24 декабря 2006 года в 04:06

Клёвая РЫБАЛКА!!!

Мы с друзьями иногда ездим "на рыбалку" - отдохнуть от рутинной работы и от семейных забот. Правда, такие поездки случаются крайне редко, но зато они, как правило, очень запоминающиеся. Ездим мы на турбазу, расположенную на берегу живописного озера, которое по совместительству является охладительным водоёмом охуительно большой электростанции (то ли атомной, то ли еще како-то). На этой турбазе организован прокат лодки (одной) чтобы рыбакам было приятней заниматься своим любимым делом.

Чудесным майским субботним днём мы приехали на турбазу и стали выгружаться. Когда мы выудили из багажника водку, пиво и закуску, Женька спросил:
- Куда сеть положили?
Ответ на этот вопрос напомнил один очень бородатый анекдот:
- Она большая была, пиво в багажник не входило, я её в гараже у тебя выложил, - ответил Паша.
- Ну, бля, заебись! Порыбачили! - Женька всерьёз расстроился. Надо сказать, что он был большой любитель рыболовного процесса. Причём именно при помощи сети. Браконьер, мля.
- Ну а удочки кто-нибудь взял?
- Удочки я взял, - Лёха достал из рюкзака небольшой пакет из которого выудил пару зимних удочек.
- Ну и что это?! Что это за писюльки?! - еще больше расстроился Жека.
- С лодки будем ловить, - убежденно сказал Лёха, - с лодки - нормально будет.

Решив проблеблему с рыбной ловлей, мы приступили к обустройству помещения, в котором нам предстояло жить. Это был небольшой трёхместный домик с кухней. Нас было пятеро.
- И как мы тут спать будем? - Жека повернулся к Серёге, который покупал путёвки на турбазу.
- Да я это... - начал оправдываться Сергей, - я подумал, лучше путевку подешевле купить, чтобы пива больше взять. А поспать и вдвоём можно.
Все, кроме Женьки, одобрительно закивали.
- Ну ведь не спать же мы сюда приехали! - сказал я.
На этот аргумент возражений у Жеки не нашлось, и он, тихо бормоча матерные слова и обещания совершить с нами половой акт в извращённой форме в случае неудачной рыбалки, пошел осматривать побережье.

Когда мы разложили наши припасы, мы к ксвоему ужасу поняли: чтобы употребить всю припасенную водку и пиво, надо приступить к процессу прямо сейчас. Иначе к завтрашнему вечеру нас будет сложно собрать в кучу.
- И какой мудак купил столько водки? - злобно спросил Виталик.
- Я, - Жека задумчиво чесал затылок, - Но я ж не думал, что вы ещё и пива наберёте, - отмазался он.

Перед тем, как начать процесс отлова рыбы, было решено употребить немного запасов. Через полчаса настроение у всех поднялось, усталость, накопленная в течении рабочей недели, улетучилась. Ещё через час Женька, пошатываясь, поднялся и со словами "Вы чо, бля, бухать сюда приехали штоли?" взял удочки и пошел в направлении пирса. Мы с грустью посмотрели ему вслед. На улице было прохладно, выходить из теплого домика не хотелось. Вместо этого мы выпили ещё по одной и продолжили общение.
Через десять минут Женька, открыв дверь домика, трагическим голосом спросил:
- Лёха, а у тебя есть ещё удочки?
Видя всеобщее недоумение, Жека объяснил, что он случайно уронил пакетик с удочками и прочими рыболовными причиндалами с пирса. И достать его не представляется возможным. Выглядел Женя весьма расстроено, в отличие от владельца утопших снастей. Как оказалось, Лёха сложил в пакет пару сломаных удочек, набросал туда старых крючков-поплавков и прочего хлама, предвидя подобное развитие событий.

Через некоторое время Женька, успокоенный большим количеством выпитой водки с пивом и нашими обещаниями "беспесды" сплавать на другой берег к браконьерам, расслаблялся вместе со всеми.
Ближе к полуночи, когда мы все были изрядно пьяны, а запасы алкоголя убавились на половину, Лёха предложил сплавать на другой берег к браконьерам чтобы взять у них напрокат сеть. Плыть уже никто не хотел, а потому было принято общее решение отправить в путь того, кто вынес это предложение.

