8 марта 2009 года в 16:02

Вчера

Когда зазвонил телефон, я, как всегда, страдала ерундой - слушала аудиокнигу, вышивала крестиком и грезила о бутылочке пива.
Звонила Катька. Она предложила встретиться где-нибудь на нейтральной территории и выпить чего-нибудь прохладительного. В качестве нейтральной территории я предложила свой двор возле дома, потому что в какое-нибудь заведение было лень тащиться.
Через двадцать минут, затарившись пивом/орешками/сухариками/чипсами, мы расположились за столиком, неподалеку от детской площадки.

Катька начала жаловаться на свою жизнь, которая у нее изобилует пьянками, знакомствами и беспорядочными половыми связями. Я завидовала ее разгульной жизни, она моей семейной. В общем, у нас с ней всегда была идиллия в отношениях.
Рассказывала она о том, как провела День Независимости. В тот день она не могла до меня дозвониться, потому что я была в гостях, о чем теперь и жалею. Со своими сотрудниками она отправилась на природу, напилась, чуть не утонула, потом чуть не сгорела в костре, потом свалила палатку, которую долго до этого устанавливали.
Закончила она куролесить под утро, заснув с другом своей заклятой подруги, и второй день вспоминала, был ли между ними секс. Наверное, что-то все-таки между ними было, потому что заклятая подруга сталкиваясь с Катькой на работе, не здоровалась.

Усосано было уже по два литра, когда Катька начала замерзать. Было решено пойти ко мне домой. Взяв еще пива, мы расположились в кабинете, закрыли дверь, чтобы моя семья нас не беспокоила, и продолжили.
Запиликала Катькина древняя орехоколка (мобила), она о чем-то с ней посовещалась, и со словами: "Я вам перезвоню", отключилась.
- Лелька, пошли в какую-нибудь кафешку?
- О как, - удивилась я. Идти куда-то было лениво. - И чего тебе дома не сидится?
- Ну, пошли, - канючила она. - Мне тут пацаны знакомые позвонили, с ними пива попьем.
- Еще интереснее придумала. Я что своему-то скажу?
- Так чемпионат мира идет, его все равно сейчас от телевизора не оторвать. Так и скажи, что пошли в кафе. Давай я тебя отпрошу?
Я согласилась, и Катька пошла на разведку, а я подглядывала из-за угла. Супруг напряженно следил за ходом игры между Францией и Швейцарией. Катька встала перед телевизором.
- Можно мы с Лелькой сходим в кафе? - начала она с места в карьер.
- Отойди от телевизора! Никаких кафе, - заорал он.
- Не отойду, - невозмутимо ответила она. - А если не отпустишь, мы будем пить в этой комнате, и смотреть Дом-2.
Супруг подскочил к Катьке и начал выпихивать ее из комнаты.
- Будете мешать, я в спальню уйду смотреть.
- А что нам мешает смотреть Дом-2 в спальне? - засмеялась она, упираясь. - А если ты нас отпустишь, то спокойно досмотришь матч.
- Заколебала, - быстро сдался он. - Пиздуйте хоть к черту на кулички.
- Лелька! - заорала она. - Собирайся!
Быстро одевшись, мы вывалились на улицу. Решено было пойти в летнее кафе недалеко от дома. Катька перезвонила своим знакомым пацанам и объяснила, где нас найти.

Заказав пиво и шашлыки, мы приготовились к ожиданию.
За соседним столиком культурно отдыхали какие-то летчики. Катька, игриво щуря глаза (видит она плоховато), свистящим шепотом интересовалась, кто из них как выглядит. Выглядели летчики не очень, достойных нас экземпляров не наблюдалось.
Зато Катька привлекла их своим хитрым прищуром.
От их стола отделился лопоухий лейтенант и подошел к нам.
- Разрешите представиться, Константин! - козырнул он.
Катька захихикала.
- Вольно, - ответила я. - Можете оправиться и покурить, лейтенант.
- О! - удивился он, - мадмуазель разбирается в званиях?
- Мадам, - поправила я его, - что хотел?
- Как грубо, мадам, - скуксился он. - Позвольте скрасить ваше одиночество? - он попытался присесть за столик.
- Мест нет, - ответила я, задвигая стул. - Хотел-то чего?
Катька пнула меня под столом. Понятно, опять ей хочется найти приключений на свою тощую задницу.
- Не бойтесь меня, я хороший, - пытался очаровать нас ушастый Константин. - Обещаю, насиловать не буду.
- Хохмач доморощенный, - проворчала я. - Ну, тогда присаживайтесь. Но на всякий случай я буду держать ягодицы плотно сомкнутыми, мало ли, что у вас на уме.
Он зычно расхохотался. Остальные, увидев, что рекогносцировка местности закончилась, и засланец расположился во вражеском окопе, подтянулись за наш стол.

