В возрасте 30 лет я всё ещё был холост. Моя мать не переставала спрашивать меня, когда я найду себе хорошую девушку и успокоюсь. Я уверял её, что это лишь вопрос времени, но я знал, что это была ложь. У меня не было ни одного свидания уже полгода. Все мои друзья уже были женаты, а у некоторых даже были дети. Я начал чувствовать себя обделённым.
Вот почему я решил попробовать "быстрое свидание".
Это событие проводилось у нас в модном баре, в центре города. Я одел свой лучший костюм и рубашку, плеснул на шею одеколон и вышел из дома. Когда я вошёл в бар, пытаясь излучать уверенность, я был удивлён, увидев сколько собралось людей. Вместе со мной я насчитал 21 мужчину и 21 женщину.
Ведущий вечера объяснил правила "быстрого свидания". Женщины расселись по разным столам, а мужчины должны были переходить от стола к столу, разговаривая с каждой женщиной по три минуты. Когда звенел звонок, это означало, что три минуты истекли, и наступило время переходить к другому столу.
Когда все приготовились, прозвенел звонок, и "быстрое свидание" началось.
Первой девушке, к которой я сел, был 21 год, слишком молода для меня. Второй было около сорока, слишком стара для меня. Третья женщина оказалась настоящей уродиной, а от четвёртой отвратительно пахло. Пятая женщина казалась миленькой, пока не сказала, что она разведена и у неё пять детей. Шестая обмолвилась, что у неё были проблемы с наркотиками, а у седьмой была странная форма головы. Я начал терять надежду, что мне подвернётся идеальный вариант.
Восьмая дама была очень толстой, и пот стекал по ее лицу. У девятой оказались вставные зубы, которые выпали, когда она начала говорить, а десятая оказалась слишком тощей. Одиннадцатая не знала английского языка. У двенадцатой был приплюснутый нос, отчего она была похожа на свинью. Тринадцатая пердела в течении всего нашего разговора, а четырнадцатая просто смотрела на меня, не сказав ни слова. Когда она привстала, я заметил, что у неё лишь одна нога, и она опирается на палочку. Я был рад, когда прозвенел звонок, и я смог двигаться дальше.
У пятнадцатой женщины была страшная сыпь по всему телу. Я так сильно рассмешил шестнадцатую даму, что при смехе у неё изо рта летели слюни через весь стол. Семнадцатая была вроде ничего, но постоянно шмыгала носом. Восемнадцатая была привлекательной, но у неё была покалеченная рука. Девятнадцатая была в инвалидном кресле. Когда я подошёл к двадцатой женщине, я в отчаянии вскинул руки, она так сильно нажралась, что сидела, откинувшись на стуле, и храпела.
Уже размышляя о том, что мне пора идти домой, я сел напротив последней барышни. Это была одна из самых прекрасных женщин, которых я когда-либо видел. У неё были длинные, вьющиеся, чёрные волосы, яркие, зелёные глаза и милая улыбка. Она была одета во всё чёрное, но была светлой личностью. Она смеялась над всеми моими шутками.
Ее звали Карен, и ей было 28 лет. Она сказала, что по профессии она медсестра, но в данный момент не работает. Она была замужем и у неё было два ребёнка, но после того, как её дети умерли от рака, муж бросил её. Я немедленно посочувствовал Карен, и похвалил за то, что она сохраняет оптимизм после той трагедии, что с ней случилась.
Мы проболтали весь вечер и не могли остановиться. Когда пришло время уходить, я попросил у неё номер телефона, и мы договорились встретиться следующим вечером. Я не мог в это поверить. Мне все-таки удалось познакомиться с красивой женщиной.Всё было здорово, и мы начали встречаться регулярно. Прошли недели, потом месяцы, наши отношения развивались стремительно. Казалось, что мы действительно созданы друг для друга. Примерно через семь месяцев я решился попросить её выйти за меня замуж. Конечно же, она сказала "ДА!"
После свадьбы я съехал из своей небольшой квартиры и перевёз вещи к ней в дом. У меня было много ящиков, наполненных старыми книгами, и я спросил её, можно ли хранить их в подвале.
"Расслабься",- сказала она со смехом. "Я спущу их туда, пока ты будешь завтра на работе".
Следующие несколько месяцев были замечательными. Мы никогда не уставали быть в компании друг с другом, и мне казалось, что я нашёл настоящую любовь. К сожалению, потом произошло то, что разрушило нашу блаженную идиллию, и навсегда изменило мою жизнь.
