11 февраля 2007 года в 02:03
Побасенки
Жила-была гусеница. Была она мала и убога, и по этому поводу очень сильно комплексовала. Окружающие ее гусеницы, регулярно, не забывали напоминать нашей героине о ее размерах и убогости. В ответ на оскорбления, гусеница забивалась подальше в траву и плакала. А еще, молила она гусеничного бога, о том, чтоб дал он ей рост и силу. И вот, пришла пора гусеницам превращаться в бабочек. Завернулись они в куколки, ну и наша героиня тоже. А когда, снова вышли гусеницы на свет белый бабочками разноцветными, то оказалось, что наша-то малышка самая обаятельная и привлекательная. И крылья у нее самые большие, и расцветка ? просто шик. Полезли тут бабочки к нашей красавице извиняться, да в подруги напрашиваться. Только сидит она надменно на листе крапивном, да собою любуется. А на остальных никакого внимания не обращает. В этой позе ее и обнаружил известный российский лепидоптеролог Аристарх Конрадович Михельсон, наколовший красавицу на булавку, а в последствие, поместивший нашу героиню в самый центр своей обширной коллекции, как раз между machaon Linnaeus и bianor Cramer.
Мораль: Размер не важен, главное то, как ты пользуешься своим размером, а нарциссизм еще никого до добра не доводил.
Жил-был кот. Кот был рыжим и очень красивым. Хозяева его сильно любили, поили парным молочком и кормили докторской колбасой. А их младшая дочка каждый день клала кота спать с собой в одну кровать. На людскую любовь кот отвечал своей любовью, которая выражалась в ежедневном обсцыкании хозяйских занавесок или гардин, в зависимости от того что сейчас висело на окнах, а что было в химчистке. В конце концов, хозяевам надоело менять гардины с занавесками. К тому же, у них закончились деньги на химчистку. Поэтому хозяйка сняла все необосцанное, свернула в рулон и спрятала в кладовку. С утра пораньше, кот, не найдя своего естественного места для мочеиспускания, от неожиданности насрал на любимый тещин ковер. Проснувшись, теща обнаружила на любимом ковре кучу говна, и ни слова не говоря, сгребла кота в охапку, и отвезла живодеру, который сделал из кота десять флаконов жидкого мыла ?Дав? и беличью шапку для куклы своей дочери.
Мораль: Можно всю жизнь сцать в душу людям, которые тебя любят, но срать на тещин ковер смертельно опасно.
Жили-были лялябры. В девичестве их, правда, звали губами, но потом губина хозяйка снялась в рекламе шоколада ?Буэно?, и они стали лялябрами. Лялябры жили весело. Можно даже сказать припеваючи. Хозяйка свои лялябры любила, холила и лелеяла. Каждый божий день красила они их густой красной помадой цвета беж, а сверху покрывала толстым слоем гигиенической мази ?Малыш?. Хозяйка заставляла свои лялябры делать только три вещи ? курить, сосать хуи и есть шоколад ?Буэно?. Занятия эти были необременительные, а часто даже весьма приятными, поэтому лялябры жировали себе и беды не знали. А беда приключилась, причем совсем не вовремя. Толи шоколад ?Буэно? попался просроченный, толи хуй заразный, но поселился на лялябрах страшный вирус герпеса. В правом верхнем и левом нижнем их углах выросли за ночь две огромных язвы. Что только хозяйка не делала, чтобы вылечить лялябры. Мазью ?Малыш? покрывала в три слоя, крем-гелем ?Зовиракс? в пять, но ничего не помогало. Повисли лялябры с горя, как усы у старого ловеласа, слезла с них помада красная, крем ?Малыш? выветрился, да и прыщи в новых местах проявились? Вот такая грустная история.
Мораль: Аффтар придумал эту хуйню, потому что очень хочет выебать в рот деффку из рекламы шоколада ?Буэно?, и еще ту черненькую, с большими грудями, из вчерашней порнухи.