2 декабря 2006 года в 00:09

Как я хотел лишить девственности подружку

Однажды меня полюбила маленькая девочка. Назовем её Варя или, допустим, Ася. Мне тогда было примерно 27, а ей примерно 18, но ближе к 17-ти.
В ту пору она была девственна чиста, что никак, к слову сказать, не отражалось на её умственных показателях. Действительно, при общении с ней (даже на трезвую голову) в отличие от большинства своих сверстниц, она не то что не вызывала раздражения подростковой псевдогламурностью, но даже и являла собой пример приятной собеседницы и для некоторых знакомых мне женщен моего, тэкскть, поколения.

А я, господа хорошие, к тому моменту как-то не удосужился никого лишить этой самой девственности, но на всяческие прозрачные и не очень намёки со стороны девочки на серьезные отношения, отвечал уклончиво. Мол, встречацца мы не можем, ты исчо маленькая, бэйба, а вот лишить тебя одной маленькой штучки - это с превеликим нах удовольствием. Гад, да? Знаю, вот ведь какое дело?
Но! Она таки сдюжила, умница, и сказала, что в таком случае у нас не будет НИЧЕГО. Правда, через неделю передумала и телефон ее голосом сказал что-то типа: ?приезжай, май дарлинх, унд фак ми, милый, прямо в ближайшую пятницу, я правда думаю, что так будет лучше для всех?.
Конечно же я засомневался. Даже совесть где-то там шевельнулась. Я ведь, кажеца, не написал выше, что у неё был постоянный такой мальчуган для вечерних прогулок, оплаты счетов в макдональдсе и кинотятрах, а так же перманентного презентования гематогена? Нет?! А он таки был, а мужская солидарность это вам не х*й собачий, поэтому я страшно сомневался, терзался, изводился, но? в пятницу был на месте, ибо ОЧЕНЬ хотелось. В заднем кармашке джинсов ожидала своего часа упаковка презервативов, а в руках позвякивал пакет с легким алкоголем и гематогеном шоколадом.

Варя выглядела прекрасно. В отличие от своей собаки. Для меня вообще все собаки выглядят ужасно, поэтому перво-наперво я выдвинул ультиматум о блокаде млекопитающего в самой дальней комнате. В средней же меня ожидал ацки сервированный легкими закусками столик, на который я тут же выставил свой легкий алкоголь, а Ася, которая Варя, дополнила это включением легкого джаза. Я ж вроде писал, что она была жуткая умница, да? Однако и на старуху молодуху бывает проруха - я разливаю вино, а она такая протягивает мне конвертик. Неужто деньги? Аванс типа, хихи? Или за вино? Или думает, что я забыл купить презики и посылает в аптеку, пока я еще трезвый?! Х*й! В конверте оказалась открытка в виде сердечка и стишог понятно про что. Я снова вспомнил, что передо мной ребенок. Мало того, этот ребёнок хочет мне отдацца, при чем в самое ближайшее время, а что будет потом, если в ход уже пошли стихи и сердечки, представить совсем не сложно. Мой пуританский мозг нарисовал картину, как еще более пуританские граждане буду показывать на меня пальцем и говорить: ?глядите-ка - педофил пошёл!? и закрывать ставни. И пох*й, что в наше время такой разницей в возрасте никого не удивишь, а что такое ?ставни? я вообще представляю с трудом, но я что-то чуть было не засобирался домой. Кудесница Олеся, которая Ася, однако, не стала заострять внимание на том, как я сделал вид, что, дескать, не понимаю о чем речь, и хотя размер хорош (у нее такая сытая, знаете ли, попа), но над рифмой кое где надо еще покумекать, и пригласила меня на танец. Естественно, это был не ?энергичный танец?, и мое естество, которое либидо, заметно приободрилось. На финальной коде я прильнул к её устам ударил Варю в дёсны и подтолкнул к дивану. Как пишут в книгах ?у дамы участилось дыхание?, но? предательски задрожали колени.
Объявили перекур. Я досадовал про себя, что лохонулся с лёгкостью алкоголя и, кажеца, ейный папа врядли холит и лелеет бар со всякими вкусняшками на случай моего визита. Обнявшись, охваченные величием момента, мы почти молча курили на балконе, стряхивая пепел вниз и провожая его полёт взглядом. Вдруг Ася вздрогнула, а у меня мелькнула мысль о её возможной ацкой темпераментности (я тихонько шарил рукой вокруг да около), однако причина была в другом - очередная порция продукта сгорания табака летела на голову её маме! Тем временем Варя уже вовсю убирала следы пусть не состоявшегося, но преступления. Я же впал в ступор и бормотал: ?Ты же сказала, что она приедет только завтра??. Дело в том, что маме я, как вы понимаете, представлен не был и уже вовсю представлял себе (извините за тафтологию) позорное изгнание из этого честного дома, проклятья и мат в спину, и даже вынужденную, сцуко, женитьбу.

Забегая вперёд, скажу, что всё обошлось. Стало ясно в кого такой умницей выросла дочка, так как мама благоразумно не ломилась в ту самую среднюю комнату и даже войдя в квартиру и увидев чужую обувь, первым делом взяла мусорное ведро и пошла его выносить. К её приходу мы успели убрать всё за исключением нездорового румянца с щок. Собака же получила амнистию и, мстительно потявкивая, шароёбилась у закрытой двери комнаты, в которой теперь был заточён я. Девочка была на кухне с маман, выбирая момент, когда мне будет можно покинуть стены этого дома. Минут через десять (я уже весь покрылся испариной) Ася вывела меня из окружения. Пёс заходился лаем, сдерживаемый девочкой, а мамины брови, при виде вашего покорного слуги, приподнимались все выше и выше.
? Здрасьте!? - сказал я, засовывая ногу в правый кроссовок.
? Досвиданья!? - обувая второй, делая шаг на лестничную клетку и наконец-то выдыхая?

Ощущения от взгляда вариной маменьки были, как мне подумалось в тот момент, будто девственности сейчас лишат меня. Шнурки завязал, только выбравшись из подъезда?
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Тайные дневники Братства Кольца Истории Башорг Картинки Американцы про нас Картинки Очень грустный рассказ Письмо начальству Ведь когда женщина живет одна ... Юзеры жжгут нипадецки) Признаки того, что Вы повзрослели Почта