25 мая 2011 года в 16:03

Юность

Было это в безвозвратно ушедшей молодости, когда небо было синее, а мозгов меньше. Конечно, многие могут сказать, что такое бывало у них или их знакомых. С одной стороны это байки, но с другой, могу сказать честно, я видел это сам.
Итак, лето 95 года. Жара, комары, горячая вода в Волге. Наш поселок был в 7км от города. Днем взрослые "ишачили" на судоремонтном заводе, а после или жрали водку или рыбачили, но это зависило от времени года. Весна-лето и часть осени все на лодках-куласах, кто побогаче на катерах типа "Казанка" или "Крым", тусовались на реке - шел планомерный отлов рыбы. Коей тогда Астрахань изобиловала.
Наша компашка была большой, в 20 человек. И делилась на несколько "сект": плановые(потребляли траву и производные), алкаши(ну тут и объяснять не надо), торчи(этих было мало, да и группировались они както отдельно) и спротЦмены(у этих люмпенов дома висели плакаты Шварца и Сталони).
Я и мой друх лепший Маратка былы из банды алкашей. Мы пили водку, самогон и пиво. При этом интенсивно гоняли футбик и носились по окресностям сначала на великах, потом на мопедах. Но главной нашей страстью были лодочные моторы. О, сколько дней было проведено во дворе под палящем солнцем по локоть в масле-нигроле и бензине. Постигая тонкости ремонта и отладки моторов втуне лелеяли мЯчту стать настоящими "бракушами". Браконьеры в бедном поселке жили как короли. У них были машины и дома из кирпича, на столе была колбаса и сыр. Зависть наша была просто беспредельна, вот мы и стремились стать одними из "секты" браконьеров.
Не далеко от поселка была лодочная станция речной рыбной инспекции. На станции постоянно было куча лодок, в основной своей массе конфискат. Лодки разных мастей стояли прикованные железными цепями к трубам, что были плотно и глубоко вбиты в подводный грунт. Но мысль работала как молния. И вот спиздив в "инструменталке" завода промышленные "кусачки" мы с корешем пошли на "дело".
Ночь была безлунной, звезды сияли как фонари, а воздух пьянил. Пройдя пару километров пешком по берегу мы вышли к лодочной стоянке. Из сторожки несся пьяный смех ментов-сторожей. Время близилось к полуночи. Забор был не высок, а колючаяя проволока порвана. Но мы как истинные диверсанты, что бы снизить процент неприятных случайностей, набросили фуфайку на остатки колючки и перелезли. Короткий осмотр стоянки показал: две "Казанки" можно было забрать без особого шума. Но тут Маратке вожжа под хвост попала - он увидел мотор 30-ку(Вихрь-30).
- Бляяяя, Серый! Зырь - прошипел мне в ухо Марат
- Ты чо? За моторы эти муфлоны нас порвут потом! - я попытался образумить друга
- Да хули ты ссышь? Все ништяк будет - заверил Марат, но особой уверенности в его голосе я не почувствовал
Стараясь не греметь сланями, мы добрались до первой Казанки. Небольшое усилие и цепь громыхая соскользнула в воду. Теперь в нашем распоряжении была лодка и мотор. Но гребанный грохот спугнул мирно бухающих ментов и вот практически вся ихняя банда нарисовалась на пороге сторожки.
- Чё за хуй там шарится? - зычно рявкнул толстопузый коренастый мужик, а мне вдруг подумалось "пиздец-убивать будут". Мы тихо сидели на дне лодки прижавшись к борту. Менты сопели, но дальше порога не двигались почему то. Переговариваясь в полголоса, через пару минут, они зашли обратно в помещение и пьянка продолжилась.
- Ну и мудак ты, Марат! - от бешенства и страха мой голос осип - Нахуя тебе сдалась эта 30-ка? Мало на жопу приключений?
- Да ладно тебе, прокатило ведь - тихо ответил кореш, но я чувствовал как он дрожит
- Хер с ним, валим отсюда - остывая скомандовал я
В лодке был полный "комплект": весла, якорь канистра с бензином(почти полная). Пара сапог болотных и пузырь водяры. Обмотав весла припасенными заранее тряпками. Мы тихо двинулись вниз по течению. Через час стоянка скрылась в темноте, а мы приблизились к своему "штабу".
Штабом мы называли старую затонувшую баржу, что торчала около берега на однутреть из воды. Когда-то давно ее хотели порезать на метал и нахерачили дыр, но потом как обычно забыли и забросили. Потом один умный товарищ вырезал в борту дыру и баржу стали использовать браконьеры, как базу занавешивая дырку куском брезента. Со стороны, ночью, понять, что в барже кипит жизнь было нереально. Потом про "тайник" прознали менты и браконьеры перестали пользоваться ей. А мы пацаны только и ждали этого момента, что бы сразу туда "вселится".
И вот мы с Мараткой пригребли на "базу". Подвиг наш был оценен по достоинству. Практически вся банда была в "наличии" - отмечали день рождения Аркашки. Стол был сервирован изящно. На газетах были разложены пироги, селедка и, конечно же, огурчики-помидорчики. Из горячительных был тока самогон, но самый лучший(и дорогой) производства деда Миши. К десерту относились анаша, план и прочие примбамбасы для плановых. Когда поутих шум по поводу нашей(уже) лодки, принялись справлять торжество. Пили ели, а потом разбившись на группы по интересам повели неспешные разговоры. Но одному чудиле не сиделось. Черный укурившись на водку анаши, возомнил себя следопытом и уполз по стрингерам темноту. Черный парень был не плохой, я бы даже сказал хороший, но его единственный косяк был в прокуренных насмерь мозгах. Он тупил часто, но больше страдал от своего природно-врожденного распиздяйства. Надо сказать, что пола как такогого внутри баржи не было, просто от борта до борда были переброшенны доски, под которыми плескалась вода.
Ближе к четырем утра на улице пошел дождь. Родители знали о нешей рыбалке(а хер ли еще пацанам летом делать) и вполне спокойно относились к походам "на судака", который как известно лучше всего ловится ночью. Итак, дождь и остатки алкоголя отрезали путь домой в ближайшие пару часов. Черный продолжал ползать по стрингерным полкам, матерясь в полголоса. Круг его поисков постепенно сужался и находясь уже в нескольких метрах от нас , из горы векового мусора и ржавчины он выудил шапку.
- Вот ни хуя ж себе! - радостный крик породил жуткое эхо в брюхе баржи, - Парни, я себе такую шапку нашел!
- Выкинь - меланхолично посоветовал Аркадий(лучший друг Черного)
- Иди в писду! - парировал Черный, - Шапка класс!
И в круг света от "летучей мыши" влетел хер-пойми-какого-цвета мохнатый блин и приземлился в аакрат на нарезанный мясной пирог. Пирогу - кранты. Все в кусках ржавчины и комьях сухого ила. Вслед за шапкой сразу спрыгнул и Черный. Вся компания молча охуевала и переживала потерю последней закуски. Но Черному было на это наплевать.
- Бля, зырь, в натуре класс! - он крутил в руках слежавшуюся в блин шапку и все пытался ее вывернуть. Аркадий с мрачным видом вырвал из рук Черного шапку и запулил ее в темноту. О удачном приводнении головного убора возвестил всплеск.
- Аркан, ты чё, в натуре?
- Ни че. Пирогу писда. - Аркадий снова сел и скинул пирог в воду.
- Ну и хуле? - Черному все было пофиг, - Еще же есть.
- Нету - подсказал кто-то из темноты
Черный горестно всхлипнул и отойдя от общей кучки сел. Постепенно вновь завязались разговоры, а после появления из чьего-то рюкзака тушенки - веселье продолжилось. Разливая "трофейный" пузырь водки Маратка вспомнил о Черном.
- Колек. Ходть сюды!
В сумраке было видно согнувшийся почти пополам силуэт Черного.
Вы подумали, что ему стало совестно? Хуй! Он жрал пирог!!!

