращаясь к Псу.
52 А вот этого я не знаю. Тут никакая ориентировка не действует.
53 Ребята, гадом буду, у меня компас есть! ? воскликнул Поп.
Он суетливо полез в карман, и достал небольшой круглый туристический компас. Открыл крышку, и стал вглядываться.
54 А не пойти бы тебе, Поп, на хер? ? сказал компас, и Поп, с криком отбросил его от себя. Компас укатился в даль и больше мы его никогда не видели. Пёс засмеялся:
55 Я же говорю: никакая ориентировка не работает.
56 Твою мать? - сквозь зубы произнёс Поп, трясясь от страха.
57 Так куда идти-то нам? ? спросил я.
58 Давайте пойдём? - начал было Вельзевул, но тут, совсем рядом с нами раздались какие-то звуки. Мы увидели небольшую дыру в стене у самого пола, и из неё выпрыгивали какие-то маленькие существа. Мы пригляделись, и стало видно, что это была обувь. Кроссовки, ботинки, штиблеты, сандали, иногда в паре, резво перепрыгивая с места на место двигались из дыры и исчезали в коридоре.
59 Это ягермейстеры! ? воскликнул Пёс. ? Пойдёмте за ними! Они всегда мигрируют туда, где больше жизни. Александр Петрович наверняка где-то там.
Мы зашагали вслед за ягермейстерами (непонятно, почему живая обувь называлась именно так), стараясь ни на кого не наступить. Вскоре стая закончилась, и последний ягермейстер скрылся в полутьме коридора.
60 Пёс, а откуда ты столько знаешь про это место? ? спросил я. ? Ты что, уже бывал здесь?
Пёс немного помолчал, а потом сказал:
61 Поверь, Шульц, ответов на некоторые вопросы лучше не знать. Просто думай о том, что я с вами, и я кое-что знаю, и это есть положительно. Понимаешь меня?
62 Ладно, не хочешь, не говори.

Мы шли по коридору. Я чуть было не засмеялся, когда в голову пришла мысль: ?Всё это как-то странно?. Да уж, немного странно. Только что были в гараже, колбасили музон, а теперь вот топаем в неизвестном направлении, неизвестно где.
63 Странно всё это как-то? - сказал Поп, и я с изумлением посмотрел на него. Уже второй раз он произносил то, о чём  только что думал я.
До нас донеслись непонятные, но до боли знакомые звуки. Они были где-то неподалёку, и мы приближались к ним.
64 Что это? ? спросил я.
65 Это бас-гитара. ? ответил Вельзевул, и широко улыбнулся. ? Уж я-то знаю.
И правда, пройдя ещё немного, мы попали в небольшой зал и увидели человека с басом в руках. Он стоял спиной к нам и наигрывал какие-то импровизации. Играл он через комбик, стоящий рядом.
Мы подошли ближе и обратились к нему, когда он сделал паузу.
66 Послушайте, милейший?
Человек вздрогнул и резко повернулся к нам. Мы не сразу узнали его, а когда узнали, то глазам не поверили: перед нами стоял Адольф Гитлер. Те же усики, та же чёлка. Мы пораскрыли рты, а он сказал:
67 Господи, вы всех всегда так пугаете? А? Эй, ребята, вы что?
Он осмотрел нас всех по очереди.
68 А, вы сверху должно быть? Всё понятно. Вы должно быть плохо обо мне думаете.
Мы понемногу пришли в себя.
69 Адольф Гитлер? - тихо произнёс Вельзевул.
70 Да, я Адольф Гитлер, - отвечал Адольф Гитлер. ? Но не торопитесь судить меня! Истина ? это не всегда то, что говорит вам история. Во всём, что было у вас там наверху виноваты всякие Мюллеры-шмюллеры. Моей мечтой всегда было играть в рок-группе на бас-гитаре. Настал момент, когда ситуация вышла из-под моего контроля, и всей страной начали управлять эти швайнс. А я стал просто изображением. Когда я увидел, что они вытворяют, я уже ничего не мог сделать. Тогда я накурился какого-то фубора и попал сюда. А они нашли двойника и до конца выдавали его за меня. Здесь мне лучше, чем там. Я могу играть на басу, смотрите?
