Букв будет много, сразу говорю.
Когда я служил в армии, меня после учебки направили в войска, в штаб. Нас, штабных, обычные пацаны не очень любили, и их можно понять - они ебашили с 6 утра и до отбоя. Мы же были только лишь прикомандированы к подразделению, стало быть, в делах роты не участвовали. После команды "Подъём сукиблять! Живее!" вся рота начинала летать, в умывалке начинался филиал ада, ибо 20 умывальников, 6 очек и 5 писсуаров на 100 человек.
Мы же, не спеша заправив постели, шли в штаб части, где позволяли себе поспать в кабинетах до 8:45, так как рабочий день штабных офицеров начинался с 9:00. И это было охуенно.
Обратной стороной монеты было то, что в случае различных проверок нам приходилось ебашить без сна по двое суток и всем было до пизды абсолютно, спал ли ты, жрал ли ты - главное, чтоб все приказы были выполнены.
Но это была преамбула.
Когда я прибыл в часть после учебки, меня представили моему "дедушке" - Антону. Антохе оставалось до дембеля меньше двух месяцев, и за это время он должен был научить меня всем премудростям моего дела, которому меня до этого 4 месяца надрачивали в учебке, чтобы я, по его словам "не охуел, когда останусь один".
Антоха был человек уникальный - он умел ладить со всеми и со всеми находить общий язык, приспосабливаться к любым условиям, причем с обоюдной для всех выгодой. Нет, не так - он был просто человеком-проституткой в плане общения и спустя 5 минут разговора его воспринимали как лучшего друга.
Как-то раз у нас возник конфликт, и я в сердцах высказал ему про эту его особенность общения, мол он как жополиз доброжелательный, всем бы сука угодить!
Он посмотрел на меня и сказал:
- Долбоеб ты, paul.desperate.
И больше ничего не сказал.
Я потом сам понял, что долбоеб.
Эта Антохина коммуникативность, доброжелательность и миролюбие приносили свои охуенные плоды. Когда он повел меня в чепок, он несколько минут трещал с продавщицей, бабМаней, спросил и как дела, и как внучка и по здоровье. Однажды даже, когда мы проебывались в курилке за штабом от безделья, он увидел, что к чепку подъезжает Газель и сказал:
- Пошли поможем ей товар принять.
Мы пошли и помогли ей расставить коробки по складу. Потом уже, когда Антоха укатил на дембель, бабМаня неоднократно выручала меня: отпускала товары в долг, когда было туго с деньгами. Оставляла под прилавком несколько пакетов моих любимых пряников, когда все полки чепка пустовали после нашествия нескольких рот в день зарплаты.
Иногда нам с Антохой удавалось выбраться в увольнительную, и он предварительно собирал заказы с пацанов с роты, кому что купить. И мы, в отличие от всех других штабных, которых не особо любили, пользовались охуеть каким авторитетом и привилегиями - наши койки никогда не занимались никем другим (а такое часто практиковалось, ибо половина роты вечно была в нарядах на полигоне и они часто приезжали в ночь, сменяя друг друга, и твою койку мог запросто занять другой боец, койку которого выделили еще кому-то, пока он был в наряде), если мы задерживались в штабе. Из сушилки у нас никогда не пиздили берцы и носки, хотя такая херня очень активно практиковалась в роте. Не было и утра, когда кто-нибудь не орал: "Какая сука спиздила мои носки/берцы/шнурки?"
Отдельной истории заслуживает дружба с банщиком. Это наверное была самая охуенно халявная и проёбская должность в части. Нужно было следить за командирской баней, которая была на территории части. Это была царь-баня, сделанная еще в советские времена: огромный бассейн, выложенный кафельной плиткой, парилка, в которой мог поместиться целый взвод, комната отдыха с плазмой, бильярдом, мягкими диванами и пиздатая терраса, вся в зелени (какая-то лоза типа виноградной, которая обвивала всю террасу кругом), которую усердно культивировала жена командира части. Назначался лично командиром, хз по какому принципу (я более чем уверен, что по блату - за назначение обычно ходатайствовали другие офицеры), поэтому пользовался некоторой неприкосновенностью и начинал немного балдеть и выебываться.
Все обязанности этой должности сводились к тому, что когда командиру вдруг вздумывалось попариться в баньке и попить пивка со своими кентами (как правило, тоже всякие полковники и подполковники), банщику нужно было протопить ее и подготовить к их приходу: разложить полотенца и веники, накрыть стол а потом убрать все после пьянки.
Загружался он так раз в неделю, по выходным, редко чаще, в основном во время всяких проверок только, в остальное время просто спал на диване весь день или ебашил в бильярд.
Так вот, ему однажды привезли Камаз дров. Командир, накануне отхуесосив банщика за недостаточно жаркую баню, сказал ему расколоть эти дрова за выходные и разложить по поленницам.
Для тех, кто не в теме - Камаз дров - это дохуя.
Как надо уметь приспосабливаться армия, история, дружба, коммуникативность, длиннопост
Мой кореш из деревни, который с этими дровами на ты, раскалывал Камаз дров вместе со своим старшим братом не менее, чем за два дня.
Для банщика, который всю жизнь прожил в городе и колун даже в руках не держал, расколоть такое количество дров за выходные - миссион импосибл, без вариантов.
Короче, с подачи Антоши мы пошли ему помогать, ибо у нас как раз был проеб и свободные выходные. Колун был один, еще два мы купили на ближайшем строительном рынке на деньги банщика, и понеслось. Антоша был скиллованый кольщик, я - 50/50, банщик - еще хуже. Мы ебашили с вечера пятницы до обеда воскресенья, остаток воскресенья мы раскладывали эти ебучие дрова в поленницы, я мысленно ебал колуном в жопу и Антоху, и банщика. Все это время банщик кормил нас ништяками из чепка, сварил даже покупные пельмени. Я натер себе несколько мозолей, несмотря на перчатки, но мы успели все сделать вовремя.
На следующие выходные, после того, как командир отбухал в бане и убыл, банщик устроил для нас проставу - подтопил баню, накрыл стол. Мы охуенно напарились и наплавались в бассейне, а потом банщик извлек из каких-то запасов полтораху разливного. Ебаное все, после почти полугода воздержания эти 0,5 пива вошли в меня как вода в сухой песок.
Потом мы каждые выходные ходили в баню стирать форму, в горячей парилке она сохла за пару часов.
Антоха уехал на дембель, подарив мне бесценный коммуникативный опыт и все свои налаженные взаимовыгодные связи, и я кайфовал примерно полтора месяца, а потом из Минобороны пришел приказ о передислокации нашей части в другое место, за 1000 км отсюда, и настал ПИЗДЕЦ.