- В общем так, - решила Ленка. - Девятого мы с тобой побудем дома, пожарим мяска и вина попьем, а десятого поедем с девчонками в кафе. На следующий день будут отходняки, поэтому отпрашивайся на три дня.
Мусик покочевряжился для порядка, и отпустил меня на день рождения к лучшей подруге. Трепещи, Торчихреновка!
До поселка я и Дуся доехали, как ни странно, нормально. Ничего не случилось, народу было мало, в лесу нас не ожидали маньяки, подвесной мостик я успешно миновала, и я даже обрадовалась, что обычное невезение меня покинуло. Радовалась я недолго. Буквально до магазина.
В помещении были только продавец и один покупатель, запихивающий в пакеты пиво, вино и прилагающиеся ко всему этому закуски. Рассчитавшись, он повернулся и замер. Красота, бля, страшная сила. Удивляюсь, что он при этом пакеты не выронил.
Я, делая вид, что не замечаю его открытый рот, отметила, что у него хороший стоматолог (плюс балл), неплохие туфли (еще один балл), и обручальное кольцо (минус, большой и толстый) Последнее, тут же сделало мужика невидимым для меня.
Он что-то промямлил, и покинул магазин. Я взяла пива (как обычно) и тоже вышла. Мужик стоял около грязной "девяносто девятой" (минус еще пара баллов).
- Девушка, - с придыханием, видимо от душевного трепета, позвал он меня, - можно с вами познакомиться?
- Нет, - ответила Дуся, и взяла меня под руку.
- Я не у тебя спрашивал, - огрызнулся он, чем заработал себе сразу минус десять баллов, что означало не только его невидимость, но и полное игнорирование.
- Можно я вас подвезу? - он догнал нас, и потянул пакет с пивом на себя.
Если бы он потянул меня, я бы даже не дергалась, но он тянул за пиво, о котором я грезила уже полдня. Я гневно зыркнула на него, и он тут же отпустил пакет и пробормотал:
- Извините, я не хотел.
- Хули надо? - наконец-то решила поинтересоваться я.
- Давайте познакомимся? Меня зовут Олег, я тут дачу себе строю, вот, заехал с друзьями на шашлыки. Хотите, приходите, - и он назвал адрес.
Невезение меня не покинуло - мужик строил дом на той же улице, где жила Ленка. Помните двух шабашников, и доски, которые пиздил дядя Саша? Так вот этот Олег оказался хозяином того дома.
- Отказано, - буркнула я.
- Почему? - искренне удивился он.
- Я вегетарианка, не ем мясо убитых животных.
- Ну, тогда просто посидим, вина попьем, - не сдавался он.
- Уважаемый, - начала нервничать я, - идите на хуй, пожалуйста. По хорошему прошу.
Видимо выглядела я при этом очень угрожающе, потому что он тут же отстал, и вернулся к машине
Наверное, в ней он чувствовал себя спокойней, потому что, доехав до нас, приоткрыл окно, и предпринял последнюю попытку:
- Может быть, переду...
- На хуй пошел!!! - склонившись, я заорала ему в лицо.
При этом у меня изо рта вылетела жвачка, и, пролетев мимо его удивленно-испуганного еблета, исчезла в салоне. (МС., что ты там про ДНК говорил? Могу подсказать номер авто))))
Я, не выдержав, заржала. Дуся тут же подхватила, а Олег, дав по газам, уехал. Проржавшись, мы почапали к дому.
Завернув в проулок, первое, что я увидела - машина Олега, стоящая неподалеку от Ленкиного дома. Сам он бегал от машины в свой двор, перетаскивая пакеты.
Дождавшись, пока он все выгрузит, мы с Дусей легкой трусцой, преходящей в рысь, бежали к своим воротам.
Когда мы уже почти добежали, со двора Олега послышался чей-то крик:
- Ты сигареты забыл!
- Сейчас принесу! - отозвался знакомый голос, и мы с Дусей перешли в галоп.
Я ворвалась на Ленкин двор, таща за собой пиво и Дусю. На нас молча бежали два ебалая алабая, хоть и молодых, но все равно с зубами.
Мы сделали разворот на 180 градусов, и выскочили за ворота.
На нас удивленно смотрел Олег.
- Ты чего здесь делаешь? - удивился он.
- Тебя преследую, - буркнула я, давя дверной звонок.
- Ты здесь живешь?
- Да, только отвяжись, Христа ради, - начала я срываться на крик.
Мне так хотелось просто напиться. Без всяких приключений, знакомств и всякой подобной ерунды, поэтому отшить навязчивого кавалера нужно было сразу.
- Грубиянка, - обозвался он, а я просто промолчала.
На звонок никто не открывал.