Он выдал головокружительный слэповый квадрат.
71 Тони Опенхейм. ? сказал Вельзевул. ? Пример номер пятьдесят восемь. Круто.
72 Вот только музыкантов мне здесь не найти. ? продолжал Гитлер. ? Вы, случайно, не играете?
73 Нет. ? быстро ответил Пёс. ? Мы ищем своего друга. Александра Петровича. Ты не видел его,.. Адольф?
74 Я слышал, что через пару секторов отсюда появился новенький. Говорят барабанщик. Эх, вот бы мне его выцепить?
75 Значит, мы идём в правильном направлении?
76 Ну да?
77 Спасибо, хер Гитлер. ? сказал Пёс. ? Пойдёмте, парни.
Мы двинулись дальше.
78 Что ж, коли надо, так идите. ? говорил нам вслед Адольф Гитлер. ? А то бы поговорили со стариком? Побольше. Удачи вам!
Зал заканчивался узким проходом. Мы втиснулись в него и потопали вперёд.
Тут мне в голову пришла мысль, и я поспешил озвучить её, пока этого не сделал Поп.
79 Мне интересно, почему Гитлер, который ищет себе музыкантов, узнав о том, что где-то неподалёку появился барабанщик, тусуется рядом со своим комбиком а не идёт его искать?
80 А чёрт его знает. ? ответил Поп. ? Я тоже об этом думал.
Проход резко закончился, и мы оказались в огромном пространстве. В смысле, я не знаю как назвать то место, в котором мы оказались. На верху тьма, по сторонам всё уходит во тьму и ничего не видать. Хотя нет. Впереди  нас, метрах в двухстах, что-то блестело.
81 Что это? ? спросил Поп.
82 Хрен знает. Щас увидим.
Мы пошли по направлению к предмету. Вскоре стали различимы волнистые очертания и
какая-то палка сверху.
83 Да это ж гитара! ? воскликнул я. Мы прибавили ходу.
84 Йо-моё! ? офигел Поп, когда мы подошли совсем близко.
Перед нами был настоящий Гибсон Лес Пол. Красавец. Такую гитару хочет иметь в своём арсенале каждый гитарист. ? К-кайф!
Поп протянул руку и провёл пальцами по струнам.
85 А САКА БУМ ШАКАЛЯ-А-А-АК! ? взревела гитара, и начала на глазах увеличиваться.
В ошеломлении мы застыли. Гибсон рос и рос. Вот он уже размером со шкаф, с памятник Ленину в городе Кировске.
86 Она щас нас всех раздавит на хер!!! ? закричал Пёс. ? Уносим ноги!!!
Мы кинулись бежать от увеличивающейся гитары-монстра.
87 ЙОУ, НИГА, ВЭ ДА ФАК ДУ  Ю ФИНК, Ю ГОИН??!!! ? ревел Гибсон размером с двухэтажный дом, скачками преследуя нас. ? МАДА ФАКА!!!
От его прыжков тряслась земля. Мы бежали со всех ног. От напряжения у меня закружилась голова. Поп упал.
88 Назад! ? закричал Пёс. ? Поп!
Мы ринулись на помощь Попу, подняли на ноги и сорвали с места, на которое тут же обрушился Лес Пол. Волной воздуха нас швырнуло на землю уже всех вместе. Следующим прыжком Гибсон оказался уже перед нами.
89 Вперёд! ? заорал Пёс. ? Вперёд, мать вашу, вперёд!!!
Мы ринулись к Гибсону, а он, прыгнув на нас, перелетел у нас над головами и оказался сзади.
90 Бежим!!!
Впереди показалось пятно очередного узкого хода, и мы со всех ног ломанулись к нему.
