Леха уныло брел домой от метро, сжимая в руке банку пива. Уныло потому, что не хотел домой, знаете, бывает такой момент в жизни, когда все опротивело. А Лехе опротивело.
Во-первых, жена. Не судите строго, милая воздушная девочка, проведя с ним несколько ночей, объявила, что беременна. Сыграли шумную, бестолковую свадьбу, да только ребенок все никак не появлялся, как призналась пьяная жена: и никогда не было.
Во-вторых, теща, 150 кг чистого говна, эдакий сухогруз с пельменями, она постоянно делала из Лехи персонажа бессмертного произведения Гюго "Отверженные". Чтобы обеспечить эту семейку ему пришлось бросить институт и пойти работать продавцом в магазин оператора связи. Жена постепенно превращалась в подобие тещи, весила уже килограмм 120 и научилась виртуозно гнобить Леху.
- Беспросветность, - подумал Леха и пнул бутылку из-под пива. В этот момент ему показалось, что он "словил белку" или что пиво начинено психотропными веществами: из бутылки пошел серый туман, постепенно трансформируясь в мужика восточной внешности в халате.
- Хоттабыч, блин, - выдавил Леха, грузно оседая на жопу.
- Опять русский, - с тоской произнес джинн. -Ну, какой к ифритам, Хоттабыч? И почему вы, русские, настолько однообразные? Он же из бороды волосы драл, а это невозможно.
У Лехи в голове пронеслась мысль, что джинн тоже ни фига нереально. Но он постеснялся это озвучить.
- И что теперь? - пробормотал Леха. - Три желания? Тогда виллу на Гавайях, Майбах и миллион долларов на счету.
Как только он закончил бормотать, сразу понял - ну бред же! Можно было и лучше пожелать!
Джинн же лениво потянулся и протянул:
- Вот так всегда! Я же не раб лампы, а раб бутылки! Мы по-другому работаем, и вообще, чего вам все материальное подавай? Фантазии никакой, - Джинн обиженно скуксился. - и вообще, ресурсы у нас ограничены, если каждому второму майбахи и гурий подавай, то можно лавочку закрывать. Вообще, бутылка - это рекламный продукт исключительно для СНГ, в Европе в мусорку отнесут или не заметят, а в СНГ пнут, так и работаем. Лампы - это VIP продукт, встречается редко, исключительно в рекламных целях, ресурсов не хватает.
Леха зажмурился и ущипнул себя, но все же спросил:
- А в чем отличие?
Джинн радостно потер руки:
- Те, кто живут в других емкостях, несут отпечаток емкости на своих действиях. Я, например, могу ввести тебя в алкотреш, и ты скажешь то, что хотел давно сказать или сделаешь то, что хочешь. Желаний три. Если последним будет отпустить меня, то я смогу перейти на следующий уровень, там и до лампы недалеко!
Леха рискнул задать еще вопрос:
- А Алладин? Это правда?
Джин обиженно зыркнул на него:
- Слышишь, свет очей моих, ты свою поп-культуру на меня не проецируй! Будешь загадывать?
И Лешка загадал... Что, он не помнил. Он вообще, спустя годы сомневался, что Джинн ему не привиделся. Только жена с тещей, обозвав скандалистом, извращенцем и духовным сыном Чикатило, встали во главу колонны идущих нахуй. Начальник утром позвонил и дрожащим голосом попросил написать по собственному, выплатив всю компенсацию за неотгулянные отпуска.
У Лехи до сих пор нет гурий и майбаха, но есть законченное образование, хорошая работа, прелесть-жена и 2х-летний сынишка, а еще уверенность, что третьим желанием было: отпустить джинна!
makarena