- Ну, давайце, давайце з-з-знакомиться, - выдала Катька голосом Карлсона и нацелила хищный взгляд на потенциальную жертву - молоденького паренька, выглядевшего ну о-о-очень невинно. Как раз из серии тех, на кого Катька всегда западала.
- Я вас боюс-с-с-с, - не растерялась потенциальная жертва.
Катька была просто очарована. Было решено, что мы выпьем за знакомство водки. Лопоухий Константин рассказывал не смешные анекдоты, я откровенно скучала, а Катька не менее откровенно домогалась невинного мальчика, который краснел, заикался и пытался отодвинуться чуть в сторону.
На столе появились ароматные, горячие шашлыки. Водка пошла веселее.
"Здравствуйте", - из динамиков вещало Русское радио, - "Я хочу поздравить своего друга с рождением сына. Желаю ему, его жене и их сыну здоровья и благополучия. Поставьте, пожалуйста, для них Данко, "Твой малыш". Спасибо". Запел Данко.
На словах: "...мог бы на меня он быть похож, твой малыш...", я слегла под стол.

Костя пытался пригласить меня танцевать, я вяло отказывалась, чувствуя, что мне уже хочется домой. Катька уже форсировала события, забравшись на колени к своему объекту.
Время перевалило за полночь, мы уже были чернее государевой шляпы, намешав в организмах водки и пива, которое выигрывали за то, что мастерски исполняли песни под караоке и выбивали девяносто восемь очков из ста. Смущение невинного мальчика было сломлено, и Катька жадно припав к нему, высасывала из него жизнь. Пока только посредством поцелуя. Но, зная Катькину ненасытность, я подозревала, что жить ему осталось до ближайшего удобного укрытия.
Народ в кафешке веселился, к караоке стояла очередь, единственная официантка металась между столиками, не успевая всех обслужить.
На столе снова появились дымящиеся шашлыки. Мы снова выпивали. Последний кусочек мяса мы поделили с Катькой.
Было решено сваливать домой. Катька усиленно напрягала мозг, думая, куда она может утащить свое юное чудо (хоть убейте, не могу вспомнить, как его зовут), чтобы насладиться им сполна.

К столу подошла официантка.
- Извините, я перепутала столы, и подала шашлыки вам. А вы его не заказывали.
Мы молча пялили на нее пьяные глаза. Он так же пялила их на нас.
- Ну? Дальше-то что? - прервала затянувшуюся паузу я.
- Как что? Вы же их съели. Оплачивайте теперь.
Я тихо выпала в осадок. Связываться с ней не хотелось, и я полезла в сумочку за деньгами. Но Катька не дала мне это сделать.
Ковыряясь зубочисткой, видимо выкапывая остатки мяса, она, нагло глядя на девушку, спросила:
- А с чего вы взяли, что это мясо съели мы? - тут она, наконец, выковыряла злополучный кусочек шашлыка и сплюнула его на пол.
- Ну, как это? - удивилась официантка. - Я же на ваш стол поставила...
- Уверены? - ухмыльнулась Катька.
- Да, вот же тарелка...
- Мы до этого заказывали шашлыки, вот она тут и стоит. Так что девушка, дышите равномерно, и оплачивайте свой косяк самостоятельно.
- Вы же взрослые люди...
- И ты, милая, по ходу уже давно не девочка, - Катька начала заводиться. - Так что вату мне тут не катай! Мяса вашего мы в глаза не видели!
- Я же видела, как вы его ели, - мямлила девица.
- Доказательства в студию! - потребовала Катька.
- Кать, давай я заплачу, что ты в самом деле? - попыталась встрять я.
- Лелька, не смей, - рявкнула она. - Она решила, что раз пьяные, то она может нас нагло развести. Хуй ей.
Из-за барной стойки начала подтягиваться тяжелая артиллерия в лице охранника, и двух нерусских поваров.
Я поднялась из-за стола, нарыла в сумочке фальшивую ксиву, и пошла навстречу. Ткнув ее в лицо охраннику, велела ему не дергаться и продолжать нести службу в своем уголочке, сидя на жопе ровно.
- Уважаемые, - обратилась я к поварам. - Регистрация в порядке? Можно верить вам на слово и не проверять?
- Да пошла ты... - начал один из них. Закончить он не успел. Константин, разгоряченный алкоголем, молча подошел к нам и так же молча ткнул мужику кулаком в лицо.
- Ты с женщиной разговариваешь, - оправдал он свой выпад.
Вечер перестал быть томным.

Мы с Катькой еле унесли ноги, оставляя позади грохот переворачивающихся столиков и женские визги.
- Бляха, - ворчала Катька на бегу, - такой экземпляр упустила.
Пьянка удалась.

© Пенка

Смотри также