21 марта 2007 года в 04:47

Будущие.

Сегодня был со своим котом у ветеринара, ухо у него заболело ? лечить носил. Ну и как водится посмотрел чем другие животные болеют. Среди прочих свою кошку принесла женщина ? пенсионерка, прилично одетая, интеллигентная. Всё бы и ладно, да вот занятная история приключилась с её кошкой. Она подобрала её возле школы, где дети сотворили с ней буквально следующее ? отрубили хвост и вспороли брюхо. Я любитель всякой живности и от таких новостей просто опешил ? дети чудовищно истязали кошку, которая, уверен на 100 процентов, не сделала им ничего плохого ? ну просто вряд ли могла. В последнее время я чаще всего слышу о таких случаях применительно именно к детям. Малолетние ублюдки просто озверели ? я не могу это никак по-другому охарактеризовать. Ну, вот кто чем в детстве занимался? Кто-то на компьютере играл, кто-то пивко глушить начинал, кто-то приобщался к радости табакокурения и так далее. Но что теперь? Неужели нечем теперь себя развлечь кроме как отпиздить одноклассника оравой, раскурочить кошку и посмотреть что внутри, кастрировать кота с помощью лески? Ах, ну конечно ? забыл! Наиболее прогрессивные сажают кота в лифт, привязывают его яйцами к кирпичу, кирпич из лифта вытягивают и жмут кнопочку ?поехали?. Да, пьянящее чувство ? сделать больно существу, которое всего-то навсего виновато в том, что меньше тебя раз в 10. Но разве только в школьниках дело? Недавно видел мамашу с ребенком лет трёх от силы. Дитё очень уверенно схватило с газона половинку кирпича, потащило её к кошке и сбросило с доступной для себя высоты. Правда, не попало. Что ж ? попытка не пытка, всё ещё впереди. Примечательно, что мамаша на это вообще внимания не обратила! Да уж, да уж. А, кстати, любители собак ? простите великодушно, ничего не приведу про ваших любимцев, просто на ум ничего не приходит, не подумайте что это дискриминация.

Так вот, о чем это я? Ах да, дети! Что же с ними делать? Как по мне, так с кошки только всё начинается. Вот недавно по телевизору видел сюжет про то, как орава бравых ребят 9-14 лет, по-моему, их человек шесть было, ? изнасиловали свою 9-летнюю сверстницу. Прикол в том, что ответственности за это не предусмотрено, возраст не тот ещё. Отлично ? государство позаботилось о своих малолетних отходах в законодательстве.

Что же делать? Вопрос конечно хороший. Предложу свою точку зрения. Только убивать. Только тотальное уничтожение таких выродков может повлиять на эту ситуацию. Ведь раскиньте мозгами, ребёнок, способный убить животное просто так, ради интереса, может быть достойным человеком? Никогда. И не надо ничего списывать на возраст ? чудовище оно и в 10 лет такое. От них можно только избавляться раз и навсегда. Но избавляться тупо и бездумно ? не наш выбор. В любой работе и в любом деле должен быть креатив, свобода мысли и действий. Человек должен понимать, за что умирает, значит перед смертью надо заставить их пожалеть о содеянном зле. Надо как минимум проделать с ними вещи, аналогичные тому, чем они потешили себя. А ещё лучше добавить что-нибудь от себя. Например, изрезать на куски. Но что это я? Изрезать, изрезать ? а где же творческий подход? Нужно резать и прижигать раны, чтобы, сходя с ума от боли, эти малолетние ублюдки понимали, что даже умереть им так просто не дадут ? не достойны. Прижигать можно паяльной лампой, а лучше газосваркой (принимаются дополнения и предложения). И ведь заметьте ? не в крови и муках дело. Ведь от длительных пыток можно сойти с ума ? а это, как мне представляется, самое страшное. Вернемся к предмету обсуждения. Резать, резать ? это хорошо. Но кроме следствия надо видеть и причину. При решении проблемы устранения малолетнего нелюдя, нужно определять источники возникновения такового. Родители! Да, конвейер штука упрямая, где возник один урод, там может возникнуть и другой. Нужно определять их степень вины, и в случае достаточной тяжести устранять вслед за их позорными продуктами.

Жестокость в ответ на жестокость ? только такой способ может утихомирить взбесившихся юных членов нашего общества. Нелюдь однажды ? всегда и везде нелюдь. Сегодня они дети, а завтра маньяки, преступники, убийцы и насильники. Они будут учиться и дальше с вашими любимыми чадами, когда подрастут, будут влюбляться и рожать своих детей. Только жестокость не искоренить, способный убить кошку или собаку рано или поздно даст своему таланту ещё одно применение, ещё и ещё. Ох, дурные мысли находят на меня когда я вижу школу рядом с трамвайными путями. Трудно ли положить на них несчастную псину и заставить не рыпаться? Нет. А сколько радости? О, да ? радости много, когда вместо 4-х лап останется 2. Дети, растущие среди нас сейчас ? странное поколение. Они выросли без контроля, под душем информационных потоков, проповедующих насилие и жестокость. Их не спасти.

