Вчера у меня была поездочка на такси просто агонь! Таких не было ещё. Всё началось мирно. Я села на заднее кресло и приготовилась дремать. Не тут-то было. Худощавый и седовласый дядечка за рулём включил радио, но молчать и сам не стал. Проезжая по Тверскому бульвару он внезапно сказал: а вот здесь в 1989 году работала ассирийка, очень богатая, вся в кольцах и бриллиантах. Она тут сидела в будочке целый день и чистила обувь. Я был тогда таксистом и часто возил её в Новые Черёмушки. Она жила в доме, в котором простые люди не могли получить квартиру, только крупные чиновники и партработники. Она оставляла щедрые чаевые, а я спрашивал: зачем ты чистишь обувь, ты же богатая. Она отвечала: для того, чтобы общаться, ко мне министры приходят, учёные. А в 2001 году ко мне сели две женщины: постарше и помоложе, оказалось, что это дочь и внучка той ассирийки. У меня память хорошая, я иногда людей через 20 лет вспоминаю.
И тут я сглупила. Спросила его: то есть вы уже больше 25 лет в такси работаете?
Это было больше утверждение, чем вопрос, но Остапа внезапно понесло.
Видимо, он почувствовал глубокий неподдельный интерес к его персоне, потому что сделал радио потише (наконец-то!) и решил рассказать мне про всю свою жизнь.
-- Нет, -- говорит, --- работаю в такси долго, но не все 25 лет, я ж сидел ещё. Вторая жена меня посадила. А всего я был женат 5 раз. от первой очень гулял, т.к. работал на заводе, а там коллектив большой. Раньше никакой грязи не было: покупаешь конфеты и цветы и приходишь к девушке. Вот, если в день двух не трахнул, то считал, что день прошёл зря. А жена была хорошая, родила мне сына, он теперь чемпион по автогонкам Москвы, Она русская была, я-то сам чеченец. Из-а этого и пострадал. вторая жена у меня украинка была, ни дня не работала, я её всем обеспечивал, а она меня посадила. Следователь сказал: я тебя всё равно посажу. Это был 1998 год, чеченская война, кто-то из его близких там погиб. Жену заставил он написать заявление и сделал липовую справку с побоями, а так я её пальцем не трогал. Посадили на 2,5 года. Я вышел, женился на татарке, она гимнастка профессиональная. Но не сошлись характером, прожили вместе 3,5 месяца всего. Она была не права, пришлось расстаться. Но я ей 2-комнатную квартиру подарил.
Четвертая жена -- чеченка, наша, она воровала. Стала мои заначки даже забирать, хотя я ей всю зарплату отдавал.
А сейчас снова русская -- Яна, но у неё проблемы с алкоголем, она меня младше на 22 года. Мне бы уже остепениться в 52 года, а не получается, мне надо 5-6 раз в день, Яна устаёт. Она в апреле напилась (по 3 литра вина в день выпивает) и прыгнула с балкона, с 4-го этажа, взяв в руки мягкую игрушку. Её спасла ветка, смягчила падение. Четыре перелома, месяц в больнице пролежала, сейчас вышла, но не хочет меня видеть и во всём меня винит. А мне трудно, думаю, вот уже любую бы трахнул.
(У меня глаза, конечно, уже на лбу, и я стараюсь слиться с местностью. К счастью, мы уже подъёзжаем к дому).
Вот, говорит, никогда раньше даже и не думал что-то руками делать, а тут вчера скачал порнуху прямо на этот планшет и вот тут в машине прям это самое.
-- Я не хочу этого слышать! -- Закричала я.
-- А чего такого, я ж правду рассказываю. -- Парировал он. -- Правда мы быстро доехали? Здорово так, без пробок!
В общем, агонь, батарея, агонь батальон...