Как-то в воскресенье, я сидел перед телевизором, читая газету. Карен сказала мне, что ей нужно сходить в магазин, и купить на ужин продукты. Она поцеловала меня в щеку и, когда она уже собиралась выйти из парадной двери, я сказал, что мне нужно достать одну книгу из подвала.
"Ах, дверь заперта",- сказала она. "Подожди, пока я не вернусь. Я спущусь и принесу её".
Когда она ушла, мне стало любопытно. Все это время, что я жил с ней, она никогда не позволяла мне спускаться в подвал. Она всегда находила ту или иную отговорку. Я решил всё разузнать, пока она ушла. Дверь в подвал была заперта, но, покопавшись, я отыскал ключ в задней части кухонного стола.
Как только я открыл дверь в подвал, я почувствовал ужасный запах, прогорклый смрад. Весь подвал выглядел так, словно в нём не убирались целый год. Все было покрыто толстым слоем пыли. Бетонные стены рушились, а деревянные лестницы были влажными и гнилыми. Когда я добрался до подножия лестницы, запах стал невыносимым.
В углу я заметил коробку со старым видеомагнитофоном и стопкой видеокассет VHS. Любопытство одолело меня, я схватил коробку и понёс её наверх. Подключив видеомагнитафон к телевизору, я вставил первую видеокассету и нажал кнопку воспроизведения.
Мне не следовало это делать.
Видео было очень нечётким и зернистым. Было темно, и я еле разобрал фигуру человека, привязанного к стулу. Другая фигура стояла над ним, одетая в черную маску и в чёрный кожаный костюм, покрывающий тело с ног до головы. Мурашки побежали у меня по спине, когда я понял, что фигура держит в руках большой топор. Вдруг, к моему ужасу, она подняла топор над головой и с силой опустила его вниз, отрубив мужчине руку. Он закричал от боли, а фигура продолжила наносить один удар топором за другим. Я смотрел, охваченный ужасом, не в силах оторвать глаз от экрана. Каждый удар топора отрезал новую часть тела мужчины, пока от него не остался лишь кровавый обрубок, корчащийся на стуле, а вокруг валялись окровавленные руки и ноги.
Во время этой расправы убийца хихикала, как школьница.
Трясущимися руками я протянул руку и остановил видео. Именно тогда я услышал голос за спиной.
"Так значит, ты открыл мой грязный, маленький секрет",- сказал голос.
Я медленно повернулся. Моя жена стояла в дверях, одетая в черный кожаный комбинезон. В руках она держала большой топор.
Она начала хихикать.
Я не помню, что случилось после этого. Соседи, наверное, услышали мои испуганные крики и вызвали полицию. Четверо сотрудников полиции ворвались в дом через переднюю дверь. Им удалось скрутить мою жену, прежде,чем она убила меня. Потом меня отвезли в больницу.
Конечно, после этого состоялся суд. Моя жена была признана виновной, и судья приговорил её к смертной казни. Я присутствовал на казни. Прежде, чем был включен электрический стул, ей дали последнее слово.
"Это он во всём виноват",- закричала она. "Он не должен был жениться мне!"
Потом она захихикала, как маленькая школьница. Палач нажал на рычаг, и электричество пронзило её тело. Пять минут спустя, объявили, что она мертва.
Прошли годы, но она до сих пор снится мне в кошмарах. Я прошёл курс лечения, и врачи заверили меня, что со временем, и я смогу забыть тот ужас, через который мне довелось пройти.
Пока я был в больнице, я встретил замечательную женщину. Она была моей медсестрой, и проведя друг с другом несколько месяцев, мы полюбили друг друга. Она не самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал, и у нее не идеальное тело. Она потеряла глаз и три пальца на левой руке в автомобильной аварии. Несмотря на все это, она, безусловно, самая любящая и заботливая женщина, о которой только может мечтать мужчина. Главное, у нее золотое сердце.
Прошлым летом, мы поженились и стали жить вместе. Она всегда помогает мне. Всякий раз, когда я читаю газеты, она переворачивает для меня страницы. Всякий раз, когда у меня появляется зуд, она чешет меня. Ей удалось восстановить мою веру в женщин, но иногда, поздно ночью, когда я лежу в постели, я все же скучаю по своим рукам и ногам.