В нашей компашке, в разряде "плановые" тусовались два брата-близнеца. Серёга и Колёк. Погоняла соответственно Селёдка и Весло. Почему так, хуй знает. Так вот. Братья были те еще укурки, прям под стать Черному. Раздолбайство крайней стадии наступало по мере накуривания.
И вот как-то погожим летним днем, в будни. Решили близнецы наварить "молока", благо "материала" было до хуя. И вот наколдовав над кастрюлькой и изведя банку сгущенки - искомый продукт был получен. Слит в стакан и поставлен в холодильник для остывания. Сами же братаны решили "скупнуться" с чем и пришли к нам с Мараткой в гараж. И вот наплескавшись до усрачки пошли обратно. Братаны жили гораздо ближе чем находился наш гараж, в следствии чего было принято судьбоносное решение зарулить водички холодненькой попить.
- А мож по кайфу? Хули воду гонять? - спросил Селедка, - Наварили с братом. Прям нормальная получилась. "Шторит" с одного весла*.
От любезно предложенного "молочища" мы отказались.
И вот наконец дом братьев. Калитка открыта.
В знойном воздухе звенит подзатыльник.
- Бля, Колек, какого хуя калитку не закрыл?
- Да закрывал, че дерешся-то?
Проходим в дом. После улицы прохладно и полумрак(ставни закрыты). Долго и шумно пьем воду из-под крана. И садимся отдышаться. Тут Серега лезет в холодильник - за "молоком". Через секунду поворачивает побледневшее лицо к нам:
- Колек, ты куда стакан поставил?
- Та-а-ам бы-ы-ыл... - почему то тихо протянул Коька
- Еб твою мать! - и Серега срывается с места во внуть дома и через секнду слышится его голос - А-ху-еть!!!!
Залетаем в зал и..... картина маслом:
Телек "LG" на тумбочке в углу показывает "Подводную одиссею команды Кусто", а по паласу в ластах маске и в трусах "плавает" папа близнецов, огромный детина работавший сврщиком на заводе. Как в последствии выяснилось, папик пришел на обед(хуй знает почему, обычно не ходил) и открыв холодильник в поисках еды нашел стакан со сладкой, по запаху и вкусу похожей на какао, жидкостью. Выпив ее папик пожрал котлет и прилег на диванчик - кина посмотреть. Папика "вшторило" не по-детски и сейчас прикидывая, что к чему прихожу к выводу - будь папик похилее телом - запросто мог эти самые ласты "склеить".

© БеSпалева

Смотри также