14 марта 2008 года в 04:44

Искусство хуярить креотивы



А-а-а-а, ну здравствуй, мой маленький дружочег! Почто пришел к дедушке Фаготу? Тебе подключили тырнет и ты хочешь креатив захуярить? И не знаешь как? Ну тогда беги за бухлом, а я поведаю тебе и прочим начинающим креаторам скаско.

Ога, решил ты значиццо стать популярным в сети. Ну, для этого тебе б/п нужно раскрыть ворд и начать хуярить много букавак. Остается только одна проблемка: тема данных букавок. Сейчас я открою вам всем нереальную тайну написания песдатых креотивов, которые вас сделают ниибическими богами тырнета и блогов.

Итак, зописувай?
Перво-наперво ты можешь захуярить матерный креатив про еблю. Здесь есть несколько вариаций:
?Каг я ибалсо? - креатив про малолетнего иблана, которому дала невупиздительная барышня. Возможны вариации. Например ? про ослега.

?Каг я набухалсо? - креатив про то, как ты с другими малолетними ибланами набухался, после чего тебе дала невупиздительная барышня.

Вариация ?Каг я набухалсо? - все то же самое, только у тебя не встал. Тут обязательно должна быть мораль!

И напоследок дарю универсальную тему
?Каг я дрочил? - про то, как к тебе в гости приехала невупиздительная барышня, а ты в это время дрочил вприсядку под музыку U2 со своими товарищами, малолетними ибланами. Вариации ? дала/не дала/ дала но не мне.
В любой из поднятых тобою тем облизательно должны фигурировать три фагтора: сиськи, дрочка и долбоебизм. Патамушта четатиль должен понимать, что невупиздительные барышни дают вам несмотря нинашто. Даже на то, что ты далбайоп.

Посли таво, каг ты раскроешь тему матерного креотива про еблю, тебе нужно будет переходить к следующей теме: креотифав про падонкав. Это тема б/п глубокая и обширная. Вореацыи здесь такие:

?Каг я набухалсо и носрал с балкона?
?Каг я набухалсо и нопердел в маршрутке?
Все вышеупомянутое и ?каг меня за это все отпиздили?

В данных темах должен присуцтвовать весь твой неизрасходаванный потенцыал говнища, бухла и знание технических асобиннастей болконав и моршруток. Ты должен ассоциировать себя с этаким ниибаццо похуистом и бэтменом (нисматря на то, что в жызни ты малолетний иблан, который просит прощения у байкера, наступившего тебе на ногу). Потомушта только в криотиве ты сможешь доказать свое ниибаццо достоинство. А иначе ? нахуя песать?

И вод мы подходим к самой ниибаццо важной теме, которую мы назовем кодово любофь и сопле. Потому что тут надо быть песдец каким нивротыбаццо литератором. Ты облизательно должен описать свой крео втакой последовательности:
1. Эпиграф: все как пиздец на реальных событиях, ибо со мной и ниибет.
2. Короткий обзац вначале, который должен показать всем, как ты бля тонко прочювствовал ситуйню. В принципе, похуй на то, что там будет два предложения. И похуй что бессмысленные. Главное, чтобы все барышни рисурса прониклись и захотели ибаццо с тобой.
3. Как пиздец длинный обзац про то, каг ты любил, а она, сука, ушла к другому. А ты плакал шопиздец долго.
4. Короткий, зовершающий обзац про то, каг ты страдаиж до сих пор (и похуй на то, что это был пицот лет назад) и плачиж по ночам в протруханные трусы симейного типа в розовый слонег.
5. Финальная фраза типа: Милая, прости меня, но это я спиздил у тебя лифчик, чтобы перемотать им свой хуй и каждый рас вспоминать о тебе!

О каг песать надо! Но это еще нихуя не всьо. Потому что дальше мы подходим к самым ниибически серьезным креотивам. Нопремер ? к фонтастеге. Пишеццо фонтастего просто.
Сночала ты пишешь спонтом кагбы пиздец длинный абзац из крео о любви и сопляг. Потом, жылательно в конце, выводиш на орену своей бурной литиратурной фонтазеи фонтостических пирсанажей: гоминоедов, пакимонов, ангелов и прочую загробную поебень. Вся эта поебень насилует главного гироя, главную гироиню, всех вокруг и уебывает в портал. Финал: главный гирой/иня стоят на месте портала и молча дрочут. В их мудрых глозах читается вселенская тоска по инопланетным контактам.

Та-а-а-ак, зопесал? Следующая часть ? это психодылические крео. Самое главное правило их нопесания: три абзаца, полная хуйня в тексте (что-то типа: весна пришла и принесла с собой пустые бутылки, унесенные паравозеком сознания еще зимой, туда, где суровые северные ежы колотят в там-тамы и греют ушки любовью, подобной мохнатой кастрюле.) и неожыданная канцофка. Восновном ниажыданную канцофку берут из финальной фразы крео про любофь и сопле.
Есть вореанд напесания психодылическава крео про суицид. Там все происходит так же, только финальная фраза строиццо по другому. Например так: ?но несмотря на все мои старания ты так и не дала мне. Сейчас пришло мое время мстить. За все, что ты мне не сделала я удушу свой лохматый хуй спижженым у тебя лифчегом?

И последний вореант прославиться захуяривая крео. Для этого ты берешь креос у меня или Копифузера, спонтом почетать. Дальше захуяриваешь его в нет под своим цопом и ждешь, коргда мы надаем тебе поебалу. Но популярным ты станешь беспезды. И без носа. Оборвемнах!

Вот так, мой юный дружочег. Иди, блять, тренируйся! Молодежь, хуле!

© Фагот
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Картинки Картинки Экзамены, Методическое пособие по провалу Девушка дня Как я работала садисткой Размышления о хуете Есть женщины в каких то селеньях Кошки Три главных слова Москвичи Про цветы на первом свидании Девушка дня