Снабдив Лёху водкой и пивом, которые он должен был передать браконьерам за пользование их сетями, мы отправились на берег. Было прохладно. Некоторые стали раздеваться, чтобы поплавать. Вода была гораздо теплей, чем воздух - электростанция делала своё дело. Лёха забрался в лодку и Женька, в котором силы было немеряно (хирург, мля), оттолкнул лодку от берега. Лодка стала стремительно удаляться.
- Мужики ёпт! А вёсла то где? - крикнул Лёха во тьме.
- Ой, ик... Вот они, - удивленно икнул Паша, глядя на весла в своих руках.
- Кидай ему, пока далеко не уплыл, - крикнул Жека, выхватывая весло из рук Паши и бросая в сторону лодки.
- Ай, бля! Суки! - донеслось из лодки. - Что ж вы делаете, сволочи!
- Поймал?! - крикнул Женька.
- Нихуя! Отскочило! - возмущённо вопил Лёха.
- Кидай второе, - распорядился Женя.
- Не надо!!! - но было поздно. Стук весла, вскрик и тишина.
- Лёха! - осторожно позвал Женька.
- Идите нахуй! Долбоёбы бля! - донёсся из лодки жалобный голос.
- Слава богу - живой, - Серёга радостно улыбнулся и отхлебнул пива.
- Ты руками греби, вёсла подбирай! - дал совет Виталик.

Через двадцать минут стало ясно, что вёсла, разбросанные по воде найти в темноте пьяному человеку будет очень сложно. А ветер, который дул от берега, отдалял лодку всё дальше.
- Лёха, ты это... Главное не волнуйся, - начал Женька, мы щас что-нибудь придумаем! Ты только лодку не переверни!
- Мужики! Не бросайте меня тут! - жалобным голосом вопил наш путешественник.
- Мы сейчас! - Женька направился в сторону домика. - Пошли, мужики! Думать будем.

Через полчаса активных раздумий (пара бутылок водки и сколько-то пива), Женька заплетающимся языком произнёс:
- Закройте окно кто-нибудь! Я не могу это слышать! Сердце кровью обливается! - и налил в стакан ещё водки.
Виталик закрыл окно и крики, доносившиеся с озера, стали заметно тише. Серёга мирно спал, устав от рыбалки.
Дальнейшие события я помню смутно, но по рассказам очевидцев мы предпринимали попытки "вручную" доплыть до середины озера, где болтался на лодке наш друг. Жека и Паша побегали немного вдоль берега, в поисках другой лодки. Все усилия были тщетны. Через какое-то время крики из лодки перестали доноситься до нас. Решив, что утро вечера мудренее, мы отправились допивать остатки запасов.

Утром нас разбудил крик:
- Чо, суки! Спите?! Всё просрали, дурачки! Вставайте пьяницы!
С трудом продрав глаза я обнаружил в дверном проёме Лёху, в руке которого было ведро, с торчащими из него рыбьими хвостами. Он радостно улыбался. На лбу красовался огромный синяк.

Пока мы варили уху и поправляли здоровье утренним пивом, наш друг поведал нам о том, что происходило с ним.
Первое весло, которое летело ему точно в лоб, он сумел отбить. А вот от второго увернуться не успел. Оно тоже отскочило в воду, оставив здоровенную шишику на лбу. Найти вёсла в воде он тоже не смог, так как было темно. Попытки грести руками ни к чему хорошему не привели. Глядя на наши усилия его спасти, Лёха понял, что его всёравно спасут, рано или поздно. И потому решил "погреться" теми гостинцами, которые он должен был передать браконьерам. А чтобы мы о нём не забыли и ему самому не было скучно, он периодически орал на всё озеро различные матерные слова.

Под утро лодку со спящим Лёхой и пустыми бутылками, запутавшуюся в сетях, нашли браконьеры. Они оказались неплохими мужиками, и не стали сразу бить спящего человека, а предварительно его разбудили. Когда лёха поведал им о том, что с ним приключилось, браконьеры долго смеялись, потом дали Лёхе часть своего улова и отвезли на наш берег.

Рыбалка удалась. Впрочем как всегда
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Анеки Гриша Стройный Девушка дня Где ёжик? Знай наших Дневник клитора. Материальная сторона любви Адажио Альбинони, подарок любимой Времена года Хакеры Подборка картинок Девушка дня