Я достала телефон и позвонила Ленке. Счастливая именинница тусовалась в городе, пообещав, что скоро вернется, и, доказывала, что дома дядя Саша. Но раз собаки были не в вольере, значит он не дома, и раз ворота не закрыты, значит, он где-то недалеко.
Мы с Дусей уселись на большой железный ящик, который заменял скамейку, я достала пэт с пивом, лихо открутила пробку, и припала к бутылке.
- Дома нет никого? - участливо поинтересовался Олег.
Блядь, что за приставучий человек?!?
- Да, - ответила Дуся.
На этот раз он поостерегся грубить моему ребенку, и присел перед нами на корточки.
- Можете переждать у меня, - вкрадчиво предложил он. Макиавелли хуев.
- Нам и здесь хорошо, - ответила Даша, я же продолжала хлебать пиво, глядя в сторону.
- Это твоя дочь? - спросил он, как бы невзначай протягивая руку к моей ноге.
- Да! - рявкнула я, дергая ногой. - Слушай, - придумала я, - чего мы тут будем сидеть? Пошли в дом?
- Ко мне? - с надеждой спросил он.
- Нет, к нам. Я знаю, где ключ спрятан. Пойдем?
Олег тут же вскочил на ноги, Дуся подорвалась следом, но я удержала ее за плечо, и начала усиленно моргать, что бы она осталась здесь. Она хоть и не поняла, зачем, но села обратно.
Я взяла Олега за руку и потянула за ворота, он, видимо разомлев от ощущений, совсем потерял бдительность. Мы зашли во двор, я со всей силы захлопнула ворота, чтобы замок защелкнулся, и метнулась на огород, зная, что собаки не перепрыгнут высокий забор.
Олег сначала ничего не понял, но увидев двух бегущих на него псов, заорал, и начал дергать уличные ворота, но поняв, что ему их не открыть, подскочил к воротцам на огород. Я подперла их плечом и громко гыкала. Если бы не псы, он бы смог меня сдвинуть, но у него оставались считанные секунды.
С криком:
- Овца ебаная! - он грациозно взлетел на ворота и свалился у моих ног. - Вот ты сучка, - заржал он, отряхивая колени.
За забором бегали и лаяли собаки.
- Мама! - надрывалась с улицы Дуся. - У тебя все нормально? Дядя Саша идет!
Через несколько минут, собак загнали в вольер, и мы оказались на свободе. Олег, буркнув на прощание: "Дура", ушел к себе.
Когда я допивала четвертый литр, нарисовалась Ленка со своим хахалем Або и его братом Даниэлем. Мы накрыли на дворе стол, и принялись праздновать день рождения. Мужики терлись около мангала, готовя шашлыки.
Даниэль шоркался поблизости, подливая мне вина (пиво я к тому времени выпила), Дуся не спускала с него подозрительного взгляда.
Тут в воротах снова нарисовался Олег, с пятью бутылками вина. Типа, по-соседски пришел поздравить. Тут же примостился рядом со мной, и начал налаживать отношения.
Мне было уже все по барабану, я тихо начинала окукливаться. Мне не нужны уже были шашлыки. Мне хотелось спать.
Между Олегом и Даниэлем началось соперничество, и они, ухаживали за мной, кто как умел. Только что мясо для меня не разжевывали. Ленка ржала, как лошадь, и подначивала их на подвиги. Они на провокацию не велись.
Ближе к полуночи я сломалась, и нашла выход.
- В общем так, - решила я, - дядя Саша, тащи шахматы. Олег, Данила, умеете играть?
Те утвердительно закивали.
- Значит, тот, кто выиграет у дяди Саши - будет со мной сегодня спать.
Мужики оживились.
Дядя Саша неплохо играет в шахматы, но обыграть его не проблема. Просто он уже изрядно выпил, а когда он в таком состоянии, то даже игра в карты превращается в мучение.
Мы вынесли на крыльцо доску.
Первым вызвался Олег. Расставив фигуры, они начали.
После трех ходов дядя Саша начал залипать. Он склонился над доской, и с умным видом водя пальцем над фигурами, бормотал:
- Так... Ага... А если сюда, то он потом так... А я тогда потом так... Угу... Ага... Не... Не пойдет... А если я так? А он тогда вот так... Может быть...
Через десять минут он сделал следующий ход. Олег тут же сходил в ответ. Дядя Саша снова залип:
- Вот так да? А если я вот так? А потом так? Нет, не пойдет. Надо подумать, - он замолчал.
Я знала, что следующий ход будет минут через пятнадцать.
Отведя Ленку в сторону, я сказала, что буду спать в сенках, за верандой, чтобы меня никто не нашел, и чтобы она меня не выдавала. Взяв теплое одеяло, я завалилась на пыльный диван, все завертелось перед глазами, и я провалилась.
© Пенка