Произошла эта история в далёком 19..., в небольшом городке Усть - ......энске на Оке. Быль это, или не быль - точно сказать не могу, поскольку сам свидетелем событий не был, но люди рассказывали порядочные, а посему, собственно, сама история.
Итак, жила в 19... в той местности прачка Алевтина. Красивая баба, ладная. Замужем была за могильщиком Прохором.
Жили, значит, не бедствовали, себя людям показывали и других смотрели.
Алевтина знатной прачкой была, только к ней богачи местные бельишко и носили. Да и Прохор неплохо зарабатывал. А в году, когда чума свирепствовала, вообще барином по городу ходил. Платья Алевтине новые купил и дерево иноземное, невиданное - пальму.
Жили, в общем, не тужили. Только вот одна беда была у Прохора с Алевтиной - не было у них детей. И мазями немчурскими Прохор мудя мазал, и пилюли китайские пил, только толку никакого. Алевтина по фельдшерам всё бегала, да пиздище травами лечебными полоскала.
Время шло, а Алевтина так и не могла подарить Прохору наследника.
Весной 19.. собралась Алевтина, по совету подруг, в посёлок ......ево, к бабке - говорухе. Знатная, говорили, бабёнка. От любой хвори порошками да травками лечила.
Приехала Алевтина в ......ево, дом старухин нашла, крестом святым себя перекрестила и постучала в дверь.
- Знаю, знаю, зачем пришла. Послышался голос говорухи. - Ну, заходи блядища, заходи.
От речей таких Алевтина растерялась, но в дом вошла, поклонилась бабке и молвит.
- Зря вы так бабушка, не блядища я. Мужу верная как есть. Горе у меня.
Заржала старушка, ухмыльнулась по-хитрому и говорит.
- Ты , Алевтина Ивановна, не пиздела бы мне. Знаю и про горе твоё, и про юность твою блядскую. Все проблемы твои от того, что ты не целкой Прохору досталась. Еблась с шабашником Тимуром ведь? А Прохору дала в дни критические, то есть обманула его. Да ты не сцы, об этом не узнает никто. Я одна, и ты, если не роспиздишь. Тимур-то помер давно от сифилиса, знатный ёбарь был. Да, что это я, разпизделась совсем. В общем, беде твоей я помочь не могу. От трипперу скажем, или чтоб пиздща поуже была, травку, конечно, дать могу, но детишек вам с Прохором сделать помочь я бессильна. Но, коли ты ко мне с самого Усть - .......энска добиралась, помогу тебе советом складным. Живёт в здешних лесах ёж - колдун. К нему тебе надобно. Он поможет, всем помогает.
Старуха наклонилась к Алевтине поближе и начала шептать ей, что-то на ухо.
Через час Алевтина, раздирая коленки и мараясь в грязи пробиралась через чащу ельника в километрах пяти от ......ево. Добравшись до заветного места Алевтина нашла нужную пещеру, пролезла в неё и увидела ежа.
Огромный, старый ёж молча сидел на пне, дул щеки, грыз яблоко и запивал сивухой.
- Здравствуй дедушка ёж. Алевтина поклонилась до полу.
- Здравствуй, здравствуй Алевтинушка. Давно тебя поджидаю. Ёж хлебнул сивухи, отбросил бутылку в сторону и внимательно посмотрел на гостью.
- Знаю твою боль и проблему твою знаю. И помочь тебе могу. Токма должна ты отгадать загадку. А коль не отгадаешь, тогда я тебя вдюндючу. Согласна?
Посмотрела Алевтина на ежа, да и думает, что почему - бы и не согласиться, раз путь такой прошла.
- Согласна. Говорит, и ещё раз ежу поклон бьёт.
Ёж довольно хмыкнул и давай Алевтине загадку загадывать.
- Вот, говорит, Алевтинушка такая загадка: Не холодное, не горячее, не горькое, не соленое, не мокрое, не сухое, а хуй его знает какое. Это, что? И смотрит, так, с ухмылкой.
Тут, надо бы сказать, что героиня, хоть и баба хорошая была, никогда в принципе, большим умом не отличалась. Подумала минутку, сарафан сбросила и раком пред ежом стала.
- Давай, говорит, дедушка, еби меня. А сама, думает, что раз хач мне целку рвал, то и ежу не грех дать.
Крякнул ёж довольно, ещё сивухи выпил и посадил Алевтину на кукан хорошенько. А как выеб, дал Алевтине фужерчик с жидкостью, и говорит.
- Вот, тебе девка-краса настой волшебный. Ты в следующий раз как с Прохором ебстись будешь, натри себе мудя хорошенько, и будет тебе счастье.
Поклонилась Алевтина в третий раз ежу, фужерчик меж сисек спрятала и домой побрела.
Как добралась в Усть - .....энск, так сразу пиздище настоем намазала, Прохора за яйца хвать и в опочивальню.
А через девять месяцев родился у Прохора и Алевтины мальчик, Ванюшкой назвали. Красивый, голубоглазый рос, мылишь. Радовались, не нарадовались ним родители. Всю душу ему отдавали.
Вот только, с возрастом, начал Ваня вести себя неадекватно совсем. Фырчал на людей, яблоки воровал, и солнце яркое не любил. Как мальцу 10 годков стукнуло, вместо волос колючки расти начали, и рыло ежовое взамен лица появилось. Невзлюбили его люди, палками гонять начали и собак спускать.
К осени Ванюшка коня соседского загрыз и в лес сбёг. Так его и не нашли.
Вот тогда Алевтина и поняла, что не ёж её ёб на самом-то деле, а хуй его знает какая нечисть лесная.
Погоревали родители, конечно, поплакали да и забывать Ванюшку стали понемногу.
А к следующей осени, счастье в дом Алевтины и Прохора пришло не колдовское, а настоящее. Сестра Прохора с мужем и всей родней в пургу попали под Красноярском, ну и замерзли на смерть. Только доченька их, младшенькая, Нинка, жива и осталась. Вот её то Алевтина и Прохор приняли как родную. Правда, ноги у неё отнялись да зубы выпали все от мороза, но это ведь лучше чем коней грызть. В общем живут теперь не нарадуются .
Да, вот ещё, мужики гутарили, что в лесу неспокойно стало. Мол, смотрит кто постоянно из кустов взглядом сверкающим, детей пугает да коз ворует. А еще говорят, что завёлся в округе ёж, размеров невероятных, который на двух ногах, как человек, передвигается.
Только я думаю, что врут, или с перепою. Время сейчас такое. Пьют мужики в Усть - ....энске больно.
Автор: белорусский жидофашист