91 ФАКИН ЩИТ!!! ФАКИН НИГАС!!! ? гитара прыгнула прямо на нас, но мы уже скрылись в ходу. Последний толчок земли и наступила тишина. Гитара больше не прыгала, и не ругалась матом по-английски. Я не знал, была ли она ещё там, не испарилась ли? Мы сидели, привалившись к стене и не могли отдышаться.
92 Теперь я понял, почему Гитлер никуда не уходит из своего зала. ? сказал Поп.
93 Ага, он боится огромного скачущего Лес Пола. ? отозвался Вельзевул и мы все засмеялись.
94 Вот дерьмо, а! ? проговорил я свозь смех. ? Что за чертовщина с нами происходит, а, парни?
А они ещё пуще хохочут.
95 Тихо! ? раздался вдруг голос Пса. ? Слышите?
Мы замолкли и прислушались. Место, куда мы попали, нельзя было назвать проходом или коридором. То есть коридор был, но стены его, на сколько хватало глаз были испещрены ходами, норами, дырами и подобным дерьмом.
До нашего слуха донеслось тихое шипение. Оно увеличивалось как давеча Гибсон и перерастало в гул.
96 О, чёрт, - сдавлено проговорил Пёс. ? Это чмыри.
97 Кто?
98 Вперёд! ? прервал Пёс. ? Быстро!
Мы вскочили на ноги и побежали. Гул нарастал. В нём стали слышаться звонкие противные голоса, жуткое хихиканье. Мы поднажали. Мы бежали и бежали, но вдруг Пёс крикнул:
99 Стойте. ? мы остановились. ? Не успеть. У вас есть зажигалки?
У меня не было. Не было и у Попа с Вельзевулом. Пёс тихо выругался. Чмыри шумели уже совсем близко. Он достал свою и зажёг.
100 Чмыри панически боятся огня.
Только успел он это сказать, как чмыри стали появляться изо всех щелей. Чмыри были маленькими существами в половину человеческого роста, тощими, но крепкими. У них были сощуренные глаза, выражавшие одновременно тупость и хитрость. Их было несколько тысяч, и, шипя и скалясь, они взяли нас в кольцо, не решаясь, однако подойти ближе.
101 Пёс, что делать, а? ? спросил я. Пёс водил своей Зипповской зажигалкой туда-сюда, отпугивая чмырей.
102 Медленно двигаемся. ? сказал он.
Очень медленно мы двинулись туда, куда только что бежали. Чмыри, шипя, расступались. Не знаю, сколько мы так шли, но, в конце концов, увидели выход. Или вход.
103 Ну вот и всё. ? сказал Пёс. ? Уходите, парни.
104 Что? ? мы офигели.
105 Если мы пойдём все вместе, они будут преследовать нас, пока в зажигалке не кончится бензин. А потом разорвут нас в клочья. ? лицо его было напряжено. ? Идите, а я задержу их здесь.
106 Чёрт, Пёс, нет? - воскликнул я. ? Мы не?
107 Ты говоришь, а бензин выгорает. Найдите Александра Петровича, парни. А со мной будет всё в порядке.
Я хотел было ещё возразить, но вместо этого махнул рукой.
108 Пойдёмте.
109 Пёс, мы не забудем тебя, - сказал Поп.
110 Да, да, знаю, парни. Ваша банда пробьётся, вот увидите. А теперь бегите, мать вашу!
Мы выскочили в огромную галерею и побежали. Но мы услышали, как в ярости зашипели чмыри.


Мы шли по галерее уже третий час. Бежать сил не было. По всей галерее валялись, стояли и висели всякие штуки: телефонные аппараты, надувные женщины, искорёженные автомобили, попадались гитары (их мы старались обойти как можно дальше), электроплиты, бутылки из-под всякой всячины и ещё множество всякого дерьма. В одном месте на стене была надпись ?МЫ ТОЖЕ ЛЮБИМ CANNIBAL CORPSE?. Наше внимание привлёк аквариум, в котором под какой-то зеленоватой жидкостью находился человек. Мы подошли ближе и увидели, что человека была только половина выше пояса. И там, где кончалось его тело, шуровали какие-то тончайшие механизмы. Если приглядеться, было видно, что они наращивают плоть!
