30 июня 2018 года в 22:00

Не пустой

Моя работа (если очень коротко) принять документы на иностранцев, проверить их, оформить и выдать разрешение (почти "Papers, please").
Один из постоянных заявителей, гражданин России Улугбек М-беков, за месяц оформил кучу ходатайств на граждан Узбекистана. По многим получил отказ, что вызвало в человеке чувство азарта.
Вчера повторно принёс документы на "отказницу" Сайдахон Б-хонову.
- Вы, - говорю, - Улугбек Виссарионович, уже половину солнечной республики сюда привезли. Сайдахон Адольфовне торжественно выдан запрет на въезд в Российскую Федерацию на 3 года. Обращайтесь через 3 года, а не через неделю после официального ответа.
- Это проблем?
- Это запрет на въезд. Давайте разберемся: Вы - владелец предприятия по производству шаурмы. Штат у Вас 3 человека. Вы направили запросы на 50. Повторно пытаетесь пригласить "отказницу". Зачем?
- Понял. Патом пириду!
Удаляется. Звонит сегодня из фойе:
- Алё, это Улугбек! Я пиришел!

И, переходя на драматический шёпот: "Я не пустой! Не пустой!".
Вышел, весь заинтригованный. В вестюбиле пахнет, как в восточном заведении. Посередине - радостный товарищ М-беков... с огромным пакетом. Протягивает - это Вам! Наша лучшая шаурма!
А дело к обеду.
- Сколько я Вам должен? - интересуюсь.
- Нисколько! Это подарок, брат! И тут же, с заговорщицкой улыбкой - давай Сайдахон вызовем, а?
Пришлось выгнать. Это что такое - взятки госслужащим давать! В виде шаурмы! Под тремя видеокамерами и бдительным взором охраны... Слов нет, одни слюни ©


Смотри также