22 июня 2019 года в 07:47

Конкуренция

Ранним утром у ворот Петр Васильевич обнаружил неожиданный подарок. Возле калитки, прижавшись к столбу, сидел рыжий щенок помойно-розыскной породы. С удивлением смотрел на Петра Васильевича, подскуливал, и попытался вежливо помахать хвостом человеку. Так в доме у деда появилось чудище, с толстенными лапами, словно в белых носках, с крупной головой, и густой рыжей шерстью. Традиционно охранника нарекли Пушком. Поставили на довольствие, сколотили будку и назначили на должность сторожа.
Нрав охранник имел незлобливый, дружил с сороками, позволяя таскать из его миски еду, нехотя гонял воробьев, но службу нёс исправно, постепенно превращаясь из сторожа в управдома. Со временем собакен потерял аппетит, отворачивался от миски с едой и перешел на диетическое питание, ожидая только косточку, кусок мяса или колбасу, щедро даруя воробьям хлеб и другие продукты. Так и служил он лет десять, пока дед не обзавелся новым домом. Чтоб не мешал грузить вещи, Пушка отвели в сад и привязали к яблоне.
Почуяв неладное, собака выла, не смолкая, два часа, а когда его взяли с собой в машину, у него первый раз в жизни потекли слёзы. Прижавшись к ногам, он тихо сидел внизу и пытался лизнуть руку.
На новом месте Пушка ждал сюрприз. Так же как и в старом доме, во двор принесли щенка неизвестной породы, скорее всего, жуткую помесь восточно-европейской овчарки с неизвестным родителем. Щен был высок, вислоух, имел экстерьер табуретки и характер, подобный стихийному бедствию. Он был везде. В будке у старой собаки, в огороде, в доме, просто под ногами. Он задорно облаивал воробьев и сорок. И... И он съедал все. Он поглощал любую еду, включая тапочки и старые голоши. Как только старый Пушок брезгливо отворачивался от миски, она моментально становилась чистой и вылизанной. Почуяв конкуренцию, рыжий тоже стал жрать, как не в себя, и на усиленном питании через месяц превратился в бочонок на ножках, и очень напоминал волка из мультфильма, который обожрался на свадьбе.
Закончилась конкуренция в один прекрасный день. Пушок, не в силах доесть кусок хлеба, задремал на солнышке с куском хлеба, который торчал из его пасти. Полуовчар старательно объел выступающие куски и благодарно улёгся рядом.
С тех пор их перевели на раздельное кормление. К сожалению, на радуге уже оба.
© Сергей Сергеевич Серегин


Смотри также