Они делали человека! Человека Из-за Черты Палева!
На плече у него я увидел татуировку ?ЗЧП? и тут же вспомнил, что видел такую же у Пса, когда мы купались на канале. Догадка обрушилась на меня как ведро ледяной воды.
Пёс был МЕСТНЫМ! Он был рождён здесь, За Чертой Палева! Каким-то образом он вырвался, и зажил в нашем мире. О, Господи? Вот почему он всё здесь знал, а о нём самом почти ничего не было известно.
Мы пошли дальше. Не знаю, догадались ли мои друзья на счёт Пса, но я решил ничего им не говорить.
   Мы заметили, что некоторые виды мусора в галерее начали преобладать. Попадалось всё больше коробок из под шоколада ?Мишка на Севере?. Блоков сигарет ?Pall Mall?,
при чём не пустых а полных, бутылок из под пива ?Старый Мельник?. Этот шоколад, эти сигареты и это пиво больше всего любил Александр Петрович! Мы прибавили шагу.

Мы увидели его, лежащим на кушетке. Такой же, как у нас в каморе. Он тоже увидел нас.
111 Парни! ? заорал он радостно. ? Парни, вы! Я так рад вас видеть!
Мы кинулись к нему и по очереди обняли.
112 Ты в порядке? ? спросил я.
113 В полном. ? ответил Александр Петрович, широко улыбаясь. ? Как вы меня нашли?
114 Да уж пришлось попариться. ? ответил Вельзевул. ? Но что не сделаешь для коллеги по ритм-секции.
115 Надо выбираться отсюда. ? сказал я. И тут Александр Петрович нас поразил:
116 Как выбираться? ? сказал он. ? Я не хочу отсюда уходить. Здесь кайфово. Я думал, вы тоже останетесь?
117 Да ты что! ? выкрикнули мы в один голос. ? Как останетесь?!!! Мы задницами своими рисковали, Пёс погиб!!!
Правда в последних своих словах я не был уверен.
118 Мне очень жаль. ? ответил нам Александр Петрович подавленным, но решительным голосом. ? Ребята, но здесь же кайфово! Здесь можно получить всё, что хочешь, смотрите?
Рядом с ним на кушетке из ничего возникла коробка с шоколадками ?Мишка на Севере?.
119 Я люблю шоколад. ? сказал он с довольным видом.
120 Так, хватит этого дерьма. ? Прорычал Вельзевул. ? Мы все, слышь, Александр Петрович, все выбираемся отсюда. Только надо придумать, как.
121 Нет! ? выкрикнул Александр Петрович. ? Ни хрена! Я остаюсь. И вам советую.
Подумай, Вельзевул, что тебе делать там?  У тебя же проблемы с работой, не можешь на одном месте больше месяца продержаться. Бас мечтаешь новый купить. А здесь все кайфы, только пальцами щёлкни. А ты, Шульц? Да тебе же жить не хочется, если на неделе нет концерта какого, или ещё какой нибудь темы. Ты ведь уже снотворное жрал!..
122 Откуда ты знаешь? ? крикнул я.
123 О, здесь все всё знают. Ты ж готов в петлю лезть, если вечером заняться нечем, а от гитары уже пальцы сводит! А здесь тебе всё что хочешь, сразу и много! Поп? Сколько денег ты уже должен Псу? И ведь ты ещё собираешься у него занимать, на аборт очередной бабёнке. Нужны деньги, Поп? Бери! ? он протянул Попу пухлую пачку баксов.
Вдруг раздалось знакомое шипение.
124 Чмыри! Они выследили нас! Как на счёт них, Александр Петрович?
