Его величество случай или почему острый глаз Антимоса Нтагкаса подмечает то, что мы упускаем. Очарованный тем, как ведут себя люди, когда не знают, что их фотографируют, греческий фотограф старается при помощи случайных совпадений подчеркнуть своеобразие уличных персонажей.
Антимос Нтагкас (Anthimos Ntagkas) родился в солнечных Афинах, Греция, в 1979 году. Он окончил Военную академию и в настоящее время работает в греческой армии. Качества, которые были бы незаменимы для разведчика, Нтагкас применил в фотографии: быструю реакцию, внимательность к деталям. В его работах - смелые ракурсы, колоритные типажи, невероятное чувство юмора и любовь к жизни. С 2014 года Антимос экспериментирует в жанре стрит-фотографии. Около шести лет назад в качестве хобби Нтагкас начал фотографировать улицы. Предметом его интереса была динамика городской жизни.Антимос полагает, что если вы не профессиональный фотограф и тяжелая зеркалка не оттягивает ваше плечо, то уличная фотография как раз для вас."Я предпочитаю стрит-фотографию другим жанрам, потому что ей может заниматься каждый. Для этого вам не потребуется ни профессиональное оборудование, ни дорогостоящее обучение".Нтагкас уверен, что стрит-фотограф может усовершенствовать свои навыки самостоятельно и делать отличные уличные снимки, тогда как в других жанрах очень сложно найти свой неповторимый стиль и сохранить индивидуальность.Когда Антимос только начинал свой путь в фотографии, он обычно выбирал на улице понравившуюся ему локацию, и ждал, пока там появятся люди. Но спустя время его подход изменился."Сейчас я не выбираю место, я просто заставляю любое место работать на меня".Волшебство начинается тогда, когда Антимос совмещает на одном снимке разные планы, людей, здания, плакаты, граффити. Взаимодействие между двумя или более совершенно разными мотивами внутри одного кадра создает интригу. Такой подход позволяет находить сюжеты в любом месте, и часто наиболее интересные фотографии получаются где-нибудь на соседней улице.Антимос не отрицает, что на него повлияли многие фотографы, работающие в жанре уличной фотографии, но он не стоит на месте, и его главной задачей остается - каждый раз делать что-то совершенно новое."К счастью, темы в этом жанре бесконечны, и я никогда не теряю интереса к фотографии".В 2018 году Антимоса попросили выставить свои фотоработы в кинотеатре "Андора", где они оставались основным украшением вестибюля.
©