Что бы донести ситуацию понятно, начну с самого начала. Познакомились мы с будущей женой, когда мне было 12 лет, а ей 11-ть. Спокойно, дорогой комрад!!! Никакой педофилии не будет!
Мы были нормальными детьми. Как было принято в те года, детей сплавляли на лето жить на дачу, вместе с бабкой и дедкой. Вот так мы и познакомились, так получилось, что детей нашего возраста по близости не жило, а наши дома разделяло всего три участка. Вот с тоски и приходилось тусоваться с этой мымрой. Все было как у всех в то время, велик, речка, всякие шалаши и прочие игры. Так и коротали мы время до сентября, а потом разъезжались и не виделись до следующего года.
Ну, перейдем к основной повестке, нашего повествования. Было мне уже 16 лет и был я уже весьма испорчен ленинградской улицей. В тот замечательный день, машкина бабка свалила зачем-то в город, оставив 15-ти летнюю внучку одну тогда это было нормально, а мы два обалдуя решили устроить пикник.
Все бы ничего, но я по случаю, сам не знаю зачем, спиздил у деда бутылку водки, которая уже месяца два валялась в моем загашнике. С этой бутылкой я и приперся, нажарили мы всяких, сосисек, открыли консервов, запекли картошки и стали пировать под водку разбавленную лимонадом "лесные ягоды". В общем, тогда я ее и трахнул в первый раз, лишив нас обоих девственности.
Теоретически я был подкован очень хорошо. Благо у моего кореша был видак и была найдена та самая заветная родительская кассета про немецких водопроводчика и сантехника. Все прошло на ура, никаких обломов, неудач и прочих спутников первого секса. А потом мы на пару блевали в огороде до 4-х часов утра и бегали с лопатой, закапывали следы нашей жизнедеятельности.
Затем пришла паника по-поводу залета, но нам повезло, через несколько дней пошли месячные.
Так и началась наша "любофф". Вернувшись в город, мы уже не могли друг без друга. Она жила в мерзком районе под названием "Пискаревка", застроенном хрущевками, я жил в центре, в не менее мерзкой классической питерской коммуналке. При случае мы мотались к друг-другу через пол города и трахались где только могли, на чердаках, брошенных под снос домах, в бомбягах, дома, если не было предков. (не только трахались конечно, но пост про "трахались") Предохранялись мы не регулярно, но как-то проносило.
Потом я поступил в институт аэрокосмического приборостроения, она в первый мед. Любофф наша не закончилась, я таскал ее по всем своим тусовкам со своими друзьями, она таскала меня по своим. Когда мне было 25 лет, мы решили пожениться. Наши предки сбросились на первый взнос для ипотеки с обязательством дальнейшей ее оплаты исключительно нашими силами и с радостью нас отселили.
Как показал опыт совместного проживания, в сексе мы приемлим практически все, кроме групповух, анала (ей больно) и срать и ссать друг на друга не зажигает.
А еще выяснилось, что за эти годы я стал своим в доску, я стал частью ее "я", в том смысле, что она меня не стесняется вообще, ни в чем. Она может срать, открыть дверь и заорать: "Дорогой! Посмотри-ка!", когда я подойду, показать мне бумажку, которой она подтерлась и спросить: "Как ты думаешь - это яйцеглист или косточка от вчерашней клубники?" На мое: "Маша!!!! Ты охуела???!!!" Искреннее хлопанье глазами мол, а что-такого?
Причем это касается всего, она может при мне в спальне заменить тампон, давить прыщи, в общем делать все, что угодно, что обычный человек делает в гордом одиночестве.
Тоже самое стало и с сексом. Пропало все, осталась чистая физиология. Чистое удовлетворение потребностей. Это как с едой, можно дегустировать какую-нибудь испанскую паэлью и фуагра, а можно употреблять белки, жиры и углеводы. Так вот, мы употребляем белки и жиры.
Машка, объективно красивая женщина, миниатюрная, ростом 165 см, тоненькая, сейчас ей почти сорок, но видимо эта миниатюрность не дает ей превратиться в бабищу, выглядит она неплохо. плюс еще, Слава Богу, нет никаких засаленных халатов и бигудей. Иначе бы я точно уже не вынес того, что опишу ниже.
Она может припереться с работы, скинуть пальто и сказать: "Дорогой, что-то я устала, трахаться сил нет, сними-ка мне напряжение". Это означает, что она идет в комнату, ставит на диване к стенке три подушки друг на друга, сама, спокойно снимает штаны, аккуратно их вешает, садится на диван оперевшись на эти подушки, берет пульт, включает телек на каком-нибудь говно-шоу и раскидывает свои ляхи. А я должен ручным способом довести ее до клиторального оргазма.
Отказаться практически невозможно, в итоге это перерастет в истерику. Поэтому я сажусь рядом и начинаю наяривать, а она смотрит телик. Да, конечно, постепенно у нее начинают соловеть глаза и пыхтит она забавно, а в итоге кончает. Причем это не симуляция, я всегда кладу руку на живот, чтобы поймать момент, когда начнется сокращения, в этот момент надо нажать на живот и ускориться, получается эффективнее.
В сексе тоже я получаю регулярные указания, быстрее, медленнее, сильнее...
Причем ситуация зеркальна и в отношении ко мне. Если допустим я подойду сзади и нежно поцелую в ушко, я не получу ответной реакции, обжималок и прочего, я получу вопрос: "Как ты будешь? Прям тут? На кухне? Мне рачком встать? А ножку на стул закинуть? Так? Ну, давай, вставляй, чего ждешь?"
Отказа практически не бывает никогда. Минет, пожалуйста, в гараже, в лифте, пожалуйста.
А вот других она стесняется, я как-то, попросил минет в машине, когда в пробке толкались, а машина не тонирована, в глухой отказ! Нет и все! И в кино - нет и все.
Еще может быть не сразу можно получить, как мы называем "фирменный минет", он довольно затруднителен в исполнении. Она набирает воздуха и буквально одевает голову на член, а потом как-то сосет гландами, потом 4-5 секунд отдышаться и опять! Непередаваемые ощущения.
Кто-то скажет, что я зажрался и что нормальный мужик о таком может только мечтать. Но на самом деле это не так. Да, наверное, такие отношения хотят все, но это только на первый взгляд кайфово, а потом надоедает и хочется нормальных человеческих отношений, а не бесплатную проститутку, индивидуального использования.