125 Чмыри есть везде. Здесь они своих не трогают.
126 Так ты чего, уже чмырям свой?!
127 Да плевать на них! Я остаюсь.
Чмыри приближались. Надо было что-то делать. Я сказал:
128 Послушай, Александр Петрович, нет? Боря. ? Я заметил, как лицо его дрогнуло при звуке своего настоящего имени. - Боря, и вы, Лёха и Андрюха. Пусть здесь будут все кайфы в мире, пусть здесь самые кайфовые инструменты и аппарат, пусть здесь не кончаются пиво и сигареты, пусть здесь не нужно работать, идти в армию, всё равно, мне такая жизнь на хрен не нужна. А знаете, почему? Да потому что жить не для кого! Что мне Гибсон, если его никто не услышит, что мне пиво, если пить его можно разве что в компании чмырей. Да на хера вообще жить, если никто тебе не скажет: ?Ты не прав, мать твою!?, или: ?Сегодня ты показал молодцом!?. Боря, я тебе так скажу: остаться здесь ? значит сдаться, а сдаться ? это значит быть никем, и сдохнуть никем. Боря! Ты со мной, Боря?
Боря весь напрягся, на глазах у него выступили слёзы.
129 Я не могу, парни, - выдавил он. ? Оно держит меня.
Мы увидели, как его рука, сама по себе потянулась к коробке с шоколадками, взяла одну, и, не распечатывая, стала засовывать Борьке в рот.
130 Нет? - пытался сопротивляться он.
Из-за гула чмырей я с трудом слышал собственные мысли. Думай, думай, приказал я себе. Блин, я же сейчас нахожусь у нас в каморе, а не в этом грёбаном месте. Надо очнуться. Я ущипнул себя за руку. Ничего. Я прокусил руку до крови. Ничего. ЧЁРТ!
Сколько ещё до прихода чмырей? Минута? Полминуты?
И тут я въехал.
Я напрягся, я сконцентрировался и сделал несколько тяжёлых шагов вперёд. Тело и правда налилось свинцовой тяжестью. Я схватил руками воздух, но он вдруг сгустился, и в руках у меня оказалась моя гитара. Я топнул по полу и врубил педаль дисторшн.
Я начал играть фанкованный рифф.
131 Ребята, давайте за мной! ? крикнул я.
Лёха и Дюха тоже схватили руками воздух, который превратился в их гитары. На двух гитарах и на басу мы играли фанкованный рифф.
Боря с трудом оторвался от кушетки.
132 Давай, Борька, давай! ? кричали мы, играя фанкованный рифф.
Было видно, что каждый новый шаг даётся ему всё легче и легче.
И вот перед нами величественно заблестела Борькина ударная установка. Он уселся за неё, в руках у него выросли палочки, и мы врезали рок в этой дыре.
  Из всех углов показались чмыри, но я тут же перестал их видеть, потому что перед глазами у меня вдруг выросли стены нашей каморы. Мы вернулись. И всё же я успел увидеть, что несколько сотен чмырей, услышав наш музон, сразу же откинули свои грёбаные копыта.

Мы вернулись. Но мы не закончили играть. Мы колбасили, как сумасшедшие, на ходу импровизируя. Мы играли и играли, это уносило нас всё дальше и дальше от чмырей и от Черты Палева. Мы играли, наверное, часа два не останавливаясь, а когда остановились, то завопили от радости, как психи. Мы драли глотки, крича от счастья.
Когда мы откричались, Борька спросил:
133 Так кто же лажанул в последнем припеве?
Теперь мы начали хохотать. Мы хохотали и хохотали.

А на маленьком столике лежал бумажный свёрток, на половину заполненный ?Добрыми кайфАми?.

Конец.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Работа интернетом Девчонка дня...ммм.... Женский треп по телефону)) Из жизни... Забросила меня судьба Картинки Сексуальный дневник молодой замужней женщины Заброшенная шахта Дает Картинки Картинки Сказка