Кошке, которой вспороли живот уже удалили часть кишечника. Теперь её ждёт как минимум пожизненная диета, но ещё не факт что эта жизнь продлится долго. А тем малолетним уродам жить долго, и, наверное, счастливо ? куда деваться. Видя страдания кошки, можно только мечтать об адекватных страданиях, которые должен испытать покалечивший её.

Простите меня за злобу, я люблю кошек и не люблю детей.

©Ваванъ-наркоманъ
Loading...
  • profile
    Аноним
    21 марта 2007 года в 08:16

    Полностью с тобой согласна,очень люблю кошек, вряд ли из таких что-нибудь нормальное потом вырастет. У меня у самой мою любимую кошечку дети убили зимой во дворе моего дома, я ее весной только нашла.

  • profile
    Аноним
    21 марта 2007 года в 09:53

    Я считаю, что тут надо смотреть глубже. А почему дети могут совершать такие поступки? Ведь изначально ребенок из себя ничего не представляет. характер, психика, увлечения равны нулю! Только со временем вырабатывается какая-либо схема поведения и мотивация поступков под воздействием внешних факторов!!! Тут в первую очередь нужно наказывать родителей! Ведь, если бы родители во время объяснили детям, что плохо и хорошо, то, думаю, такого не происходило бы! Хорошо подмечено, когда 3-х летний ребенок сбросил кирпич! А вот почему его мама не обратила на это внимание? Нужно было наказать ребенка! Отношение к внешнему пиру вырабатывается с самого раннего возраста! Поэтому я считаю, во всем виноваты взрослые!!! Не нужно смотреть "себе под нос", а хотя бы еще оглядываться вокруг себя!!!!

  • profile
    Аноним
    21 марта 2007 года в 13:39

    Автор - браво!<br>Все именно так, все в точку. Детишек, которых мучают животных, - убивать, бля, на месте. Головой об асфальт.

  • profile
    Аноним
    21 марта 2007 года в 22:14

    Автор прав. Жаль только такое невозможно при нынешнем уровне охраны прав человека и международном контроле над этим правом. Даже если применить в отдельной стране - задавят. <br>2Den, да, отчасти причина детского садизма - неправильное воспитание. Но чаще всего таких людей не переделать. И что теперь? Качать головой, жалеть их, и ругать родителей? Нет, к этой проблеме нужен кардинальный подход. Вообще у нас права животных охраняются хреново. За примером такого садизма ходить далеко не надо: у меня на даче детишки - футболисты посадили кошку в мешок и пинали по полю, рядом проходила компания панков.....детишки доставлены в больницу с ранениями разной степени тяжести. Вот так и надо, человек может защитить себя сам, физически ли юридически ли, не важно. Животное защитить себя не может, значит надо принимать для их охраны самые жесткие меры.

  • profile
    Аноним
    21 марта 2007 года в 22:23

    Насчет "информационного потока" несогласен, главное воспитание и окружение человека в малом возрасте. Если его воспитывают правильно, он будет сам фильтровать этот поток, не вбирая отрицательные примеры. Пример тому - я, мне 16, любимые передачи по ТВ - Ужасы спорта, Невероятное видео и Лики смерти, любимая компьютерная игрущка - Postal 2(кто не знает - поиграйте, правозащитники запретили её почти во всех странах), и что, я ненавижу животных и препарирую каждую проходящую мимо кошку? Неа, по биологии у меня всегда было пять, я ходил в зоологические кружки, читал соответствующие книжки, сейчас у меня дома кошка и попугай(раньше разводил хомяков, у меня жила черепаха и два попугая, все умерли естественной смертью в глубокой, по животным понятиям, старости)

  • profile
    Аноним
    22 марта 2007 года в 14:19

    <br> Господа, господа, детей таких убивать нерационально, в стране и так спад рождаемости, стерилизовать ублюдков и на пожизненно отправлять на особо вредные и опасные работы, где становятся инвалидами, калеками и даже гибнут нормальные здоровые мужчины и женщины. И охранять строже зеков.<br>И формально Западу, да и всем другим правозащитникам нас невчём будет упрекнуть. Проще надо господа,проще а то сразу убивать.<br>Кто хочет может написать мне на мыло свою версию.<br>:sm0014::sm0014:

  • profile
    Аноним
    24 марта 2007 года в 16:45

    Я бы лично малолетних уебков мочила!:sm0014::sm0015:

  • profile
    Аноним
    27 марта 2007 года в 17:47

    Чувства автора понятны. НО! Жестокость в ответ на жестокость снова порождает еще бОльшую жестокость. Проверенный факт.<br>Не следует вступать в этот кровавый круг.<br>Детей воспитывают\не-воспитывают взрослые, а взрослые ведутся на информационные потоки... Задумайтесь сперва, что это такое - современные PR-технологии. И задумайтесь, в чьих они руках сегодня.<br>Кто не дурак - уже все понял.<br>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Подлость потусторонняя ДЮЖИНА ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ Если вам на работе скучно и уныло* Кахетинский мститель Имя твоё - неизвестно. Подвиг - тоже. Сука Гоша Бывает.. Человеческий фактор Конкурс Несколько слов о женщинах Картиночки Новости науки...